1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сломался Sony E 10-18 F4 OSS - сложности постгарантийного ремонта

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем joshhh, 21 дек 2015.

  1. Потому что не ремонтируют они объективы, а просто меняют. Поэтому и цена как у нового.
     
  2. Просто замечательная политика замечательной компании...
     
  3. Как по мне, всего-то нужно было сразу после поломки отправить объектив какой-нибудь службой экспресс-доставки в сервис-центр. Ну а то что у человека объектив в одной стране, документы на него - в другой - это, наверное, не проблемы производителя.
     
  4. Если в сервисе не могут (не хотят) поменять только шлейф, а вместо этого за деньги клиента меняют пол объектива - то ситуация действительно дерьмо.
     
  5. В тайском сервисе по российской гарантии, которая там не работает (это проверяется до покупки объектива). По-моему все честно.
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В Москве без гарантии тоже могут предложить "душевный" ремонт по цене объектива) Все зависит от настроения и потребности в запчастях)
    А по гарантии нам же хоть всё меняй, все равно бесплатно)
     
  7. Случайно наткнулся, а сколько доставка в РФ стоить будет?
    Шлейф то паяется достаточно легко (по виду он медный а не графитовый). Ну при наличии прямых рук. Особенно если попросить настойчиво сервис-мануал по разборке, я в свободном доступе нашел на свой 16-35/2.8 на случай чего.. :D но вроде пока проблему решил)) наверняка и тут так же.
    Будете в Питере - пишите) уж явно не по цене половины объектива починим)
    Я тут недавно для сони PS2 шлейф паял, он там просто рассыпался. Но там уже простите ей лет то лет.. но внутри.. помойка) жуткая помойка))

    Шлейф меняют целиком с блоком скорей по причине того что он заходит в гермоблок и замена его не представляется возможной, а пайку там не практикуют. Не те цены на работы.
    Так что если проблема не решилась-пишите)
     
  8. Где? Я не вчитывался в подробности, все страницы лень листать. Будет объектив в питере-починим, если уже не починили) а там уж автору видней.
     
  9. Сама постановка вопроса и обсуждение проблемы автором - троллинг, на мой взгляд.
     
  10. Посмотрим что будет. Из сервиса я его еще не забрал. Буду сам пробовать кинуть провода поверх двух кусков шлейфа...

    Вот тут некоторые орали, сам лох. почему не отправил в Россию в сервис и тому подобное и почему я ругаюсь на цены ремонта. А вот представим, что я бы его купил не по акции, а просто так и гарантии бы у меня было 1 год, собственно как многие и покупают. То что, сони бы также зарядили за этот блок 700 бакосв за замену? Не зарекайтесь и не обеляйте сони, они ушлые лукавые лисы уже давно, делают все из мусора, продают в три дорога и хвалятся какие мы офигенные, при этом не общаясь с клиентами... Попадете так же с каким-нибудь Цейсом синим за 3000 бакосв н послегарантийке, запоете похлеще моего...
     
  11. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Так это... Перейдите в другую систему, в которой вас не будут обманывать, делать продукцию из мусора и тд. В чем проблема то?
     
  12. Пролистал тему, особо не вчитывался. Но так и не понял, объектив диагностировали с разбором? Или только по признакам сделали вывод что шлейф сломался?
    Ремонтировал два Е объектива 18-55 и 50/1,8. Так Вот 18*55 у меня тоже терял диафрагму. Разобрал,окислилась плата ( т.к. Вы в Тайланде это вполне реально), почистил спиртом. Собрал и объектив заработал, но при сборке был не аккуратен, замарал изнутри одну из линз. Разобрал, почистил, собрал опять не работает диафрагма. Долго бился над ним, еще несколько раз разбирал и собирал, чистил спиртом. А все оказалось в плохо вставленном шлейфе. Они там мелкие и защелки очень хрупкие. При установки шлейфа боишься сломать их.
    При ремонте 50 тоже мучился со шлейфом. Забыл что есть такой гемор, шлейф вроде вставлен, держится, а контакта нет. Тоже терял диафрагму пока не вставил нормально шлейф.
     
  13. Да, у меня даже фотка есть той разборки присланная... Точно шлейф сломан в месте где он должен был петлей быть...
     
  14. Есть технология пайки шлейфов. Одну сторону зачищаете, ножиком канцелярским/наждачкой чем получится аккуратно, пластик до медных жил, а ответный конец с другой сторны)и в нахлест паяете)естественно на одном, нижнем надо чуть оставить медяшки для нагрева. Так он конечно чуть короче станет, но если осторожно буквально полмиллиметра-миллиметр.
    Проводки это не надежно, если только для быстрой продажи, плюс можно нехило расплавить шлейф и там уже все, приплыли. И это тот ещё геморрой по личному опыту скажу)если ранее не делали))
    Короче есть видео на ютубе том же много) сложного там при прямых руках нет ничего) благо дорожек не много.
    Тут позамарачиваться пришлось)) но благо у самого основания отвалился, так что дорожки было откуда греть))
    DSC_0860.jpg
    У вас там проще все, хотя и с нюансами)
     
  15. Какие вот все умные прямо, диву даюсь! Я уже пробовал его так запаять. В одном месте получилось сделать в нахлест. но оказалось, что он в месте загибания петлей тоже сломан еле заметно был, и вот в этом месте в нахлест уже не спаять. Он должен изгибаться там, и никакая пайка в этом месте долго его не удержит.

    Так что остались только проводки, по типу как в шлейфах для матрицы ноутбуков...
     
  16. Поменьше агрессии - мне не известен уровень Ваших знаний и умений) но посоветовать лишним не будет. Пытаешься помочь а в тебя ещё желчью плюются.
    На моем опыте в таких местах проводки не позволяют сохранить подвижность, ибо сильно толще, плюс не каждый может аккуратно запаять / заизолировать без существенного увеличения толщины. Поэтому и посоветовал.
    Если есть опыт я ж только за) удачного ремонта
     

Поделиться этой страницей