1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony DT 35mm f/1.8 SAM

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony A-mount/M", создана пользователем Demetrio Xose, 5 ноя 2010.

Метки:
  1. Первый поход в театр

    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18, F/1.8, 1/50sec, "A", ISO-1600, RAW, ACR, ресайз
     
  2. Получил наконец сабж + LA-EA1.

    Захотел сразу опробовать...

    Кто первый под руку попался - в того и стрелял:

    [​IMG]

    «Котяра» на Яндекс.Фотках

    • Выдержка: 1/30 сек
    • Диафрагма: f/1.8
    • Фокусное расстояние: 35 мм
    • ISO: 100
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
     
    13 пользователям это понравилось.
  3. [​IMG]

    «Клава» на Яндекс.Фотках

    Еще немного поигрался.

    Мда... Фокусировка сабжа на LA-EA1 - занятие неспешное.

    Если объект даже не очень быстро двигается - поймать хороший резкий кадр, видимо, - дело случая.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Свеженькие сэмплы:

    [​IMG] [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  5. хорошие снимки получаются ... достойный объектив .. сам присматриваюсь !!!
     
  6. Еще парочка проходных сэмплов с NEX-5N + SAL-35F18 + HLV-F20S:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    13 пользователям это понравилось.
  7. Фотки просто на зависть! Rawы сильно крутили? Смотрю ISO100, я на низких ISO только с внешней пыхой с ведущим числом 40 + HLV-F20S смог снять и то вытягивать пришлось.
     
  8. Да, конечно, крутил.

    Но слишком вглубь крутить не умею - ибо учусь только. :ph34r:

    А вспышка HLV-F20S при невысоких потолках (не сильно больше 3м) - достаточно хороша, заливает очень красиво для искусственного света (для моего глаза).
     
  9. добавил фотки на нексе в 1ый пост
     
  10. в условиях маленькой посиделки +7ая пыха в лоб

    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO500, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз


    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO400, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз


    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO320, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз


    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), ISO800, f/2, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз


    [​IMG]

    Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO800, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз

     
    5 пользователям это понравилось.
  11. #51 23 дек 2011 в 08:13 | Sony DT 35mm f/1.8 SAM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2011
    Добавлю и я пару незамысловатых снимков с SONY DT 35mm/f1.8 SAM для пополнения сэмплов в ветке:

    [​IMG] [​IMG]
     
    16 пользователям это понравилось.
  12. Апдейт по впечатлениям.

    До покупки LA-EA2 фокусировался на 35-ке в основном мануально, реже - через АФ.

    Часть промахов списывал на дрожащие кривые руки и общую геморройность процесса.

    Самой картинке (удавшейся по фокусу) всегда радовался - в общем-то, находил, что неплохая стекляшка.

    После приобретения LA-Ea2 добавилось новых впечатлений.

    Автофокус на 35-ке со странностями. Не всегда хорошо попадает.

    Думал, что обнаружился Фф/Бф - решил подстроить (в LA-EA2 есть подстройка, как в A77).

    И тут понял, что закономерности просто нет.

    Мажет или попадает в фокус непредсказуемо.

    Позже вычитал на старшем форуме, что проблема для 35-ки характерная.

    Т.е. не я один словил такие ощущения.

    Справедливости ради стоит сказать, что с набором дистанции фокусировки эти явления быстро сходят до приемлемого уровня. Наиболее часто проблема возникает на небольших расстояниях (1,5-2,5м), особенно на открытых дырках. При ужатии где-то до F2,5 и увеличении дистанции до объекта съемки результаты становятся стабильнее. Также на стабильность работы автофокуса сильно влияет свет. Если объект хорошо освещен и имеет контрастные детали - автофокус мажет намного реже.

    Кроме того, на открытых дырках, 35-ка заметно софтит (даже при точном попадании в фокус). Сжирает какие-то детали запросто.

    Опыт у меня, конечно, не богатый... возможно, в чем-то просто не разобрался. Поэтому впечатления стоит воспринимать как очень ЛИЧНЫЕ, но с поправкой на то, что им подобных в сети подозрительно много. Сравнивая работу АФ сабжа с 85-кой, скажу, что 85-ка просто замечательно предсказуемая и цепкая, безо всякого софта.

    В целом, 35-ка все равно своих денежек стоит (так или иначе, картинок-то все равно много хороших на нее нащелкано).

    Но, как надежный инструмент, в моих глазах она несколько потеряла ценность.

    Если SAL-85F28 - это 5 баллов, то SAL-35F18 оцениваю между троечкой и четверочкой (при этом, картинку 35-ка дает все равно более вкусную, чем китовый 18-55).
     
  13. фокусирование всегда происходит на открытой дырке поэтому от того, открыта она или нет - работа автофокуса уж никак не зависит.
     
  14. #54 13 фев 2012 в 12:10 | Sony DT 35mm f/1.8 SAM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
    Почитайте старший форум, там сабжевая тема многостраничная, и я не один имею подобные наблюдения.

    А когда наткнулся там на аналогичные замечания уважаемого мною Babenkoff, то меня это лишь укрепило в том, что мои претензии к сабжу - не просто глюк.

    Физическая природа и причина проблем мне неизвестны - честно признаюсь.

    Поэтому не буду умничать.

    Но их наличие я прочувствовал в потребительском смысле достаточно хорошо - уж можете поверить.

    П.с. А еще можно посмотреть на фотографии Sergey Denisenko, представленные на предыдущей странице и выполненные через LA-EA2. Глядя на них, я там угадываю те же самые синдромы. Хотя, конечно, дело может быть и в чем-то другом...
     
  15. #55 13 фев 2012 в 12:37 | Sony DT 35mm f/1.8 SAM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
    Да правильно все, промахи есть, с закрытием дырки просто больше в ГРИП попадает и все, а ФАФ действительно работает на открытой.

    В отношении 35/1.8 нестабильная работа аф самая засада и есть, причем там где это стекло наиболее востребовано - в помещении при не самом лучшем освещении и небольших расстояниях до объекта. Проверял после регулировки аф на А700 совместно с 85/1.4 - так вот 35/1.8 мажет, причем хаотично то БФ, то ФФ. Возможно, что стекло как и бэбицейс сильно критично к малейшему перекосу платы аф, который в полевых условиях до конца выбрать очень тяжело.

    ЗЫ Кстати, в помещении качество рисунка в зоне нерезкости между стеклами разного класса в общем случае сильно нивелируется. Поэтому именно при съемке в помещении с точки зрения стабильных резких снимков на выходе необходимость в 35/1.8 (с учетом того, что для стабильного результата дыру нужно поджимать) сильно падает при обладнии каким-либо из резких штатных светлых зумов.
     
  16. Вот! Абсолютно те же впечатления.
     
  17. да я не против нестабильной аботы АФ. но от дырки зависимости в работе АФ - нет, ибо зажимается она в момент нажатия кнопки спуска затвора.
     
  18. автофокус не юзаю, стеклом доволен)

    думаю по соотношению цена/качество очень неплохой вариант для кропа

    у меня много фото сделанных этим стеклом, смотрите на форуме и в моих яндекс.фотках.
     
  19. #59 27 апр 2012 в 12:09 | Sony DT 35mm f/1.8 SAM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2012
    Что то задумался об этой связке, LA2 + 35/1.8 вроде не так чтоб и дорого получается, и компактненько в общем... С фокусом действительно проблемы?

    А вручную если?
     
  20. Блин, брал это стекло на зеркалку а550, и еще оно трудилось на нексе через второй переходник. О проблемах с фокусировкой узнал только со страниц наших форумов. Но у меня куда навелся - там и резкость. Может я что-то делаю не так? Или цену надо задрать на свой экземпляр :D

    Разброд и шатание АФ может проявляться в случае если помещение освещается лампами дневного света. Заметил этот эффект на предыдущей тушке а300, но на более поздних тушках такого эффекта нет.

    А во втором переходнике разьве нельзя отклеить наклейку снизу и покрутить три винта, чтобы выровнять плату датчиков АФ, как это всегда делалось на ц.зеркалках еще со времен коникаминолты?
     

Поделиться этой страницей