1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a77 или Хорошие объективы?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Lucky+, 1 июн 2012.

Метки:
  1. с таким набором объективов - смысл ?
     
  2. ага. чего нового вы собрались увидеть там ? лучше за эту цену взять хорошие объективы.
     
  3. #184 29 авг 2012 в 20:46 | Sony a77 или Хорошие объективы? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    Мне у 55 размер не нравится, видео 50р хочу, батарею побольше. Хочу сони 16-50/2,8, но на 55 брать его боязно, зная что могут проблемы с БФ или ФФ.
     
  4. если на зуме бф или фф то подстройка не поможет. она помогает только на фиксах и то не всегда.

    можете брать смело, предварительно пристреляв из своей камеры. поверьте разницы в картинке нет. а видео 50р или i не важно когда тебе не разрешают выбирать параметры съемки. те же яйцы только в профиль.

    з.ы. вышла камера некс5р , там все это есть и скоро будут новые объективы. качество фото лучше чем на а77 и а55. вот за глаза хватит.
     
  5. на некс опять же придется объективы покупать, да мелкий он - мне надо побольше.
     
  6. Уважаемые форумчане! Прочитаны обзоры, форумы. Тем не менее стою перед выбором: взять a77+(16-50/f2/8) или ограничиться a57+(18-135/f3,5-5,6). Последние годы в руках только цифровые компакты. Но до сих пор бережно храню Киев-19. Прекрасно осознаю, что качество снимков зависит прежде всего от фотографа. Но тем не менее, если техника в Ваших опытных руках, будет ли заметная разница в фотографиях, отпечатанных в формате А3 (есть такая задача...)?
     

  7. странный у вас выбор или "хорошая камера + хороший объектив" или "попроще камера, похуже объектив" ...

    если с бюджетом напряженка, берите уж тогда "попроще камера + получше объектив" (а57 + 16-50)

    но если нужна детализация (А3), то тогда, конечно а77 предпочтительнее
     
  8. Alikbars,
    Разница не будет заметна, или будет несущественна. В такой постановке задачи, думаю, лучше взять А57+18135. А77+1650 будет, скорее всего, коротковат; придётся ещё докупать как минимум один объектив (50-150/2.8, 70-200/2.8, 80-200/2.8), в итоге комплект получится в 4-5 раз дороже, чем А57+18135. Кроме того, решение зависит от Ваших планов на будущее и бюджета. Например, если предполагается портретная съёмка, понадобится прикупить к комплекту ещё какой-нибудь портретный объектив; очень желательно добавить к комплекту вспышку (или две :)), возможно штатив, радио пульт и т.д. То есть, вопрос должен решаться системно.
     
  9. Я бы настоятельно рекомендовал А-57 и 18-135, имею в наличии и то и другое. Я уверен вы ни разу не вспомните что вам детализации не хватает, не хватает как правило, света, денег, терпения ну и т.д.
     
  10. Месяц-полтора назад стоял перед подобной дилеммой.
    У меня были а500, как у топикстартера, и единственный 35-70/4.
    Напрягало два момента - отсутствие видео и узость малыша как штатника (в смысле ФР).
    Выбор был - поменять камеру на а580, может-быть младшую СЛТ. Либо докупить стекол.

    После мучительного выбора, с чтением форума - понял, что брать нужно стёкла. Любительское видео я могу пока и на мыльницу снять.
    Поэтому купил штатником 24-50/4 (мои используемые ФР - 24, 28, 35 - на них он не уступает средним фиксам в 3-5 раз дороже, но правда боке у него ужасное на пестром фоне) и портретником 70-210/4 (он хорош как портретник, правда заметно хроматит, настолько, что я по нему камеру юстировал. ИМХО - совсем не годиться в телевики, а я надеялся им детские соревнования поснимать :().
    Сейчас осваиваю покупки, с каждым днем убеждаюсь - правильно поступил. Потратил меньше 13 тыр. Удовольствия - на миллион!

    Для новичков в зеркале намного важнее парк стёкол. Вспомните, что нынешние бюджетные камеры по фичам в разы круче, чем прежние проф-камеры. Тем не менее, снимали-же раньше шедевры.

    ЗЫ Ещё-бы вспышку 43, и был-бы совсем счастлив. Но в бюджет новогодних подарков никак не влазит.
     
  11. Что ж. Выбор сделан. И сегодня я стал обладателем а57+18-135. Всем спасибо за советы. Первое впечатление от снимков хорошее. Ну а теперь мне, наверное, нужно в веточку обладателей а57.
     
  12. Поздравления! И в ветку 18-135 заглядывайте!
     
  13. #195 17 янв 2013 в 19:50 | Sony a77 или Хорошие объективы? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    Всем привет!
    Топикстартер кинул камешек в воду и тут такие волны и бурление нескончаемое поднялось...
    С большим интересом прочитал все сообщения! Всем спасибо!
    Думаю что всем новичкам будет интересна эта тема.

    Теперь по существу.

    Михаил Киселёв
    Первые несколько лет камера даёт прирост в качестве, потом несколько лет объективы сильно влияют, после - книги, альбомы, выставки. А потом наступает момент, когда уже ни камера, ни оптика, ни авторитеты не влияют на то, что Вы делаете. Тогда можно сказать, что Вы вступили на Путь.


    Золотые и мудрые слова. Как они точно повторяют поговорку (не помню какого философа, похоже Конфуция): " Дурак спорит с каждым, умный - с себе равным, а мудрец - с самим собой."

    Теперь для новичков опишу свой выбор по фотобарахлу, может кому пригодится...
    Оговорюсь, у меня инженерный склад ума. Я, в свое время устав от некачества фоток с мыльниц и видя что ФФ сильно для меня дорог и что я еще полный баран в фото, взял максимально нововыпущенный с многочисленными настройками кроп а580. Вот это было здорово! Я ковырялся в настройках, носился с предметкой и таблицами, долбил всех домашних просьбами попозировать, измерял рулеткой расстояния и считал ГРИП... Короче душа инженерная была счастлива! Но фотки в помещениях были темными, со смазом (ввиду длинных выдержек) и шумные (из-за высоких исо). Я был в расстройстве... Прибарахлился вспышкой 42-ой внешней и, воспрянув духом, продолжал учиться и щелкать-щелкать-щелкать... Потом я понял что мой 18-55 китовый - это мыло и пипец какая корявая геометрия, да и темень несусветная. Взял штатником зумм Sigma 17-50/2.8 с мотором внутри (спасибо огромное Konica7D с форума). Вау! Кит в мусорное ведро, даже не на полку! 72 мм под светофильтр, бесшумный и быстрый мотор, дырка 2.8, солидный внешний вид,..... Ушел опять в исследования! Как опомнился то понял, что хочется бОльших фокусных. Ладно, на подумать и примерить приобрел дешевый 55-200-2. Пощелкал и понял что фокусные никак не для помещений, да и на природе всегда из-за природного любопытства ножками зумм делаю, а потом оказывается что 55-200 - это слишком много. Качество у 55-200-2 фуфло, хобот длинный, конструктив отстойный, темень по дырам. Продал его нафик... Портретики (не фуфлянские) хотелось пощелкать, да за размытием при разных фокусных понаблюдать, но ни 18-55, ни 55-200-2, ни 17-50 меня ну никак не радовали. Тогда взял 50/1.8... Красивое боке, ровненькая геометрия, легкий и компактный, да и не дорогой. Опять был рад экспериментам! Правда покоя не давали сообщения на форумах о фиксах портретных типа 85 и 135, но там ценник конский и страх купить убитое стекло за большую кучу кровью и пОтом заработанных енотов. Если стекло убитое, если мне эти фокусные не лягут на душу? Чтоб определиться с нужными фокусными, подумать, остыть немного я решил взять зумм. Но 70-200 - это сильно дорого, а брать что-то меньшего качества и темнее считал промежуточной ступенькой к чему-то более высококачественному, т.е. - "деньги на ветер", да и 55-200-2 и 18-55 уже научили сильно не экономить на нервных клетках. Как итог - усердно работая, наскреб на минольту 80-200/2.8 G в состоянии "как новая" (спасибо огромное toypaul с форума). Получил ее и все... выпал в осадок от качества картинки. Из осадка кое-как поднялся, но челюсть все время болталась в районе пола и наблюдалось усиленное слюновыделение от созерцания красок и качества. Таскал эту линзу с собой и накачал фотографическую мышцу - как никак почти два кило "линза+фотик"! Месяца через два подтянул челюсть в район головы. Смотрел фотки RED с форума и учился построению кадра у него как по композиции так и по экспозиции, да литературку штудировал и работы других форумчан... Пришла очередная зима - это мороз 40 градусов и 80-200 прочно в футляре на полке. Начал в свободное время заглядывать на обработку фото на компьютере, да сигму 17-50 донимать экспериментами. Понимая что из а 580 я уже вырос, а до полнокадра по деньгам и знаниям однозначно не дотягиваюсь, узрел в прайсах и хвалебных одах а77. Продал а580 и взял горбатую. Опять непаханное поле для экспериментов! Для фото в садиках и школах фокусного 17-50 стало мало. Жонглировать сигмой 17-50/2.8 (грамм 600) и 80-200/2.8 G (1300 грамм), да плюс фотик а77 не очень легкий с батручкой - это тоска и медлительность приводящая к пропуску ценных кадров. Вот теперь заглядываю на качественную оптику чтоб прикрыть диапазон 50-80 на моем кропе. Так сказать муки выбора между новоконструктивным светлым полнокадровым без широкого угла 28-75/2.8 и темным хоботастым цветастым хреновоконструктивным более широким 16-80 младшим зайцем... А сигму 17-50 с грустью продаю. Да, кстати, 50/1.8 я вот только что продал, так как после приобретения ББТ 80-200 я про его прописку на полке напрочь забыл. Его "лошадность" в лицевых и плечевых на кропных фокусных отталкивала делать портреты в помещениях (хрен где развернешься и отойдешь от объекта съемки, а ползать по стенам я пока не умею), а для улицы всегда любимым был 80-200 на фокусных 80 или 135 (с огромной осторожностью из-за малой ГРИП можно было и на 200 юзать, но почти всегда на открытой один из двух глаз вываливался из резкости). К чему я все это так долго рассказываю? Так теперь могу выводы сделать! Новичкам может созерцание моего возрастного фотопути пригодиться.
    Вот приоритет по моему мнению для приобретения фотобарахла:
    1. Максимально функциональная и свежеиспеченная из недорогих фотокамера. Читай кроп. Читай а65 или а77. Это чтоб "моск" работал двигая руками.
    2. Пыха и еще раз пыха! Естественно внешняя! А чтоб недорого - это 42-я или 43-я. Пускай даже при наличии только китового стекла, пускай и бэушная пыха... Скорострельность с внешней пыхой по сравнению со скорострельностью с встроенной - это как самолет и конская телега. Да и при большом расстоянии до объекта съемки или большом помещении вокруг объекта съемки выигрыш колоссальный! Да особенно если детишек вертлявых быстроморгунчиков фотать!
    3. Замена китового "уе" на нормальный зум. Если путешествия при дохлых ногах и слабом сердце, то 18-135. Если путешествия при рабочем ногоходе и отсутствии сердечной одышки, то либо младший заяц 16-80, либо новосостряпанный 16-50. Если со здоровьем отлично и путешествия активно-экстремальные в гомнах-реках-песках - тогда 16-50 пыле-влаго-грязе защищенный корячится к Вам в сумку.
    4. Зумм для начала с фокусными более 70. Чтоб с нужными фокусными перед покупкой дорогущ-его(их) фикс-а(ов) определиться. Если туго с мани-мани совсем, то 55-200-2. Если хотса попробовать что-то нашумевшее и в некоторой степени "святое" в парке тети Сони, да с баблишком покучерявее, то надо брать "баночку". Если червяк сомнений сидит конкретно в душе и некая тяга к цифрохарактеристикам сопровождающаяся желанием коснуться "легенды" - тогда потеть работать и прикупить Minolta - либо "черная труба", либо менее ушатанная "белая". Если денег как грязи, то однозначно моторную 70-200/2.8 Sony брать без вариантов.
    5. Потом дорогие фиксы, дополнительные пыхи, телеконверторы, макрокольца, макрообъективы, дорогие специальные штативы (рельсы) и макропыхи.... Споры на форумах.... Споры исключительно с самим собой.... Пенсия... Седина в бороду и бес в ребро... Копытами щелк... Память в фото потомкам осталась...

    Не включил в перечень желаемые для приобретения сразу же с фотоаппаратом: штатив, защитные фильтры на стекла, фотосумки-фоторюкзаки, средства для ухода за линзами и тушкой, батарейную ручку для продления времени съемки и удобства хвата. Ну и конечно же макрообъектив не помешал бы, но его каждый сам для себя и своего бюджета должен втиснуть между выше обозначенными пунктами.

    И всегда учиться-учиться-учиться... Книги бумажные и электронные... Форумное общение.... Просмотр чужого творчества с непременным сохранением у себя понравившихся работ для анализа и постоянного созерцания того "как надо делать"... Поспевание за прогрессом в плане выхода нового как по функционалу, так и по возможностям в оптическом (и не только) плане....

    Где-то прочитал высказывания одного человека, которые запомнил навсегда: "Я продолжаю заниматься фотографией так как не умею фотографировать (еще не все знаю и не все умею). Если бы я достиг вершины совершенства, то я бы бросил это дело!" (Не дословно, но смысл понятен).

    Всем удачи!

    ПЫСЫ: Если у вас есть дети в возрасте до 10 лет, то однозначно надо брать не фиксы, а зуммы! Особенно если дети со встроенным реактивным моторчиком как у гоночного болида или вертушкой в опе как у карлсона. Дети вырастут, Вы поумнеете в фотографии - тут и зеленый свет (на съэкономленные деньги от покупки памперсов и не только) для замены зуммов фиксами.
     

Поделиться этой страницей