1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SEL18200)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Kilo, 29 сен 2010.

  1. самый востребовательный у меня на все случаи

    сегодня снял

    [​IMG]
     
    aen48 и Kratos нравится это.
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Что-то для конвертации из Лайтрума попиксельно страшненько ). Я пока экзиф не посмотрел был уверен, что это камерный джпег ).
     
  3. Ну у меня в/к в подписи с неплохим ШУ.
    HDR-XR550E (http://www.sony.ru/product/hdd-avchd...ive/hdr-xr550e), у которой по данным вот отсюда http://market.yandex.ru/model-spec.x...5613&hid=90635 наблюдаем:
    "Фокусное расстояние объектива 3.8 - 38 мм
    Эквивалентное фокусное расстояние 29.8 - 298 мм (16:9)"

    Как-то за два года с лишним при просмотре отснятого материала не замечал явного искажения геометрии при просмотре на своем ЖК 52" с расстояния в 3 метра. А тут после покупки для своей а77 стекла sal-18135 ужаснуло искажение. Когда кадр на крайнем 18 щелкнешь, то сначала на дисплейчике предпросмотр кадра идет без исправления, а через секунду этот же кадр сменяется на уже исправленный. Разница епрст! Я просто как представил такое кривое зеркало в случае видеосъемки на своем 52-х дюймовом телевизоре - аж поплохело! У sel-18200 из-за бОльшего размаха фокусных уверен еще хуже будет!
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это как-то в духе "Рабинович напел" )).
    Уровень 18-135 и 18-200 нексового абсолютно разный.
    Хотя конечно дисторсия есть и у 18-200.
    Однако камеру с большой матрицей используют для видео обычно с пониманием зачем.
     
  5. #25 10 фев 2013 в 14:21 | APS-C Sony E 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SEL18200) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
    Ничего не понял про Рабиновича... У меня и фамилия-то но "-ов" заканчивается... как бы русская совсем.

    А вот камеру с бОльшей матрицей Я ЗНАЮ зачем хочу. Вот тут, пожалуйста, посмотрите если не затруднит: http://sony-club.ru/showthread.php?t=63328. Но если кратко, то шумы хочу уменьшить. А попутно перейти на прогрессив и на более качественное стекло, а про увеличение площади матрицы в несколько раз и, как следствие этого, увеличение качества картинки я вообще молчу.

    Про "АБСОЛЮТНО разный уровень" (Вас цитирую) у sal-18135 и sel-18200 я как-то не уверен. Ткните, пожалуйста, носом в тестовые сравнения. Туда где их лбами сталкивают...

    Спасибо.
     
  6. а я и не знал что ЛР пикселей прибавляет:D
     
  7. Уже два раза брали с собой в поездку, а кроме того, снимали на концертах. На концертах для видео ведет себя очень и очень неплохо (правда, для фото на тех же концертах лучше полтос, если сидеть/стоять близко). А как тревел-зум, на мой взгляд, очень здорово.
    Если кто-то интересуется этой линзой, в этом альбоме все фото с нее: «Три дня в Таллине»

    Еще немного (конвертация Capture One и Lightroom), снимала дочка:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    aen48 нравится это.
  8. [​IMG]

    панорама камерная

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    объектив универсален на все 100 и качеством не хромает!
     
    Kratos нравится это.
  9. Да всем хорош, только светосила подвела :)
     
  10. Так вроде нет светосильного зума у Некс. Этот же по качеству лучше блинозума и мне даже показалось, что он лучше, чем старый китовый. А со светосилой есть фиксы...:)
     
  11. Ребят, какой из 18-200 лучше по качеству сборки и картинке? Их там три штуки уже с моторизованным :eek:. Цель: тревел и видео на Nex-5N. Или ткните в тест, пожалуйста.
     
  12. Первый для фото лучшим считается, последний - для видео :)
     
  13. Для видео большой серебряный (самая первая версия) и моторизированный (самая последняя версия), для фото 18-200 LE (облегченная версия) и Tamron 18-200 (самый дешевый вариант из всех)

    Но я бы ни за что не стал брать этот объектив. Если уже есть китовый 18-55, то лучше докупить 55-200 и еще деньги на какой-нибудь фикс останутся. А так, слишком большой компромисс по размеру, весу и качеству...
     
  14. Первый перечисленный - клон второго :)
    Sirgenver, на младшем форуме посмотрите подробности.
     
  15. Ну и замечательно :) Tamron все еще существенно дешевле.
     
  16. Спасибо! Да, первая металлическая версия чуть лучше по сэмплам и конструктиву! Но комплект стал громоздким и совсем не удобный хват. Буду думать... Время до конца акции есть.
     
  17. А что за акция?
     
  18. трамбон сливает полностью олдовой версии и ЛЕ по типу тампона сделан
     
  19. Когда выбирала из двух (купила по прошлой акции), мне посоветовали серебристый. Поизучала отзывы, купила и нисколько не жалею. В поездках не люблю переставлять объективы и часто бывает, что два соседние кадра сняты на 18 и на 200мм. Пока поменяешь, птичка улетит, корабль уплывет... Мне комплект (после 850+24-70) не показался громоздким. :) Даже в большой карман ветровки вполне помещается при крайней необходимости. Наоборот, сейчас я просто наслаждаюсь связкой: nex6+18-200. Правда, теперь хочу еще 24z и 35... :(
     
  20. ИМХО, с 24 лучше будет полтинник сочетаться :cool:
     

Поделиться этой страницей