1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Владимир*, мне хотелось бы иметь не большую, в габаритах привычных нам кропов Сони камеру с качественным результатом. Количество мегапикселей для меня не очень важно. Их должно быть не менее 12 в соответствии с требованиями к детализации на моих мониторах и к моим распечаткам. Не важен и размер матрицы. Важен результат - отличный снимок при плохом свете в малых габаритах инструмента.
    16Мп камеры в том списке как правило - устаревшие, на старых матрицах, отсюда и результат.
    Почему мы говорим о новой камере Сони с жирным пикселем: потому что на современном этапе технологий сделай Соня кроп-матрицу с обратной засветкой но не 24 а к примеру 12-16мп - она даст явно лучший результат в плохих условиях. По моему это само собой разумеется.
    То есть Соня уже создала сабж - камеру удовлетворяющую многим самым современным требованиям, осталось победить шумность вечерних кадров и я сдаюсь!
    Ждать этого героического поступка от сапога и Никона ИМХО бесперспективно. Олимпус со своим двукропом по габаритам близок к моей А7 - смысла менять нет. Тем более все эти зеркалки с четырехзначными номерами в габаритах полноформатных камер.
    По хорошему - оно бы слегка улучшить АФ и убрать лаги в моей А7... и это уже есть. Но за такие (как бы это не заругаться) не вменяемые деньги - я уж пока на 7м2 посижу... А уж Хассель - точно не для меня...
    Поэтому иногда захожу сюда. Жду сдвигов в лучшую сторону в моих приоритетах.
     
    s47, bravo1, Sibiryak73 и ещё 1-му нравится это.
  2. Леонид53, Все так, подписываюсь под каждым словом. (Хассель я только в качестве примера размера матрицы привел.) Я тоже искал такую камеру. Пристально смотрел на а7s и Никон Df. Но пока не решился брать, потому что разница по шумам, конечно, есть по сравнению с а7rm2, но по стоимости пока выглядит, как роскошь.
     
    Леонид53 нравится это.
  3. Леонид53, вас, платежеспособных людей, с такими требованиями слишком мало.
    Я например хотел бы RX1 с 50мм, а еще туда ОВИ как на дальномерках! Вот все бы продал и купил такую камеру! Но ее не будет, потому что это индивидуальные хотелки.
    Аргумент "камера не такая как я хотел" - это слабый аргумент. :(
     
    Михаил Киселёв и another нравится это.
  4. извиняюсь за врыв, но есть ли у сабжа а6500 возможность снимать в несжатом раве?
    14bit RAW 14-битный RAW
    Формат RAW без сжатия -
     
  5. "Изображения RAW, записанные данной камерой, имеют разрешение 14 бит на пиксель". Стр. 103 Руководства.
     
  6. A2YL, при этом же, на оф сайте напротив пункта "Формат RAW без сжатия" стоит многозначительный прочерк)
     
  7. Я имел в виду, что в этом пункте Руководства ничего не сказано про сжатие RAW. Поэтому предполагаю, что без сжатия.
     
  8. Подскажите, как работает Брекетинг на Сони 6500, не могу разобраться
     
  9. Надо его выбрать там же, где серия.
     
  10. Допустим я в мануальном режиме выбрал экспозицию "-" , затем решил с помощью Брекетинга изменить ее в "+" , поставил Плюс, но данные выдержка-диафрагма не изменились. Вообще никакие данные не меняются. Как тогда понять что я сделал Брекетинг?
     
  11. ИСО тоже не меняется? посмотрите кадры после съемки.
     
  12. Щас посмотрел, как называется режим, который я называл Брекетинг, у меня он на Английском звучит Flash Comp. (тоже шкала с -.....0.....+)Может это другая совсем функция, а я ее за БРЕКЕТИНГ называю ?
    И в этом режиме ИСО тоже не меняется....
     
  13. Это коррекция мощность вспышки. ИСО и не должно меняться - все достигается вспышкой. Скачайте руководство на-русском и посмотрите, раз уж с английским путаница -)
     
  14. Коллеги! А кто какие использует настройки для jpeg (поправки в баланс белого, в т.ч. в цветовом квадрате, поправки в стилях) для получения правильных скинтонов при съемке при дневном свете (на улице или от окна) и при искусственном освещении (без применения осветительного оборудования)?
     
  15. Pipeman, а6500 у меня не было, но если там все так же, попробуйте для улицы рецепт владельцев от а77-2 и а6000: AWB - A1, M1. Камеры Сони частенько холодят и зеленят немного, не понравится - вернете как было. В помещении при искусственном свете лучше по белому листу ставить. Главное привыкнуть, дело пары секунд, в левой руке лист А4 сложенный вчетверо, слегка развернуть его под свет ламп, в правой камера, кнопка бб - пользовательский - ок. А лучше конечно RAW и ткнуть потом пипеткой по зубам или белой оболочке глаза. Баланс белого слабое место Сони, у Фуджа он хорош, но на этом достоинства заканчиваются, цвет скучноват, разочаровал он меня, продал.
     
    Pipeman нравится это.
  16. Ок. Спасибо. Попробую :)
    П.С. На Фудже в основном с этим вопросом без проблем, а на сони и равки при искусственном свете часто не спасают :( К сожалению...
    Зато сони в других вопросах хороша :)
     
  17. Господа, подскажите, пожалуйста, можно ли у сабжа после того, как закончилась автофокусировка заблокировать фокус. Никак не могу найти.
     
  18. A2YL, поменять AF-C или AF-A или DMF на AF-S?
    или у вас face detection или AF-lock какой-нибудь?
    давайте с примерами, если не трудно
     
    A2YL нравится это.
  19. Т.е, если установить AF-S, то по полунажатию фокус заблокируется и можно кадрировать?
     

Поделиться этой страницей