1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Странно как то,а где у 16-35 диапазон 35-70? или вы думает что 35 что 70 плюс минус одинаково?
     
  2. Пусть будет немного оффтоп, но тоже начал упираться в отсутствие нормального 24-70/2.8. Причем в моём случае адекватного по цене.. Я бы даже согласился на 2.8 на 70мм а на 24мм 4.0 как бы странно это не звучало.
    И как раз после пары съемок концертов и посиделок в кафешках после них.
    16-35 даже не 35мм "лошадит" лица, в зале он слишком широк, т.е. диапазон до 24мм практически выпадает, а оперативно перетыкать на 80-200 - гемор тот ещё, и 80мм в помещении кафешки уже как то совсем уже впритык, или то же закулисье не снимешь толком, не размахнешься, не хватает полтинника. Но его оденешь и заленишся снимать с камеры ибо им впринципе можно снять всё, но потом это будет однообразный колхоз по итогу.
    Так что что то у меня прям чесать начинает распродать все и взять один какой нить 28-135 или сабж)) так чисто если попросят что б было на что поснимать))а чего не будет хватать докупить для души.
    Эх, как не в тему курс, прям совсем не в тему.
    Как то лехко так было для а77 купить 16-50/2.8 который впринципе решал вопрос репортажки. Хоть снова бери только а77-2 и его. Дикость, из за отсутсвия адекватных цена и стекол брать кроп тушку и стекло. Ни когда не окупится при простом таком любительском использовании))
     
  3. если посчитать а7р2 и набор самых хороших объективов 35, 50, 85, 90 макро, 25 ...и добавить к ним ещё зум 24-70 2.8 и возможно 2ую тушку для репортажа)))то такой набор окупается по всей видимости очень долго или никогда)))
     
    konstx нравится это.
  4. Таки-да! Мой наборчик годаздо скромнее, но и он никогда не окупится с учетом полного отсутствия коммерциализации фото.
    Тут, либо "коммерция" и надо чего попроще брать, либо "любительство" и ну как себе отказать! =)
     
    kapitu нравится это.
  5. Для коммерции и рх100 марк 5 будет дороговат...а отдавая клиентам фотки с него...пожалуй заказов и клиентов не будет вообще)))
     
  6. Ну смотри: Я не буду касаться того что назначение у линз разное, но даже по ФР. 60% кадров сделана на 55мм F2.8. 30% 35/2,8. 10% на 70-200/4. Пару раз не хватило 24мм, жался по стенам, снимая групповую на 35мм. Очень много каров с 55/1,8 кропил, где-то до 70-80мм по углу. При тамошнем свете, F4 это при выдержке 1/100 где то 3200-6400. Так что стоп тут весьма не лишний. Так что 16-35/4 там вообще не нужен. Я все и так снял и получилось годно. Но понял насколько удобно было бы с 24-70/2,8.
     
  7. #1648 5 мар 2017 в 14:16 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 83
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    странно, как вы тогда могли снять что то на 70-200 - там же тоже 4 ка
    мне кажется для супер ширика выдержку можно намного длиннее ставить и исо подопустить
    вот телевик на 4ку для помещения часто темноват
    На те же 24 мм можно смело поставить 1/50 - если конечно нет супер движухи
    а насчет групповых снимков - по мне так если народ не влезает на 35 мм - надо искать другое место, ибо на все что шире, люди по краям сильно растягиваются. Женщины и на 35 ке то жалуются - а на 24 ке так вообще вах
    я групповые люблю снимать на 55ку ну или на крайняк на 35, а так даже на 70 снимал - получается намного круче
    Вот, вместо 35ки, задумался продать 55 ку и 90 макрик в угоду сабжу
    35 ку 1,4 не продам ни за что (как думал раньше) - что то волшебное в снимках с него
    макрик в основном лежит у меня, если что - на Гмастер макрокольца нацеплю
     
    konstx нравится это.
  8. Вот оно! И тоже продал 35/2,8 и 55/1,8, а когда имел все три снимать на два последние хотелось меньше.
     
  9. Так как и написал 1/100 3200-6400
    Горизонт надо соблюдать и тогда все нормально.

    Я ничего продавать не собираюсь. У каждого своя задача. сабж не заменит ни 35ку, ни 55ку.
     
  10. ну не знаю - тут ведь как не делай горизонт, любое фокусное короче 50 мм будет растягивать по краям.
    Именно поэтому 35 мм считается широкоугольным обьективом, а 50 мм нормальным.
    По мне, как не ставь горизонт, но с фокусным короче 50 мм будут растянутые лица с самых краев кадра

    Можете привести пример группового портрета короче 50 мм, что бы люди стояли по краям и лица были не растянуты?
    мне сложно поверить, что такое возможно на 24 мм
     
  11. Из своих нет. Таковых то всего с десяток на 24 и 28мм и все с детских праздников. Я их в сеть не выложу. нет дозволения родителей. Но на тех что сняты 24-70/4 края тянутые, а на тех что 24-70/2,8 цейс нет. Мне кажется это вопрос, скорее дисторсии.
     
    SBM нравится это.
  12. Но тут есть еще аспект. Не обязательно нудно запихать плотно людей в групповой. Иногда хочется еще и окружение ухватить.
     
  13. C этим согласен!
    А так я лично не видел чудо обьектива (ширика) который в углах бы не вытягивал перспективу. Это его задача сообственно, как ширика
    У меня есть один такой который не растягивает - это фишай)
     
    dao89 нравится это.
  14. #1655 5 мар 2017 в 21:42 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 83
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Отмечу, не претендуя на... Пример из практики. Фотографировалась группа (10-15ч.) и на 50мм крайние "не влезали", а на шаг не отойти - стена.
    35-ка естественно охватила всех и еще осталось место на пару человек с каждой стороны.
    Думаю, что с 24-кой в этих-же условиях вся группа оказалась-бы вообще в "центральной" части.
     
  15. Да 24мм не такой уж и ширик. Вот 16 тянет так тянет))))
     
  16. SSF, скажите какое фоксное?
     
  17. 70mm, F2.8
     
  18. Резкий. А бокеха хуже, чем у Canon 24-70 f/2,8L II
     

Поделиться этой страницей