1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

NEXclub Скажите мне про картинки, пожалуйста

Тема в разделе "Авторские фотоработы с Sony NEX - фотоблоги", создана пользователем Иньян Дзен, 21 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я новичок. И здесь, и с Нексом, и в фотографии вообще.
    Буду признателен всем, кто укажет мне на ошибки, подскажет пути развития, возможно, похвалит :)

    Это результаты моих упражнений с камерой за последние пару месяцев.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    19 пользователям это понравилось.
  2. У Вас классно получается!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. спасибо на добром слове :)
    хотелось бы еще услышать, что НЕ получается пока )))
     
  4. Ваш взгляд сквозь Некс мне симпатичен.

    Для "новичка" ваш кадр приличен. :)

    ...что НЕ получается пока )))

    Может спросить в Разборе Работ!. По конкретным снимкам. Сформулировать, чего хотелось и что не так, что не удалось передать и т.п.
     
  5. спасибо, а то в устройстве форума я пока не разобрался )
     
  6. Очень приятные фоты, а чем так по нраву формат 16:9 если не секрет? :)

    На первой фоте мне каждется тесновато людям в этом формате, головасто получилось :)

    А вообще очень даже вэригудошно получается!
     
  7. Вот я даже не знаю толком про 16:9 :) Просто на бумаге печатаю очень редко, а для монитора это наиболее органичный формат, пожалуй.