1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Система мануальных обьективов на а7

Тема в разделе "Объективы", создана пользователем Maks85, 11 ноя 2018.

  1. Есть Первая семерка, самьянги 14/2.8 и 85/1.4
    Хочу собрать себе мануальный комплект:
    24/2.8
    макрик, для использования с макрокольцами. 50/3.5 думаю, но можете что-то посоветовать
    Полтос. Чтобы был.
    135/2.8

    Дело все это для “души”, естественно без автофокуса. Для периодического использования, но с хорошим результатом и засиживанием за редакторами.
    Сильно желательно чтобы это все было одной марки
    Так же хочется, чтобы обьективы были не крупными (люблю в поездки несколько фиксов в сумке с собой брать)и не дорогими.
    Какую систему посоветуете?


    Пока смотрю в сторону Зуек и Роккоров.
     
  2. Maks85, были Rokkor 28/2, Rokkor-x 50/1.4, Rokkor-x 58/1.2, Rokkor-x 35-70/3.5, последняя и предпоследняя версии 135/2,8
    Насмимал много тестовой ерунды https://www.flickr.com/photos/137349960@N03/albums
    На открытой имеют выраженные СФА - нужно на стоп прикрывать (за исключением 135). Диафрагма шестилепестковая - гаечки (за исключением 58/1,2).
    А в целом Rokkor-ы (не последние Minolta MD) добротно сделаны и не дорогие.

    Разные обзоры:
    https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=399175&topic_id=399175&mode=l&page=1#listStart
    http://evtifeev.com/17273-vse-obektivyi-kompanii-minolta.html (картинки надо скачивать себе и у себя смотреть, несколько страниц)
    https://phillipreeve.net/blog/lenses/minolta-mcmd/
    http://minolta.eazypix.de/lenses/index.html
    http://artaphot.ch/minolta-sr/objektive
    https://howlingpixel.com/i-en/Double-Gauss_lens
    http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=1990
    http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=891
    http://www.mir.com.my/rb/photograph...lympusom1n2/shared/zuiko/htmls/21mm.htm#f/3.5

    Зуйки, наверное, чуток меньше в размерах.
    У них рабочий отрезок больше, от этого их на Кэнон ставили, и в цене они выше.
     
  3. Мне 24/2.8 от кэнон фд нравился очень, но продал после покупки зума... Лежит так же сейчас макрик 100/4 от фд, но он пару недель только на руках, букашки все померзли, ни как руки не дойдут затестить, правда макролинзами не пользовался ни когда, сравнить к сожалению не с чем... Ну и полтос от того же кэнон фд 50/1.4, продавал два раза, т.к. редко пользуюсь, сейчас снова купил, попался по отличной цене, да и нравится - маленький, резкий
     
  4. 24/2.8 - nFD, MD-III Сам пользуюсь первым, за эти деньги отлично. Устойчив к вспышке, контраст, резкость от угла до угла. Плавающая схема со временем может развалиться что приводит к ухудшению оптических характеристик. Впрочем все nFD этим грешат. Minolta оптически идентична, механика лучше.
    Макрик лучше сразу смотреть на 100мм. Для семерки часто на слуху тамрон 90мм.
    135/2.8 - Тот же nFD , MD-III , Konica f2.5, C/Y 2.8
    50mm - Полно всего )
     
  5. Зуйка 24/2,8 у меня любимое дитя! Только нужен последней версии с МС (серийники где-то после 200000, точно не помню).
    Зайцев поймать не удалось ни разу, по резкости во времена оные был в чемпионах.
     
  6. Из 24 мм посоветовал бы Зуйку 24/2.8 или Кэнон FD 24/2.8. Из полтинников лучше сразу искать 50-55 на F1. 2, так как после покупки F1. 4 все равно захочется большего. Смотреть нужно в сторону семи-восьмилинзовых моделей, например Revuenon 55/1.2 или Canon Fd 55/1.2 SSC. Если есть деньги, то последний в версии Aspherical - это лучшее. Если начинать с F1. 4, то мне нравятся Canon 50/1.4 ltm и Canon FD 50/1.4 SSC. Что касается 135 мм, то этого добра полно на всякий вкус и цвет. ☺️
     
  7. Спасибо всем за дельные советы по теме
     
  8. Мне кажется, что все кто на А7 в поисках компромисса между весом/размером, стоимостью и рисунком. Чем породистее рисунок, тем больше размеры :)

    Исходя из водных, берите коллекцию от voigtlander ;)

    К слову о полтосах, зуйка в разы легче и компактнее чем роккор если говорить о версиях f1.2.
     
    Maks85 нравится это.
  9. #9 4 янв 2019 в 14:04 | Система мануальных обьективов на а7
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    тоже на это повелся сначала, но фактически 1.2 слишком специфическое дело и не для всего можно использовать. Точнее для себя вижу единственный сценарий - портреты, для всего остального они хуже. А вот 1.4 это такие рабочие лошадки которые отлично подходят для всего, и однозначно более резкие, а разницу в полстопа в плане размытия еще рассмотреть надо.

    По сабжу - имхо зуйки лучший вариант, хотя и минольты в обозначенных автором фокусных мне тоже нравятся, но зуйки явно меньше по размерам.
     
  10. ArcticFox, зуйка 50/1.2 покомпактнее и чуток порезче Зуйки 55/1.2. У них проблема в том, что на открытой легкий софт-эффект, а на F2. 0 уже супер резкость и между F1. 2 и F2. 0 нет полустопов-третьстопов. Но можно сделать кольцо диафрагмы вообще без щелчков, так удобнее. ☺️
     

Поделиться этой страницей