1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A3000

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем DjRusya, 12 июл 2013.

Метки:
  1. #521 21 апр 2015 в 21:54 | Sony A3000 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
    Возможно это не промах а шевеленка? На таких длинных фокусных . несмотря на то что вы стараетесь не трясти камерой. это все равно выливается в ощутимый сдвиг объективом в районе снимаемого объекта....да и экстендеры явно не добавляют резкости ,а скорее наоборот, подобно того видео ,что человек на Волге снимал...на стр 52
     
  2. #522 21 апр 2015 в 22:37 | Sony A3000 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
    Когда общая шевеленка, то не в фокусе - всё

    А к примеру травинка за птичкой в фокусе, а пёрышки нет.

    Пикинг вроде на объекте немного был.

    Остается диафрагму больше прикрывать? (При этом ИСО пойдет вверх. )

    Корректором пробовал - что то совсем не эффективно...
     
  3. Ну лишь добавлю, что на длиннофокусных объективах, с отчетливой глубиной резкости, гораздо легче увидеть попадание... еще замечено -чем более резкую картинку дает оптическая система тем более ярковыражен пикинг.
     
  4. Благодарю.

    Мои ---  Вивитар 28-200, СамЯнг 75-300  к резким не относятся ?
     
  5. Вивитар 28-200 - точно к резким не относится, у меня - точно такой же и я знаю, о чём говорю. У него резкость гораздо хуже, чем даже у Китового объектива А3000 SEL1855. Да, картинку Вивитар рисует красивую, но резкости в малых деталях ему явно не хватает.
     
  6. #526 24 апр 2015 в 14:25 | Sony A3000 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2015
    Там ещё потому шевелёнка была, из-за того что во время видеосъёмки был очень сильный ветер (даже шум ветра частично на микрофон записался). А вместе с той насадкой у фотоаппарата очень сильно повысилась парусность и порывы ветра отклоняли камеру, как парус на бригантине. Отсюда и получилась такая шевелёнка.
     
  7. Насколько мне известно - шевеленка как и смаз проявляется на достаточно длинных выдержках. Неужели во время съмки видео днем была выдержка 1/25? что то сомневаюсь...если конечно светосила у объектива не  8....
     
  8. Планируется к выпуску новый 3100 ILCE - может экран отвяжут и сделают, наконец, RAW самостоятельным?
     
  9. 1/25 правильный выбор скорости съемки для видео. Кино снималось на 1/24 и смотрится отлично
     
  10. Доброго Всем вечера.

    И все таки на больших фокусных 200, 300, иногда 400  -- с рук не совсем хорошо получается.

    Решусь спросить - может для этого пользоваться зеркалками со стабом на матрице?

    Типа sony А58, canon 550d ....
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Почему именно зеркалки, если есть и БЗК Sony с матричным стабом - см.Sony A7 II в нашем форуме... ;-)
     
  12. Ну вообще то тяжелую оптику юзают обычно со штатива. А так учитесь пользоваться и выдержку покороче по возможности. 200-300 мм вполне можно научиться работать более менее успешно. Это ведь не дробью мочить, конечно сложно 
     
  13. Я пробую снимать на 200 мм с конвертером, тогда легче получается, а если 300 мм и более то тяжелое стекло очень
     
  14. #534 29 апр 2015 в 00:15 | Sony A3000 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
    Итак, давайте разбираться.

    Только личный опыт.

    Да, фотокамеры, имеющие стаб в объективах, такие как Кэнон 550Д - лучше справляются с дистанциями более 200 мм - так у меня самого 550Д + 55-250 и был 70-300. Вполне удерживают от шевеленки с рук. Все отмечают, что стаб у Кэнон в телевиках замечательный. Есть одно НО! У Кэнон полный швах с линзами бюджетной линии, они УГ. А брать сверхбюджетные линзы на бюджетный кроп - не есть хорошо.

    На Сони А58 - мой 70-300 и 18-200 на крайних фокусных давали мерзкую шевеленку на руках. Но все знают, что до 200 мм - любой объектив на Сони - просто великолепен. Имея на борту 20 или даже 24 Мп - пофиг на расстояние: можете сделать цифровое приближение при обрезке. Тот же эффект - уже доказано теоретиками на фотофорумах.

    А теперь подумайте, что лучше  - Сони с абсолютным рекордсменом своим 18-135, что класса G или неустойчивый в качестве Кэнон 18-135 или 18-200, или же 70-300?

    Я сделал выбор в пользу Сони СЛТ. Хотя, Кэнон 550Д все еще у меня.
     
  15. Ну я бы так не уповал на кроп... до определенных расстояний увы... потом только  мерзкая большая и тяжелая оптика. А на коротких дистанциях и 200 мм хватит за глаза - тут спору нет.  Посему я выбрал вариант в пользу светосилы 135 мм с бустером и конвертером. т.е таир 11 и это гораздо лучше темного 200-ка а тратиться на сони и прочие  кэноны что-то не тянет. Не адекватны затраты получаются для меня лично. Так что 50D  в коробочку упакован, а на птичков ходит A3000 :)
     
  16. А некс тоже на полочке пылится... все же хват 3000-ка куда милее в лесу
     
  17. Вот три моих телевика для тасканий  в лес [​IMG]
     
  18. Здравствуйте, такой вопрос. Являюсь счастливым владельцем а3000 + sigma 60/2.8, но часто мажет фокус (40%).

    Есть ли прошивки или какие то особые настройки? Делаешь портрет, а он фокусируется на одежде, бред какой то. Все на открытой диафрагме при среднем освещении.
     
  19. А точечный режим фокуса пробовали выбирать?

     
  20. Есть мануал к камере,его нужно очень тщательно проштудировать. У Вас скорей всего фокус по широкой зоне,поставьте по центру или
    как уже посоветовали,что лучше, теперь если и будет мазать то только в этой зоне)))Да и еще можете отключить подсветку аф, при плохом освещении помогает как не странно .
     

Поделиться этой страницей