FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 15 сен 2014.

-->
  1. На мой взгляд не стоит этого делать. Для трэвэла не очень подходит в силу габаритов, хотя в остальном весьма универсальная вещь. Цейсу 24х70 не сильно уступает по качеству картинки.
     
  2. Да уже и сам так решил, тем более А6К после 30 1.4 даже не хочется из рук выпускать (еще бы тиранутый бок зашлифовать чтоб глаза не мозолил), везде ношу сейчас, и заморачиваться с зумами и переходом на ФФ теперь не тороплюсь, я лучше прогуляюсь там где можно, а как показал опыт, в теледиапазоне у меня ни одной интересной композиции не выходит – как говорится в известной поговорке: не хочешь ..... не мучай .... =))
     
  3. #563 baton64, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    sert76, ВикторV, toxa72 и 5 другим нравится это.
  4. Вообще на мой взгляд к зуму привыкаешь и потом слезть с него трудно. Хотя тут возникает диалема - большой зум, значит маленькая матрица, а после соневской семерки и набора фиксов и даже FE 24-240, качество с маленькой матрицы уже совсем не устраивает, особенно пугают попытки создать что-нибудь художественное. Вот тут проявилась мысль попробовать в этом плане Canon PS G3X, конечно в качестве второго фотоаппарата. По крайней мере он самый легкий и компактный из всего что есть дюймового размера с зумом 600. Но ФФ он не заменит никак. Зато как трэвэл вдохновляет, правда в руках его пока не держал. А на счет использования FE 24-240, все равно на дальнем конце десятки не хватает, в конце концов это всего лишь 5 кратное увеличение по факту. Ну и габариты, как то пришлось весь день им пользоваться, довольно утомительно. Вон фотки, сделанные по видимому 55-м цейсом, такие ни сделаешь зум объективом, хоть тресни. А с другой стороны, после трансфокатора он узкий до невозможности.
     
  5. baton64, на 3-й фотке пятно ближе к левому краю. В чем причина? Задаю вопрос, т.к. у себя на последних фотках заметил нечто подобное. Стекло аналогичное. Пока руки не дошли снять объектив и осмотреть на предмет наличия пыли.
     
  6. Матрицу надо осматривать в первую очередь, а не объектив: это пыль на ней.
     
  7. Аналогично, коллега. Объектив-то еще протру, а матрицу побаиваюсь трогать. И так болтается...
     
  8. оживлю ветку...
    для таких прогулок-очень удобен...
    DSC01677.jpg DSC01680.jpg DSC01694.jpg
     
    ВикторV, romelenium, baton64 и ещё 1-му нравится это.
  9. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.468
    Симпатии:
    836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
  10. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.468
    Симпатии:
    836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
  11. Храм истины Тайланд
     

    Вложения:

    • DSC06544.JPG
      DSC06544.JPG
      Размер файла:
      229 КБ
      Просмотров:
      193
  12. 18-105 Джи, его даже на полный кадр берут. Что слышал одни хвалебные отзывы. Таран им свадьбы несколько лет снимал и в дифирамбах прям исходился.
     
  13. Брать 24-240 на кроп нет никакого смысла, это объектив большой даже для семерки, хотя своих денег стоит. У меня никогда не было с ним никаких проблем. По крайней мере все банкеты, корпоративы за ним. Это был мой первый объектив на семерку и в принципе я им вполне доволен.
     
  14. А в плане всепогодной полупрофессиональной репортажки и одновременно тревела ( тоже на семерки м2) - как он Вам? У меня вот сложная дилемма - этот сабж или новый 24-105.
     
  15. Всепогодной - да, но полупрофессиональной - не думаю. Как минимум, скорости фокусировки не хватит, особенно при слабом освещении.
     
  16. Спасибо. Значит, остается только новый, который джи.
     
  17. Даже стало интересно, что такое полупрофессиональный объектив :)
     
  18. Я это понимаю как объектив, способный решать профессиональные задачи, но без возможности обеспечить гарантированный результат коммерческого качества.
     
  19. В объективной реальности не все строго укладывается в прокрустово ложе терминов и классификаций. Есть и чисто условные, субъективные обозначения. В данном, авторском, случае имеется в виду возможность использовать стекло для любительских целей, скажем, семейного альбома и одновременно качественного выполнения профессиональных, журналистских или чисто коммерческих, задач.
     
  20. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    toxa72 и smiserg нравится это.

Поделиться этой страницей