1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Barabas, 27 янв 2011.

  1. это я к тому, что на А580 и D7000, также как у А850 и А900, одинаковые матрицы, но разные возможности
     
  2. А не подскажете у кого лучше следящий автофокус а580 или а55 по сравнению с а550?
    Или все же надо ждать а77.
     
  3. а я говорил что а580 и д7000 одинаковые? я преимущества а900 использую на полную, я катаюсь на горных лыжах и на велике и гоняю часто на соревнования и все использую по прямому назначению поэтому мой выбор обоснован.

    и тем более учитывая аналогию то разница между а900 и а850 просто мизерная по сравнению с д7000 и а580.
     
  4. говорил, я сказал про отличия, вы их проигнорировали и сказали что это всего лишь фитчи, а фитчи в расчет не берутся, соответственно камеры одинаковые
    лично для меня использовать полный кадр для репортажки дороговато

    а какова разница в цене между А900 и А850 и между А580 и D7000?
    и где переплата?
     
  5. ээээ уважаемый, не надо перевирать мои слова! где я говорил что камеры а580 и д7000 одинаковые?? я говорил что картинка с них одинакова. а цена почти в 2 раза разницца.


    и мне а900 досталась по цене а850
     
  6. Извените что вмешиваюсь. Но не скажите ли вы а900 часто используете как репортажную камеру? Просто я фотокор работаю на футболе, хоккее, баскетболе и др. мне интересно какой инструмент в системе Sony лучше всего для этих целей.
     


  7. к сожалению я не смогу вам что либо посоветовать т.к. снимаю только на открытом воздухе, там света больше чем на крытом стадионе, допустим при хоккее.

    а у сони камеры выше а450 отлично справляюцца с фокусировкой и съемкой быстродвижущихся предметов. я бы не сказал что а900 чем то лучше или хуже. но только при хорошем свете. для фотокорра я бы как раз посоветовал никон д7000 :rolleyes:
     
  8. где вы увидели разницу в 2 раза? А580 стоит 31т.р., D7000 стоит 43т.р., разница в 12т.р., А900 стоит 95т.р., А850 стоит 63т.р., разница в 32т.р.
    а учитывая разницу в функционале D7000 стоит своих денег, а вот при небольшой разнице в функционале между 900 и 850, то за 900ку слишком большая переплата
     
  9. А лучше D300s :rolleyes: все ж буфер поболее для серии у него )
     
  10. для моих нужд буфера хватает
     
  11. Менять систему не хочется. Уже есть репортажное стекло 80-200G HS APO заказана 58-я вспышка и в ближайших планах покупка давно ожидаемого 28-70G. Чтобы закрыть диапазон фокусных до 80мм. Недавно хотел апгрейдить свою а550 до а580. Но услыхал про скорый выпуск а77. И на нее большие надежы.
     
  12. надежды оправдаюцца с лихвой, будьте уверены )


    что сони обещала то и делала, лучшее видео, лучшие шумы и будет счас новая камера уверен лучшая )
     
  13. осталось узнать сколько времени ждать
     
  14. Ну ни фига вы нафлудякали!!!

    Причем у вас, практически, один и тот же взгляд на вещи :)

    Ну юмористы. Кончайте вы этот треп
     
  15. Это было для alexjan :) ему спорт снимать надо
     
  16. тады да, если снимать в серии более 10 кадров в раве
     
  17. когда это соня делала то что обещала?
    обещали А950 и гидэ оно?
    обещали А750 и гидэ оно?
    обещают А77 и когда оно?
     
  18. будет.


    лучшее видео - а55, лучшая матрица среди кропов а580-д7000. они пока обещали только видео такое за которое было бы не стыдно. а по поводу тех камер что упомянули - это ваша фантазия, она никогда этого не обещала, и даже если выйдет замена а700 то не известно даже маркетинговое название. поэтому уверяю, что она обещала - она делала.
     
  19. Не берите 28-70 для репортажа: медленный, на открытых мыльноват.
    "Поднатужтесь" на Ц24-70, если можете конечно:)
     
  20. #320 22 мар 2011 в 22:03 | Sony A580 vs Nikon D7000 - стоит ли переплачивать за фичи | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Нет в RAW почти никогда не снимаю. Дело в том что репортажное фото в газету почти всегда оперативное. И когда приходишь в редакцию то надо все делать быстро. Надо сначала отобрать фото. Это либо момент гола либо герой матча либо герой интервью. Из - 500 - 1000 фото остаются - 150 - 200. Остальные брак т. к. съемка ведется на дырке 2.8 то ГРИП очень маленькая а дырку прикрывать нельзя потому что падает выдержка а она должна быть не меньше 1/500 иначе будет смаз. Все это вечером (ночью) при искусственном освещении. Или в помещении при не самом лучшем свете. Поэтому дай бог успеть подобрать снимок в номер. А у меня еще набор обязанностей таких как администрирование комп. сети и верстка макета в InDesign. Поэтому время на конвертирование из RAW почти нет.
    Бывают некоторые случаи когда это возможно. Например скоро у нас будет интервью с Валентином Смирницким (Портос из фильма "Три Мушкетера"). Его я буду фотографировать за день до выхода материала в номере и время у меня будет.
     

Поделиться этой страницей