3. They could join the E-mount system with their own branded cameras and lenses. Этот варинат для нас был бы предпочтительней. Вопрос в том, смогут ли договориться с Соней, остаётся открытым. В тоже время, нет никих сомнений рынок беззеркальных камер с Full Frame матрицей будет расширяться. Постепенно к соревнованию присоединятся и другие фирмы..
Меня периодически тянет поиграться со всякой мануальщиной. Вот только после одной-двух съемок все мануальные стекла ложились на полку. А 55 1,8 постоянно в сумке лежит и используется
Сомневаюсь, Сони настолько продвинулась в системе А7.., что другие фирмы уже не смогут быть конкурентами.
Faktor Шутите? К-Н с их огромным опытом камеро и объективостроения вполне способны догнать и перегнать весьма проблемную изначально по байонету систему Сони FE. И учесть при разработке своих байонетов все проблемы Сони. Вторым всегда легче идти чем первым. Сравните сейчас системы кропа Фуджи и Сони - Фуджи имеет классную линейку оптики стабильного качества в партиях, тушки на любой вкус и тп. Насколько кисло все на Сони Е - не стану рассказывать, владельцы в курсе. Так что вопрос только в желании К-Н выйти на рынок ФФ-беззеркалок, рискуя убить отлично продающиеся свои ФФ зеркалки. Да и как мы видим по Сони FE преимуществ ФФ беззеркалок перед зеркалками особо и нет - размер/вес новых стекол на Сони FE больше зеркалочных аналогов. - - - Добавлено - - - Michael Co Потребителям чем больше конкуренция на рынке фотокамер - тем лучше.
Faktor Ну, в любом случае монополия Сони на рынке ФФ беззеркалок - не надолго. И это меня как потребителя радует.
Не, я здоровый. У меня стекла есть хорошие, а есть не очень. А веселые, радостные, грустные и скучные, бывают сюжеты - - - Добавлено - - - Интересное стекло! Хм. 55/1,8 очень интересное стекло. Резкое, равномерное, цветастое. Дает нехилый простор для творчества. С бокедрочерством хуже. Смотря к чему у вас интерес)))
Примечательно, что я так же думал, пока не поснимал на него. Потом мои "интерес" к этому стеклу резко охладел. Видать для меня это слишком равномерное стекло, слишком резкое и слишком цветастое. Ну и простор само собой слишком нехилый)
Для меня это звучит примерно так же, как например: слишком удобная тушка, слишком быстрый автофокус, слишком маленькая цена)))
Я так думаю что это попытка сказать, что у стекла нет какой то яркой изюмины в размытии. Просто не все понимают, что попытка выехать в снимке за счет изюмин оптики, это путь в никуда. Для меня важнее что у стекла нет ярко выраженных косяков, хотя и понятно, что в шедевраторы по рисунку оно не рвется.
Скажем так - мне редко важна супер равномерность на открытых. А на прикрытых мало у каких стекол большие косяки. Половину стекол на f8 с трех шагов не отличить
А у меня всё с точностью до наоборот. Экран я использую очень редко, в основном работаю с ЭВИ. Технический прогресс же не остановить. Все ведущие фирмы, так или так или иначе ведут работы в данном направлении, и дышат Соньке в затылок.
Да но зачем нужно стекло если его нужно зажимать до 8ки аж?, не говоря что для портретных стекол это вообще спорное решение)