1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сломался Sony E 10-18 F4 OSS - сложности постгарантийного ремонта

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем joshhh, 21 дек 2015.

  1. Неприятно, когда ломается еще гарантийная техника. Вон в Барахолке торгуют техникой Минолта 25 летней давности и которая прекрасно сохранилась и работает. Парадокс?
     
  2. Про внешне и внутренне я написал не столько про визуальный осмотр (без разбора само собой), но и как это выражается в попытке применения. Т.е. записать другим устройством как не работает устройство текущее.
     
  3. КИдалово кроп системы, ФФ наше все, ога!

    Неприятно не сколько сама поломка, а то, что я уже на собственном опыте знаком с качеством изготовления сони всей Е линейки начиная от первых некс 3-5 и с 5N я в полном объеме ощутил отслаивающиеся покрытия на экране, отказ тачскрина, отказ шлейфа колеса прокрутки, отказа шлейфа экрана, отказа подсветки на главной плате, там из тушки вообще ничего по сути кроме матрицы и корпуса родного не осталось...

    Все думал, ну ладно тушки и в зеркальные годы были расходниками, а линзы вечными, и тут тушки за 150 бакосв бу как то не проблема было покупать, когда помрут, а ты пойди ка поверь, что и современные линзы за килобакс и выше тоже расходники и начинают умирать как мухи как и камеры... весело живем, бохато! С качеством изготовления на соплях сони никогда не будет профессиональной системой...
     
  4. Это Вы Кенону расскажите , который свои Эльки на двухсторонний скотч клеит .
     
  5. Ответили и из сервиса и из сони) Сони посылает в сервис, сервис посылает в сони, чтобы сони им эту линзу отправили и все до 29 как минимум...
     
  6. Показываю что сломалось, точнее что оно не работает, что сломалось черт его знает, инженеры разводилы только знают на пару с маркетологами

    [video=youtube;GMaAeqK7mEk]https://www.youtube.com/watch?v=GMaAeqK7mEk[/video]
     
  7. Продиагностировал неполадки объектива в сервисе в Бангкоке, Они подтвердили, что накрылся какой-то там шлейф внутри. Спросил российский сервис, ответили так, что меняют только пол объектива целиком... Цена ремонта объектива больше половины стоимости на момент покупки. IT'S A SONY...

    [​IMG]
     
  8. Я, конечно, извиняюсь, а где гарантийные преференции?
    ЗЫ Отлистал, посмотрел. Вы говорите, что 2 доп года гарантии, да плюс два года стандартно от Тетки... В чем проблема?
    Или таки не 2+2?
     
  9. joshhh, я конечно всё понимаю, но то что гарантия Российская, а не международная, вы прекрасно знали при покупке. Сломался он в гарантийный период, поэтому если бы вы были в России - вам бы всё починили бесплатно. Но раз уж, так получилось, что вы уехали из страны, разве Сони в этом виновата?

    Я понимаю, что поломка дорогостоящего стекла это всегда неприятно, но что вы хотите от Сони Россия, если вы не в России? Уже немного поздно, но я бы его на вашем месте выслал бы сразу в сервис почтой с фиксацией даты отправки, а потом бы по возвращении разбирался с сервисом. Потому, в таком бы случае можно было доказать поломку в рамках гарантийного срока.
     
  10. После этого случая я в очередной раз убедился, что у сони нутро всех камер и половины линз сделано из энного материала...

    С гарантией уже пофиг, на крайний случай пойду к ремонтникам телефонов и паяльной станцией, тут вроде шлейф медный, в отличии от кнопок сзади у всех нексов и А7, где он графитовый, и его можно запаять и залить термоклеем...

    Обидный прецедент конечно, понятно, что все делается так, чтобы сыпалось по истечении гарантии и покупалось новое... никому не нужны вечные камеры и вечные линзы... если раньше менялись тушки, а линзы жили по 10-20 лет, то сейчас еще и линзы надо каждые 3 года менять... перспективы не очень приятные...
     
  11. К Дмитрию Буркову пробовали обращаться? Всяко надежнее ремонтников телефона, которые оптику в руках не держали.
     
  12. Я не в России сейчас и мне пока нереально к кому-то вообще обращаться. Я до Бангкока то месяц добирался из деревушки мелкой по делам) Посмотрим в общем, варианты решения данной проблемы есть...
     
  13. Если инженеры СОНИ способны рассчитать срок поломки техники с точностью до месяца - честь им и хвала.
    Я Вам сочувствую, но данную ситуацию Вы и создали сами, и не отследили сами же... Кто виноват? Сони?
    Они должны были приставить к Вам "помогайку" сродни тем, кто таскает груз на русско-китайской границе?
    Претензии к фирме, правда, не понятны...............
     
  14. Мне не понятна фраза, не отследили сами. Я что сам должен заботиться еще и о якобы профилактике чего-то там? Ну да, стекляшки я протирал вовремя, что там еще надо протирать, стабилизатор? Микросхемы какие? Просто смешно...

    Это на зеркалах можно было самому лазить к примеру автофокус подкручивать на предмет фф-бф, но тут то! Для этого и покупалась камера и линзы, чтобы о кустарщине забыть...

    И таки да, это я его сам специально три года подряд ломал и 6 миллионов граждан тоже я видимо того...
     
  15. Ну а если смешно , что вы тут свою хуцпу на всеобщее обозрение выставили ?
     
  16. Понятно, Sony виноваты в том, что ТС уехал в Тайланд и в гарантий написан ремонт только на территории РФ (о чем было известно заранее). И в том, что до Бангкока добираться пришлось месяц. Вообще негодяи.
     
  17. Вы знаете, вы мне очень напоминаете одного человека, которого я знал в годы использования Олимпуса. Напоминаете двумя вещами. Первое - тем, что у вас, как и у него ВСЁ ломается. У него ломались такие вещи, поломку которых я в принципе даже представить не мог! Например, я бы не поверил, что на камере может сломаться гнездо, куда вкручивается штатив. Но дело в том, что такая поломка у него произошла на моих глазах! Ну а так у него вырывался байонет, расслаивался экран, вылезали антивлаговые прокладки, отрывались крышки отсеков карт и батарей, да чего только там у него не происходило. А второе - абсолютно одинаковая риторика у вас, с разницей в одно слово - у него "спасибо Олимпус, кинули меня на штуку баксов, итд..." у вас слово Олимпус заменено на слово Сони.

    Сдается мне, у вас будет и еще одна общая черта. А именно - весьма наплевательское отношение к технике. Наплевательское с точки зрения большей части фотографов, с вашей точки зрения - это нормальное отношение. "Ну не сдувать же мне пылинки с камеры, она же не для этого сделана!". И вроде, у него ничего прям ужасного не происходило, то есть камеру об пол он не бил конечно, но относился к фототехнике так, как я отношусь к бутылке воды, которую я куплю, поношу с собой в рюкзаке пол дня, а потом выброшу в мусорку. А, как ни крути, фототехника таки требует "сдувания пылинок" и в прямом и в переносном смысле, иначе она отказывается служить, причем уверяю вас, не зависимо от бренда...

    Вы не подумайте, я не валю всё на вас. То, что качество изготовления всего резко упало - ни для кого не секрет, и опять же, это не зависит от производителя, это везде так. Хотя вот Тамроны давали 5 лет гарантии, а стали давать 10 аж... Сама Сони говорит, что срок службы ее стекол - 7 лет. Вон у меня есть камера 1935 года. Она работает, ну смазать только надо. А как думаете, NEX5 будет работать в 2090м? Я думаю, что нет, даже если он все время пролежит в выключенном состоянии - пластик рассыпется. Но, тем не менее, в 2012м я купил БУ Некс 5, до 2015го он у меня служил верой и правдой, я был доволен, продал его в 2015м, и уверен, новому владельцу он служит не хуже, чем мне. Жизнь камеры - гораааздо дольше ее гарантии при аккуратно обращении.
     
  18. Снегокот. Вы знаете, когда у меня облез антиблик на экране некса, я просто забил, так как снимал каждый день и ходить в сервис было в лом, лишаясь камеры на пару недель. Когда нее отказал тачскрин, я поменял экран сам, когда в первый раз развалился шлейф на блоке задних кнопок и отказало заднее колесо, я тоже сам его поменял, и второй раз через полтора года тоже сам, также как и шлейф к экрану и материнку со сдохшим модулем управления подсветкой...

    А все потому, что камера была по настоящему крута своим удобством использования и я был готов ей эти минусы простить.

    С оптикой другое дело, тут так просто ничего не сделаешь, даже если ты её носил аккуратно в сумочке водонепроницаемой от дождика и сдувал все пылинки, протирая стекла тряпочкой. Её же не для постановки на книжную полку покупают, а чтобы снимать. И секс позволял мне снимать каждый день, имея в сумке три-четыре линзы и не орать от боли в плечах каждый вечер, если бы я до сих пор таскал А850 со всеми белыми трубами...
     
  19. Мне даже интересно, что должно случится с камерой ТС, чтобы он сказал : может, я чего не так делаю................
    Блин, то, что Вы натворили может быть противопоставленно косякам всего форума
     
  20. Поносите свою камеру так каждый день в течении трех лет и узнаете... я напрямую столкнулся и узнал... остальной форум только болтает, когда камеры лежат дома 99% времени...
     

Поделиться этой страницей