APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. #321 Санч, 6 янв 2019
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    Оффтоп конечно, но c 5N снимал так, что бы не было не длиннее 1/20 - почти без брака. Позирующих людей тоже. Люди, которые своими делами заняты, ходят, жестикулируют - 1/60. Когда я в транспорте еду и меня трясет 1/125.
    Сейчас купил новую камеру a6500, фокус горааздо более цепкий стал, да и намного удобнее стало, ограничение по выдержке поставил, AUTO-ISO само на минималку ставится, очень удобно стало. Плюс у него говняный стаб есть, когда тестировал, как можно его применить на статике: на 1/2 четверть фотографий улетало в брак, на 1/4 примерно каждая восьмая фотография в брак, на 1/8 нормально, очень очень редко смазы, да и те не критичные, на экране телефона их не заметить к примеру. 1 стоп считай отыграл у 5N. Но это всё статика, а людей те же выдержки.
    Кстати и видео стабилизируется более-менее, на нестабнутом стекле, даже можно его смотреть не получая головную боль. Ну с сидячего или стоячего положения. На ходу конечно уже не снять.

    А с 18-135 вообще без разницы. Как было 10/ФР, так и осталось для статики. Ничем аппарат не помогает, маркетинговые сказки врут. Что просто двухосевая в стекле, что гибридная стекло-тушечная пятиосевая = одинаково абсолютно, ничего не выиграть. В видео не пробовал, не достаю почти 18-135 последнее время, темные времена настали.
    Вот выйдет 6700 и 7000, там может стаб ещё подтянут, посмотрим.

    Кстати, если уж невмоготу и хочется удлинить выдержку, попробуй серийкой отстрелять, по 5-10 кадров например, потом выбрать получше. Типа на удачу :)
    Я почему-то такое не приветствую, мне это кажется расточительно (привык на пленку снимать), но вот как вариант почему бы нет. Аккумулятор чуть сядет быстрее, счетчик затвора скакнёт, ну и не пофиг ли?
     
    Kirbolainen нравится это.
  2. Санч,
    Спасибо! Все предельно конкретно и очень дельно.
    Камера ILCE 6300 - стаб только оптический. Но совет - стрелять сериями отличный.
    Я обожаю стрит и путешествий - полазить где-нибудь, сфоткать здание, комическую ситуацию, стрит...
    По недавнему опыту, когда к телевику (18-200) брал стабнутый 35 (1,8) оказалось, что 3/4 снимал на 18-200, лишь ночью взял 35 (1,8), и о ужас - наснимал куски того, чего хотел! Лучше бы взял простой кит 16-50. И то бы получилось хоть с шумами, но с сюжетом.
    *
    Нужен к телевику (хоть 18-135, хоть 18-200) все равно какой-то фикс. Раз Тетка категорически не хочет выпустить широкоугольный со стабом и штатник 16-50 (2,8), то буду делать по-другому. Присматриваться к хорошим (нестабнутым) фиксам. Для меня их три для путешествий:
    1) 20 (2,8), т.к. 16 (2,8) уже был и достал своими искажениями, что быстро продал.
    Если честно, то Двадцатку уже смотрел в магазине - проиграл китовому 16-50 именно нерезкостью. Не смазанностью (!) , а именно нерезкостью. И не только по краям, а в центре. Может, такой экземпляр попался, не знаю... Не понравился категорически.
    2) Сигма 19 (2,9) - очень резкий.
    3) Сигма 16 (1,4) - смущает, что слишком большой для путешествий в паре с телевиком. Не хочется загромождать. Да и вес приличный у него.
    4) Сони 85 - как-то не мои любимые фокусные для путешествий. По узким улочкам хочется широкого угла. Да и архитектуру заморскую не снять на 85 мм.

    Стабнутые версии Сони: ILCE 6500-7000 и Семерки ФФ - не входят даже в планы.
    Даже на будущее. 6300 - удовлетворяет полностью.
     
  3. Забавно, как в Детстве снимал всё (!) на СМЕНУ 8М и ничего - получалось.
    А в недавнем Прошлом- на Зенит ЕТ + абсолютно нестабнутые 135 мм, 50 мм - и портреты, и пейзажи. Но руки были тогда другими - железобетонными. Ибо стрелял на охоте только одним патроном - хватало! Попадал всегда.
    Да, уж, времечко-то, Ого-го!
     
    nauticus нравится это.
  4. Санч, вы сравниваете выдержки при разных матрицах. 24 мп более чувствительны к смазу, чем 16. И если и там, и там удается снимать на одной и той же критической выдержке, то стаб уже очень даже работает.
    Попробуйте на 24 поснимать вообще без стабов и все поймете. Плюс еще два стопа выигрыша относительно нестабнутых 16ти мп. Вместе это ого-го-го.
     
  5. Я не говорил фотографиях в попиксельном разрешении. Моя оценка выше справедлива для фотографий, рассматриваемых целиком на мониторе, где их одинаково ужимает до ~2 мегапикселей. Тут смаз действует одинаково что на 16, что на 24. Он вроде и имеет потенциал, преимущество в три-четыре стопа им можно получать, но не с каждым фото. Стабильности как-то нет, в отличии от стабов в стеклах. То отлично, то из рук вон. Именно стабильно получаемая резкость на матричном стабе на 6500 = +1 стоп. Что бы снял 1 кадр и пошел.
     
  6. Да, правильно. Это работает.
     
  7. В полу-тенях:
    DSC01087_DxO.jpg
     
    Ribkas и nauticus нравится это.
  8. При каких настройках снято, какой камерой?
     
    Kirbolainen нравится это.
  9. #329 Kirbolainen, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    ILCE 6300 +18-135
    F 3.5
    ISO 125
    18 mm
    DxO - незначительно, только осветление. Ни резкости, ни особых поправок не стал делать. Там и так все резко, и видно.
     
  10. Брал объектив в отпуск - идеальный трэвел вариант! Очень универсальные фокусные


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    artist, Ribkas и Санч нравится это.
  11. А что с контрастом на первых двух фотографиях? DRO так настроено что ли? Черный цвет отсутствует, реклама с фарой авто тусклые.
     
  12. Знаете, что очень нравится в 18-135?
    Колоссальная компактность. Объектив не отличается (практически) от китового моего 18-55, он такого же цвета. А размер - точно входит в небольшую фотосумку, что была куплена именно для фотокамерой с китом. И самое главное, из домашних, никто ничего не понял с обновкой - ну, та же тушка. Ну, тот же объектив.
    На NEX 6 абсолютно один в один.
    DSC01044_DxO.jpg
    К фокусным я лично еще присматриваюсь, но то, что дает снимать, с полной белибердой, с погодой - серость, лепящий снег - это точно!
     
    Ribkas нравится это.
  13. А я больше брал для жены на а6000, она часто с ребенком катается по конкурсам, постоянно жаловалась на фокусные, что не хватает 55 мм. А теперь довольная как слон, ну и я его переодически юзаю.
     
    J s-Iron нравится это.
  14. Так цвета вроде разные наоборот. 18-55 серебристый, а сабж черный. А так да, размер норм, в кармане куртки камеру носил уже.
     
    Kirbolainen нравится это.
  15. #335 Kirbolainen, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Да, размер 18-135 мало отличается от 18-55, особенно по ширине. А что цвет - мои родные ничего не поняли, так как полно всяких-яких черных линз вечно сменяют один другого - то есть никаких проблем не возникает (мой знакомый развелся с женой именно из-за его хобби - фотографии, поэтому нужно учитывать и этот аспект - домашний бюджет и мужские вечные игрушки: ружья, машины, фотики). И очень легкий, опять по сравнению с телевиком (у меня Тамрон 18-200, все-таки вес имеет при длительных командировках) . А фокусные больше. Приятное дополнение.
    По резкости, устраивает.
    Хотелось бы еще Тессар 16-20 (50) стабнутый с 2,8, и все было бы на все 146%. Но это хотелки. Вечные наши хотелки: "...Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." (Н.В.Гоголь "Женитьба").
     

Поделиться этой страницей