1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. да я и не отговариваю, если определили свой бюджет) и дополнение сверхшириком будет отличным
    но 18-105/4 больше для видео, как штатник лучше 16-70/4
     
    AllStars нравится это.
  2. К вопросу где купить - если есть возможность покупать в Москве, то там есть два официальных диллера со своей сетью магазинов. Там перед покупкой можно покрутить в руках и вопросы задавать, ну и плюс 1 год гарантии. Цены официальные.

    По поводу объектива 18-105.
    Мне он очень нравится. Я ещё не дорос в мастерстве фотографа до того уровня, когда явно видны недостатки этого объектива, т.е. я их пока не заметил. Возможно, я снимаю в таких условиях, что эти недостатки не проявляются.
    Зато, это уникальный объектив. Он не изменяет свои внешние физические размеры ни при фокусировке, ни при зуммировании. Передняя линза не вращается. Зумов с таким конструктивом практически нет (вроде бы ещё 70-300). На мой субъективный взгляд, придирки к этому объективу от супер профи в основном. Для дома и для мелкой халтурки - отличный объектив. (ИМХО).
     
  3. Мне кстати в приоритете пока видео.
    Да и надеюсь, что в фото он не будет хуже чем мой Canon 600D и китовый 18-135
     
  4. Увы, в Москву пока не собираюсь.
    Спасибо за обратную связь, остановился на нем.
    И надеюсь, что в фото он не будет хуже чем мой Canon 600D и китовый 18-135
     
  5. AllStars, 18-105 очень противоречивый объектив. Без хирургического программного вмешательства нормальной картинки с него не получить. Он больше для видео, чем для фото. Не отговариваю, но рекомендую еще подумать. Сам давно думаю, что же выбрать. Везде слишком много компромиссов.

    На битые пиксели надо проверять при первом включении до того, как камера сделает пикесель-маппинг.
    Нужно сделать белые и черные снимки на выдержках 1/50, 1/10, 1/5, 1, Режим М, ISO100, шумодавы все отключить. Желательно в РАВ и смотреть его тоже с выкл ШП. Выдержки длиннее 1/10 - чисто для себя, официалы эти тесты не признают. ИСО выше 100 тоже только для себя.
    Официалы мне меняли без особых проблем, но попросили предоставить снимки.
    И это так, для собственного успокоения, т.к пиксель-маппинг наверняка уже делался на заводе. Ну и сами вы можете его сделать принудительно - перевести дату на месяц вперед и выкл-вкл.

    Lexsnd, он видео хочет. В этом плане 6500 ушла от 6000 прилично.
     
  6. AllStars,
    На 6000 и 16-50 лучше не смотреть, если есть деньги на 6500 и 18-105.
    Посмотрите обзоры на ютубе по тушке в плане съемки видео. Они помогут определиться с объективом.
     
  7. Здравствуйте, ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!! Как настроить в камере баланс белого по серой карте. в Мануале почитал. так и не получилось.... Меню на английском...

    В сценах, когда окружающее освещение состоит из нескольких типов источников света, рекомендуется использовать пользовательский баланс белого для точного воспроизведения белого цвета.Вы можете зарегистрировать 3 установки.

    1. MENU → [​IMG] (Настройки съемки1) → [Баланс белого] → [Пользоват. настр.].

    2. Держите изделие таким образом, чтобы белая область полностью покрыла окружность в центре экрана, а затем нажмите центр колесика управления.
      После того, как прозвучит звуковой сигнал затвора, на дисплее появятся откалиброванные значения (Цветовая температура и Цветной фильтр).
    3. Выберите регистрационный номер с помощью левой/правой сторон колесика управления, а затем нажмите центр.
      Монитор вернется к отображению информации о записи с сохранением в памяти пользовательской установки баланса белого.
      • Зарегистрированная установка баланса белого будет оставаться сохраненной до тех пор, пока не будет перезаписана другой установкой.
    НАЖИМАЮ НА ЦЕНТР КОЛЁСИКА фотик переходит в режим просто фото, если КОЛЕСО в лево или право, то появляется диограмма-график установок.... а мне нужно по серой карте....
     
  8. Анатолий 369, Я выше давал ссылку на видео, где рассказывалось как переключить камеру на русский.
     
  9. Кто юзает на 6300-6500 Полнокадровые обьективы-зумы тяжёлые? Как ведёт себя камера с такими объективами под 1-кг. Весом? Расчитана камера под такие веса?
     
  10. Держать лучше за обьектив и ремень тоже за него.
     
  11. А на монопод можно такую конструкцию поставить, или уже это перебор будет для камеры? Там же не будешь за объектив держать...., и "ремень на объектив", как это?
     
  12. Анатолий 369,
    Видел, обзор 6500 с объективом типа SEL70200GM. У автора никаких проблем с ним не было при довольно продолжительной фотосъемке.
    "Большие" объективы могут иметь на себе крепление под штатив - SEL70200GM
     
  13. Монопод под лапу объектива лучше (если он с ней). Главное не давать большой нагрузки рычагом объектива к байонету, хотя 6300-6500 стали сильно крепче, но всеж
     
  14. Как особо не убивать камеру а6500 снимая Тайм Лапсы : как я понял есть два способа:
    1) фоткать - включив электронную переднию шторку
    2) видео- снимать в 4К , потом убыстрять в Премьере
    Что предпочтительнее?
     
  15. Почему не включить полностью электронный затвор? Тогда вообще не убьется)
     
  16. У 6500 нет полностью эл.шторки.
    Даже если купите приложение все равно шторка будет молотить. Второй вариант предпочтительней.
     
  17. Функция-полностью электронный затвор это- Silent Shooting?
     
  18. Нету на а6500 полностью Эл.затвора.
    Только передняя эл.шторка. Это нето.
     

Поделиться этой страницей