FF Sony FE 50mm F1.8 Prime Lens (SEL50F18F)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 29 мар 2016.

-->
?

Купите ли вы SEL50F18F?

  1. Да, мне нужен бюджетный полтос

    29,6%
  2. Возможно, если он будет выдавать устраивающую меня картинку

    27,5%
  3. Нет, меня устраивает 55/1.8

    19,5%
  4. Нет, мне не нужен бюджетный полтос

    6,5%
  5. Нет, я использую кропнутую версию

    5,5%
  6. Меня вообще не интересует байонет Е

    11,5%
  1. a7m2
    DSC04937_DxO.jpg
     
    SergeyKodaK и napHuLLIa нравится это.
  2. a7m2+fe50/1.8
    A110518 copy.jpg
     
    Алексей979 нравится это.
  3. a7m2+fe50/1.8
    DSC05472_DxO.jpg
     
    nat23, VolumExpress, nauticus и 2 другим нравится это.
  4. #826 steamru, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  5. #827 KD PK, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Когда я задумал перейти на Сони, именно выбор полтинника стал непростой задачей. И конечно, в первую очередь смотрел на Цейс 55/1.8, о нем сказано много, качество его бескомпромиссно, я просмотрел всю ветку форума, посвященную этому объективу и... он мне совсем не понравился :blush2:
    Очень техническое стекло, резкое и шустрое, но хотелось немного другой картинки. И я почти созрел на старший Цейс А 50/1.4 - такое ощущение, что этим объективом хоть кирпичные стены снимай - будет "шедевр". Сильно напрягала цена, но главным образом - громоздкость и тормознутость связки с LA-E3, отсутствие автофокуса по глазам... В общем, не с этого хотелось начать знакомство с современной полнокадровой беззеркалкой.
    А на этот полтинник я с каким-то снобизмом даже и не смотрел, тем более куча предложений на барахолке, народ зря продавать не будет... Но примеры в сети оставили очень приятное впечатление. Рисунок более мягкий, чем 55/1.8 и размытие мне понравилось больше. На открытой резок только в центре, про хреновый автофокус только ленивый не написал. 200 долларов, да доставка UPS до квартиры меньше чем за неделю - ну, надо попробовать )
    И мне очень понравилось это стекло.
    Из того, что не ожидал и что немного напрягает - действительно заметные ХА, не исчезающие даже на диафрагме 2.2 и не убирающиеся автоматом в редакторе. Приходится крутить вручную ползунки. В остальном - отличный вариант для прогулок, связка с А7III становится почти невесомой, на 5.6 резок как бритва по всему полю, да и на открытой неплох. Картинка мягкая, контраст иногда приходится подкручивать. Боке - вещь субъективная, но мне нравится. Следящего АФ вполне хватает для бегающих детей.
    Несколько фотографий. Полноразмеры по клику. Кое-где небольшая коррекция (пятнышки, контраст-насыщенность, немного геометрия), но никакого агрессивного вмешательства.
    Не буду перегружать тему снимками, на фликре рядом лежит еще немного со вчерашней прогулки )
    [​IMG]DSC00167 by Kirill Dyakov, on Flickr
    [​IMG]DSC00166 by Kirill Dyakov, on Flickr
    [​IMG]DSC00348 1 by Kirill Dyakov, on Flickr
    [​IMG]DSC00338 by Kirill Dyakov, on Flickr
    [​IMG]DSC00335 by Kirill Dyakov, on Flickr
     
  6. KD PK, "Следящего АФ вполне хватает для бегающих детей" Можно вопрос : в свое время хотел взять именно его, но увидев обзор на ютубе - автофокус был ооочень медленный, сам автор был в шоке, вот хотелось бы услышать с новой тушкой а7III он стал по шустрее?
     
    Алексей979 нравится это.
  7. #829 KD PK, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Алексей_1, мне сравнить не с чем, А7Iii - моя первая Сони. Чем хуже со светом, тем медленнее фокусируется. Из аналогичных объективов, которыми снимал - точно не хуже фуджевского 35/1.4 и отчётливо лучше "старшей" Паналейки 25/1.4 на 4/3.
    Поищите на том же ютубе тест автофокуса в полутемной студии мужик делал, недавно
    UP: вот, нашел )
     
  8. #830 Алексей_1, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    KD PK, Спасибо, поищу)
     
  9. F2

    [​IMG]
     
    serial, szezya, Magadanec и 5 другим нравится это.
  10. Господа, подскажите плиз: если полтинник нужен будет грубо раз в полгода из-за f1.8, а так кит устраивает, то насколько будет разница (художественные моменты в виде боке, рисунка и тд отбросим – они индивидуальны) между FE 50 1.8 и каким-нибудь хорошим мануальным полтосом, вроде Rokkor 50 1.4 или FDn 50 1.4 в плане резкости и контраста до f2? АФ не принципиален. Думаю, найдутся те, кто сравнивал и то и то или хотя бы впечатлениями поделится.
     
  11. illusiveman, обратите внимание на nFD 50/1.4 он на открытой лучше Роккора, да и 8 лепестков диафрагмы лишними не будут.
    это вам в нагрузку:
    https://theothersideofbokeh.wordpre...evaluation-of-sharpness-at-a-longer-distance/
    https://phillipreeve.net/blog/canon-new-fd-50mm-11-4-review/
    https://phillipreeve.net/blog/review-minolta-mc-rokkor-50mm-11-4/
    https://phillipreeve.net/blog/test-20-minolta-mc-1-755-vs-1000-zeiss-1-855/
     
    illusiveman нравится это.
  12. vldmr, спасибо, что он лучше роккора вне вкусовых аспектов я уже понял, мне больше интересно сравнение с теткиным АФ. Разница в цене между 5018 на барахолке и nFD в "минт кондишн" с нормальным адаптером небольшая, волнует вопрос что лучше оптически: мануальный титан прошлого века или свежий бюджетник для БЗК.
     
  13. Оффтоп: занимательный тест вы скинули. По резкости Гелиос 44 рвёт дорогущие фохтлендеры, зайцы и еще добрую половину стёкол в тесте :derisive:, а кит 28-70 в центре не так уж и слаб уже с открытой. Правда сабжа там нету, только 55/1.8.
     
  14. Кто-нибудь может чётко и конкретно рассказать, как у этого полтоса обстоят дела с АФ на первой семёрке?

    Хочу понять, подойдёт ли он для моих целей. Из аф-оптики есть только 28/2.
     
  15. Ужасно. Но для постановочных съемок в солнечный день подойдет. Какой-то репортаж, съемка в тяжелых световых условиях, бегущие дети в сумерках - это не про этого парня. Так ждал этот полтинник - купил как только появился в продаже и расстроился. Поменял его на цейса 55мм и не разу не пожалел. Хотя по картинке претензий к нему вообще никаких.
     
  16. По сравнению с 28/2 - редкостный тормоз, и тормозом остается даже на А7R3 (хотя и работает не в пример лучше, чем на А7). Автофокус в итоге годится только для статики или для крайне неспешно двигающихся объектов.
     
  17. блин.. вот вообще не хочется отдавать 1000 евро за "полтос 1.8". Каким бы распрекрасным он ни был (55/1.8), тыщща для полтоса априори много.

    Меня вполне устраивает старичок FD 50/1.4 за 100 евро - даже для репортажей, но иногда аф может оказаться весьма кстати.
     
  18. Я бы на вашем месте попробовал сначала, может, и устроит вас. За исключением автофокуса объектив приятен весьма.
     

Поделиться этой страницей