1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 85/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем SputnikMT, 11 янв 2017.

  1. steam, сабж, имхо, не для 42мп.
    посмотрите в сторону мс-11 и сигмы арт новинок типа 135/1,8
    ну и на мой дилетантский взгляд, не в попугаях, резкости, боке и мп счастье.
     
  2. Lexsnd, Соглашусь на все 100.
    Если выбирать стекло не по рисунку и по ДХО- это ж кошмар выйдет.
    Для портрета за глаза была бы А7м2.
    Ибо детализация и прочее, что ценят в А7R2- больше подходит для предметки и пейзажа высокого уровня.
    Немного не понятен подход.
    Хочу супер фотки с хорошим боке, поэтому камера "вау", а стекла на сдачу.
    Сугубо личное, но стекло делает картинку.
    И изначально стекло нужно взять достойное.
    Та же линейка от Сигмы Арт- отличное качество.
    И если исходить из Вашего запроса о боке- то портрет видимо главный у Вас.
    Тогда фокусные какие удобны и привычны?
    50мм- скорее штатник.
    Более удобно 85мм. И это точно не телевик.
    Ну а всю прелесть даст 135мм.
    Вот и плясать от "хочу" и совмещать с "могу".
    Но чтобы два купить за 30, и чтобы оба прямо хорошие, и чтоб ДХО благословило-ну тоже такие хочу. Только их нет...
     
  3. Magadanec, DxO хорош только в том случае, если он совпадает с личным опытом и ощущениями)
     
  4. Lexsnd, Впервые слышу, что личный опыт и ощущения меняют свойства объектива)))
    steam, Если вы думаете что якудза не читает по утрам наш форум вы ошибаетесь)))...у нас не принято об этом говорить.
    Странно что вы посмотрев DXO не купили а99-2.
    Объективов на нее гораздо больше и по приемлемой цене.
     
  5. Torkini, А99 не купил по простой причине того, что давно хотел бесзеркалку с большим числом мегапикселей, хорошим динамическим диапазоном, низкими шумами и хорошим видео в 4k. Раньше был марк 3, потом продал его, встал вопрос, что покупать. Думал на счет Panasonic gh5, но хотелось, то, что указанно выше iso, 42mp итд. Можно было взять 6500, но решил взять FF он для меня перспективнее.
    Вот теперь в муках выбора объектива. Недавно распродал кэноновскую оптику тамрон 24-70 и сигму 1,4, осталось продать сигму 70-200. Пожалел что продал сигму 50 1.4 (всего за 12тр) ее то можно было как раз поставить штатником через переходник опять же по dxo она 40 mp разрешает.
    Сейчас читаю темы на форуме смотрю фото. Sony FE 90mm F2.8 Macro очень нравятся портреты и боке не такое рваное как на Sony FE 85mm F1.8, если бы не цена вопрос бы не стоял, взял бы его.
     
  6. steam, Я бы порекомендовал вам если деньги есть родной 35\1.4(на 42Мп неплохо смотрится)+70-200\4...б\у я думаю можно взять недорого.
    Либо через переходник все АРТ объективы от сигмы.
    У 90\2.8 перебор с резкостью на 42Мп,не "тема" для портретов.
     
  7. Torkini, Да, пожалуй Сигма будет лучшим выбором. 85ка стоит от 1000 баксов, 20ка стоит от 800 баксов, тоже не дешевые линзы, с сабжем не идут в сравнение по цене. 35 мм для меня вообще не интересное фокусное, брать его отдельно не вижу смысла, только если 24-70 обзавестись. Может быть снова возьму тамроновкий 24-70 2.8. Вообще выбор стекол это сплошной компромисс. Например мне интересны телевик 12-24mm F4 DG HSM | A но он всего 16 мегапиксельный, никуда не годится. 10-20 вообще 8 мегапикселов.
    Еще, что касается резкости, некоторые ее даже в настройках камеры убавляют при съемке портретов, а мне нравится когда все прорисовано четко. Причем резкость это же детализация а не контраст, при желании всегда можно скорректировать в редакторе.
     
    Павел Шрайбикус нравится это.
  8. steam, для начала всё же почитайте что такое резкость, детализация, контраст и разрешение.
     
  9. Jurgen, Для меня мягкость=мыльность=отсутствие детализации, контраст это насыщенность, резкость переходов, а непосредственно резкость это четкость и детализация в первую очередь зависит от разрешающей способности оптики.
    На кэноне пользовался в основном зумами 24-70 и 70-200, очень не хватало в них резкости, даже при обработке фото хотелось деталей, что бы можно было лучше корректировать, ретушировать.
     
  10. Обзор от Филиппа phillipreeve (клик по картинке)
    [​IMG]
     
  11. мимопробегательный портретик ф1,8

    [​IMG]
     
    Ундервуд, sert76, Err и 2 другим нравится это.
  12. Не совсем понял, почему некоторые люди смотря на фото с сабжа, горестно вздыхают что у них А7 первого поколения?
    В чем соль, с первой семёркой объектив хуже снимает?)
     
  13. rainbow, на первой семерке нет стаба и нет несжатого рава
     
  14. Я чуть позже дам ссылку на интервью с CEO Sony Photo, где он всё расставил по местам: дескать сорри, знаем, что байонет качается, есть косяки, аф -так себе, цвет - г...но и пр. Одним словом: А7-1 - чистый эксперимент, на попробывать глубину рынка, оценить возможности рынка и положение сладкой парочки (КиН) на тот момент времени и свою конкурентоспособность в данной нише. На тот момент это был падающий рынок в т.ч. и главным образом в SLR. Семёрки первые снимают хуже, результаты скромные, работа от 7-1 до 7-2 проделана колоссальная, результаты на лицо и А9 - результат тройного прыжка и опытов, впрочем, и в последствии наблюдений и эволюции.
    Как-то так ;)
     
    vetersiama нравится это.
  15. Ну не знаю, нормально а7 первая снимает, во всяком случае на своих снимках "го...на" не вижу, как и на чужих с этой камеры. Да и никакой это не эксперимент, система NEX у Сони уже была давно, наработки все от туда.

    P.S. Офф.сервис без проблем бесплатно меняет пластиковое байонетное кольцо на металлическое.
     
    Flowerpower нравится это.
  16. Ну это понятно, вопрос собственно насколько сильно отсутствие стаба в тушке будет мешать снимать на связку А7+85 ФЕ 1.8? В объективе же есть свой стаб.
    Несжатый рав, не такая страшная проблема ещё.
     
  17. нет в FE 85/1.8 стаба
     
    Evgeny Dr нравится это.
  18. О как, спасибо. И сильно это будет мешать съемке с рук? Всё таки вроде не 100мм и не длиннее...
     

Поделиться этой страницей