1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. OpenMemories: Tweak из pmca-gui-v0.8 пробовали ? у меня 6500 официальная, поэтому проверить русификацию нет возможности, фокусстек зараза даже не устанавливается, я к нему так прикипел уже, видимо самому придётся дотачивать напильником под сабжа
     
    Babenkoff нравится это.
  2. зря Вы в трубочку свернулись ;) судя по сообщениям "ваша проблема" это разные установки по умолчанию в a6000 и a6500, поэтому и поведение камер и конечный результат разный, что понятно. В целом 6500 куда лучше a6000 по всем аспектам, но настраивать нужно, куда же без этого
    P.S. Допускаю что проблема не в ваших "руках", а попался бракованный экземпляр камеры, но пока ни какой конкретики я не увидел, что бы склонится к этому варианту.
     
    Flanker нравится это.
  3. Спасибо за информацию. Подскажите, качество звука при использовании ECM-XYST1M в а6500 и а6000 одинаково?
     
  4. Никто не знает, можно ли сделать таймлапс в 4К без доп. приложения на этой камере.

    Я вижу, что в режиме высокоскоростной съемки можно сделать от 1кс до 120кс... но это можно сделать только в ФУЛХД...
    4к в супер35 режиме можно только 24кс... но для таймлапса нужно же не повышать фреймрейт, а уменьшать... (я ж не слоумо хочу снять). Так вот думаю, может кто знает возможно ли это?

    Или придется покупать прогу и ставить.
     
  5. Можно, например с интервальным пультом управления типа Dicom DT-80N3 и др.
     
    dr911 нравится это.
  6. проще снять обычное видео в 4к, и выкинуть на компе лишние кадры ;)
     
  7. Это точно не проще...
     
  8. ну это кому как ;) одной командой всё делается ;)

    ffmpeg -r 300 -i input.MP4 -r 30 output.MP4
     
  9. Все равно не очень. Получается питания на такой ролик в 10раз больше тратится. А с этими аккумуляторами не айс решение
     
  10. ну это ещё проверить нужно, про питание, но зато более гибко в плане постобработки, можно со скоростью поиграться, в том числе и динамически в процессе таймлапса ;)
    решение прям в камере конечно очень привлекает
     
  11. Вы предполагаете, что чем более продвинутым аппаратом пользуетесь, чем проще им снимать. Я давно уже писал в одной из своих статей - это не так. Наоборот - чем более продвинутый аппарат вы купите, тем им СЛОЖНЕЕ снимать. Чем более продвинутый аппарат тем больше у него настроек, которые надо понимать и оперировать ими. Про авто режим на продвинутых камерах вообще можно забыть и не вспоминать в принципе.

    У того, на что вы жалуетесь, может быть МАССА причин. Одна из них, причем наименее вероятная - кривая камера. Гораздо более вероятен сбой в настройках. Очевидно, что Авто ИСО вы не настраивали, хотя на него жалуетесь. Возможно, сбит баланс белого, там же он тоже настраивается. А еще творческие стили, из настройка, режимы работы АФ и замера, и так далее и так далее.

    Хотите получить помощь - кончайте голословно ругать камеру и производителя и выкладывайте исходники, тогда можно о чём то говорить будет.
     
  12. Собственно, я про это сразу и написал, на что получил ответ, что примеров не будет.
     
  13. Вопрос по видео: никто не находил сравнение детализации 4К 24 фпс в супер35 режиме и 4К 30 фпс в кроп режиме? Насколько сильно проседает качество?

    И еще - если сравнить видео с сабжа в 4К 30 фпс и 4К 30 фпс с А7s2 - будет ли разница? Поидее должна быть в пользу сабжа, так как на А7s2 мегапикселей меньше (а я так понимаю, что она тоже дико кропит матрицу при съемке 4К)... но хочется проверить.
     
  14. Скоро куплю камеру и попробую сделать для вас тестик -)
     
  15. ПОщупал в магазине сегодня сабж и понять не мог, у нее тачскрин все таки емкостной или же резистинвый как было в 5R-5T? По впечатлениям ближе к резистивному, тормозит оно жутко.
     
  16. через стекло работает, скорее ёмкостной
     
  17. Вступил в ряды владельцев. Теперь актуальным является выбор быстрой флешки. Насколько быструю имеет смысл покупать?
     
  18. затвора не жаль на таймлапсики или электронным неплохо получается?
     
  19. Поснимал сегодня новой камерой бадминтон, просто ураган - ИСО1600 и f/2 на 35/1.8 полностью рабочие.
     

Поделиться этой страницей