1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 100/2.8 GM STF

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 7 фев 2017.

?

Купите ли вы новый Sony 100/2.8 GM STF?

  1. Да, как только появится возможность!

    10,3%
  2. Подожду скидок или предложений со вторички

    16,1%
  3. Нет, объектив очень дорогой

    20,5%
  4. Не интересен в принципе / не подходит для того что я снимаю

    20,9%
  5. Поживем - увидим

    32,2%
  1. Никто не сравнивал скорость фокусировки с 85/1,4 GM?

    Или не пригодно из-за медленного AF?
     
    ВикторV нравится это.
  2. Кругом ножи:crazy: Ножи запанили:grin:
     
  3. Великолепно)
     
    Jurgen нравится это.
  4. iMikBB, шарпите сильно или....? Прям по всему полю кадра, особенно на границах и в зоне размытия есть.....некая "сетка"
     
    mustik нравится это.
  5. видимо, Вы правы - экшен.....
     
  6. #307 16 фев 2018 в 00:16 | FF Sony FE 100/2.8 GM STF | Страница 16
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Опачки!) На игровом поле произошла замена). Поменял 85GM на 100GM STF:good2:

    На заданные и незаданные вопросы отвечаю. После внимательного изучения личных обзоров Magadanec и romelenium, просмотра толковых и бестолковых обзоров в бескрайних степях интернат и самое главное трезвой оценке собственных хотелок и нужделок решил, что:

    - 85GM от 1.4 до 2.0 мне не очень нравятся. Резкий до жути, но имхо плосковат или требует хорошо поставленный свет. Идеально на 2.2 - 2.8
    - как необходимый мне короткий пейзажник он хорош только до 6,3 что для пейзажки маловато
    - с учетом только двух стекол хотелось подлинней от 24-70

    и тут созрел на 100STF

    - да, он темный Т5.6 и DOF не как F2.8, а как F4. Но с учетом наличия у меня офигенного батарейного студийного монолайта для локейшн и того, что приличные портреты все же требуют определенной подготовки темность не имеет значение, а для DOF все равно на полноценном портрете прикрывают
    - игрался с маркостеклами когда был на никоне, но для себя понял - в чистом виде не мое, но иногда очень хочется с цветочками и предметной поиграть. Тут пожалуйста - есть
    - ну и боке. Его (как и рисунок) уже все поняли, что будут или любить или за эти деньги ненавидеть)
    - стаб копейка в карму). А если кто знает, как он работает совместно с камерным, поделитесь плиз тайными знаниями, я как то не нашел
    - как потенциальный короткий телевик под пейзаж мне прям очень во всем

    В общем ждите фото, жаль период непростой сейчас, время сильно ограничено

    Чтобы базаром не спамить, тестовый дед домашний:smile3: (небольшая ретушь присутствует, ибо нездоров и сильно сопротивлялся всяким тестам)

    [​IMG]
     
  7. SSF, а почему depth of field у него не как у f/2.8? Я чего то думал, что он просто темнее на открытой и все
     
    mustik нравится это.
  8. точно почему не понял), но инфо из нескольких источников, например отсюда

    Buttery F2.8 bokeh, with F4 DOF
    You can get buttery smooth bokeh, but with the depth-of-field of F4 or more, even wide open at F2.8. That's because the apodization filter cuts out so many peripheral light rays as to effectively make a F4 lens - in terms of depth-of-field - at F2.8, but with the light transmission of F5.6 and the bokeh of F2.8. This is great for video, where you might want multiple subjects in focus due to the F4 equivalent depth-of-field (according to our friends over at Imaging Resource), but with the background blur of F2.8 or faster lenses. The 11-blade circular aperture particularly helps keep bokeh smooth as you stop down.
     
    SHURIKENN нравится это.
  9. Стекло имхо феноменальное

    [​IMG]
     
    aresik, Err, SHURIKENN и 7 другим нравится это.
  10. SSF, переход с топового 85 GM портретника на этот сабж, меня несколько удивил.. хотя..
    Понятно, стекло Sony 100/2.8 GM STF как бы с изюминкой. Мне тоже оно нравится, и давно за ним слежу.
    Но так и не увидел в этой ветке ни одного нормального фото пейзажа. Было бы интересно взглянуть..
    Ну и личные впечатления от сабжа, если не трудно - они тоже очень интересны, тем более вам есть с чем сравнивать..
     
  11. Ну давайте попробую, но вначале определимся с терминами. Топовый 85ГМ портретник? Да конечно. Топовый 100ГМ портретник? Упс, тоже да)

    Те тут линию раздела не провести. Стоит провести еще одну аналогию. Как вы считаете, почему так плохо представлен на форуме например Батис 135/F2.8? Поверхностный массовый ответ - да он же темный! по сравнению с аналогами от кэнона или сигмы, да еще за такие бабки ну его нафиг)) И получается что для души, без претензий, вроде как и не нужен. А то, что он практически безупречный, особо никого и не парит.

    с 100ГМ примерно то же самое. Я попытался кратко описать в первом посте. Повторюсь простите. 85ГМ безупречная линза, только вот для меня оказалось, что такая светосила тупо не нужна. Почему? F1.4-2.0 на таких фокусных используют как правило для максимального разделения объекта съемки и фона плюс рисунок боке, что дает возможность снимать в плохих световых условия. Но нужна ли мне такая возможность в плохих условиях?). Если бы речь шла про 35-50мм фокусных, я бы твердо ответил - да (например репортажка), но в портретной линзе ответ для меня - нет. Нахрена, если у меня например есть хороший импульсный батарейный студийный свет, да и все классические портреты идут с прикрытой диафрагмой?
    А в сотке уникальная комбинация - невысокая светочувствительность Т5,6, степень размытия фона как у 2.8 с УНИКАЛЬНЫМ рисунком с пресловутым 3D, не с неубитым наглухо фоном, а со сливочной ровной подложкой, а повышенная глубина резкости, позволяет не прикрывать сильно диафрагму, но при необходимости в макрорежиме с короткой минимальной дистанции фокусировки максимально изолирует объект сьемки. Стабилизатор в плюс к штатному и хоть и не полноценный, но макро режим, потрясающе резкий, но не до звона, а с очень пластичным рисунком, который как показалось даже не хочется корректировать.

    Когда народ на англоязычных сайтах задается таким же вопросам, типа объясните же мне какое стекло лучше) правильный ответ звучит так - правильного ответа просто нет. Это две линзы экстра класса и вопрос лишь в профиле съемки. Да и медальки всякие просто так не дают)
    https://www.eisa.eu/awards/sony-fe-100mm-f2-8-stf-gm-oss/?lang=ru

    Пейзажка будет, сейчас действительно время мало личного.

    Сори за возможные очепятки и возможно технически неправильные выражения, спать пора)
     
  12. SSF, спасибо за столь развёрнутый ответ!
    Попробую переформулировать свой вопрос. Меня интересуют ваши ощущения от работы с этим
    сабжем , работа АФ и т.д., в том числе и тактильные.
    Снимков с него в сети достаточно. На dpreview тоже, но там одни портреты да цветочки.
    На photozone.де есть несколько снимков архитектуры, почти все сняты на f5,6 и лишь один на f8.
    Так вот, меня интересует его работа в дальнем поле.
    Буду очень признателен..
    P.S.
    Лишь как портретник он мне совсем не интересен. Портреты можно снимать и на полтинник.
     
  13. надеюсь получится на выходных поснимать город, там и по ощущениям попробую сформулировать
     
  14. условия паршивенькие для теста, но пока что имеем)
    штатив, F11, 6 sec, ISO 100
    и довеском кроп 100% пары углов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ВикторV и Michael Co нравится это.
  15. Я непомню, но я кажется уже писал. Это стекло, безусловная звезда системы, но светить она будет не для всех. SSF очень верно написал, похоже на 135/2,8. Безупречна, но не вписывается в моду на широченные дырки. Мне стекло очень понравилось, и я очень хотел бы такое иметь, но не в замен 85/1,4. Они отлично друг друга дополняют. Увы, пока не по карману.
     
  16. F11, 1/60
    сегодня ранним утром, на второй карточке через час слегка подсветило солнцем

    [​IMG]

    [​IMG]

    макро режим

    [​IMG]
     
    Petnik, BIONIK, Err и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей