1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a6300 - какие объективы выбрать для фото и видео? Начинаю с нуля

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ars802, 29 янв 2017.

  1. Здравствуйте!

    Уже, наверное, неделю читаю о камере а6300 и объективах к ней. Но не могу определиться. Помогите.
    Опыта у меня нет. Владел только Panasonic GF-2

    Объективы необходимы для видео и для фото. Снимать пейзажи, жизнь, людей.

    На эту камеру я думал поставить переходник sigma mc-11 и использовать новые объективы sigma art
    А именно кропнутые 18-35 1,8 и 50-100 1,8. Но у сони не будет работать следящий автофокус в фото и видео. И распознавание лиц. Поэтому думал взять еще 35 1,8 за 30 тыс. руб. чтобы использовать его в видео, где не смогу вручную фокусироваться. Также проблема этих двух сигма в том, что они без стабилизатора. А камеру я планирую взять а6300 за 999Евро с доставкой из европы, чтобы не попасть под таможню.

    Посоветуйте какие взять два-три объектива для этой камеры? Хочется, чтобы они были достаточно светосильные. Чтобы выглядели как творческие фото.

    Думал купить сони 55/1,8, но он без стабилизатора. Поэтому присмотрел FE 90 мм F2.8 Macro OSS. В том же магазине его можно купить за 60 тыс. руб. Это нормальная цена. Что посоветуете делать?

    Что купить первым, вторым, третьим?