1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. Заманчиво, правда до столицы 400 км...
     
  2. DSC04447.jpg
    Замечательная линза!!
     
    Kratos и maximator нравится это.
  3. 45703973065_896b9c3158_o.jpg
    Всего достаточно и цвета и контраста и резкости......
     
    XydS, Kratos, Kirbolainen и 3 другим нравится это.
  4. rassvet, Ott_A, nauticus и 2 другим нравится это.
  5. Никто не сравнивал сабж с SAM 18-135? Пробовал sam 18-135 на a6000 через la-ea2, все нравится, кроме габаритов и автофокуса. Рассматриваю сабж как вероятную замену..
     
  6. Genisch,
    а чем автофокус плох на переходнике? Меняйте на LA-EA3. Отсутствие стаба на фокусных выше 70-85 - вот проблема настоящая.
    SAL c переходником не дает коррекции внутрикамерной для jpeg в отличие от SEL-сабжа . НО: если Вы снимаете только в RAW, Вам SEL-версия не нужна.
     
  7. Мне тоже это не нравилось в саме, плюс отсутствие стаба и сам мотор, по этому как вышел sel и появились первые обзоры, продал вместе с переходником. Рекомендую к замене, особенно если у Вас нет СЛТ тушки.
     
    Kirbolainen и Genisch нравится это.
  8. Первым делом, на НЕКС 6 - через 1 адаптер прицепил SAL 18-135 (тогда был из телевиков только SEL 55-210).
    Отсутствие стаба очень заметно (ИМХО) на 105-135 мм. Все в треморе.
    При наличие оригинальногоSEL 18-135 - навсегда отпала охота даже баловаться и сравнивать. А зачем?
    Зы.
    Вообще, только "Малыш" нравится на НЕКСах и Quantarey 70-210 (резкий, аж жуть). Есть же зеркалки Сони, все-таки, они в самый раз к моему SAM 18-135.
     
    Genisch нравится это.
  9. В SEL 18-135 очень нравится: пробивная способность, сквозь вечный туман и приличная резкость.
    Обрезка+подкрутил только уровни. ДомикКниги2.jpg
     
    A Nikolaevich, nauticus, ВикторV и 2 другим нравится это.
  10. Это на каком фокусном снято?
     
  11. Так, вышел с Казанского собора и снял. 18 -20 мм не больше. Просто обрезал все лишнее: "петроекатерин", грязный снег, теток каких-то...
    Резкость не крутил.
     
  12. Не-а. Не включил в конвертере. В Capture One, например, есть галочка, типа отрезать искаженные части изображения. Там, где движок исправления дисторсии. Убираешь эту галочку, выбираешь инструмент кроп - и первозданный RAW, с тёмными углами и возможностью скадрировать пошире, чем 18 см
     
  13. Кто снимал в вечернее время на 18-135?
    Как себя показал?
     
  14. Вот, думаю, нужен ли мне еще светосильный ширик?
    Типа, 16-35 или фикса, типа родной 20 (2,8) для стрита?
    Сабж покрывает практически все мои любимые фокусные.
     
  15. Может я очень требователен к зуму, но мне его прикрывать приходится для приемлемой картинки. Поэтому у меня это дневной вариант )
    Вечером перехожу на светлые фиксы.
     
    Kirbolainen нравится это.
  16. #360 5 мар 2019 в 22:04 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 18
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
    Я много поснимал на широком угле, когда мой светосильный фикс сломался. Ещё на шумящем 5N. Стаб настолько суров, что я ночью снимал с рук. Уже фотки выкладывал, но могу и ещё:
    [​IMG]
    135mm 1/10 iso 1600 f/5.6

    [​IMG]
    Тут даже дырку зажал ночью, что бы снять порезче: f/5.6 iso 400 0.4s


    Ещё пара фоточек ночных с выдержкой пол секунды, там вообще в деревне глаз выколи:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Движение снимать уже будет тяжелее, если только совсем ранний вечер или очень хорошие фонари. Вспышку и iso 10000 в помощь.
     

Поделиться этой страницей