Dimka_69, тут вопрос не к качеству картинки, сколько в сумме качеств камеры как таковой. меня устраивает моя камера по многим вещам, но хочется и dp с фокусным в районе 24 мм (+/- ибо с фокусным в линейке нету). про ограничения камеры я тоже знаю, потому свою продавать не буду, а вот в довесок хочется. как и компакт хочется в довесок, и именно по причинам озвученным выше - всегда с собой. мне очень нравится концепция единственного несменного фикса. у вас не найдется немного времени а прогулку по городу и небольшой тест? чтобы я мог оценить и больше не пребывать в муках выбора?)
Dimka_69, меня она и интересует. по фото я уже сделал выводы, а вот помацать в руках еще не доводилось.
В общем, избавился я от зеркалок (а100, а850, 6D) и оставил только две мыльницы: DP1M и DP2M - для своих скромных и непрофессиональных творческих порывов Хотя никому бы такого радикального решения не посоветовал. А вот попробовать поснимать на Фовеон X3 стоит каждому фотографу. Матрицы такой конструкции уже даже Сигма не выпускает. "Ушедшие, но не забытые" DP1M @ f/2.8
Я фотографией вообще не зарабатываю, тоже продал slt и оставил систему на nex6 и докупил dp1M. В планах найти идеальную dp3 M. Хотя, если честно, рассматривая ЛУЧШИЕ фото с серий dp quattro и sd quattro, я не нашёл уж явных провалов по отношению к матрице Х3. Единственное, из-за чего я не куплю sd quattro серию, это теже грабли с оптикой, падение разрешения к краю кадра. Я привык, что у меня всё чОтко с угла до угла
Выгулял сегодня единичку. Жесткое солнце. И вот что интересно: человек, у которого я брал камеру, сказал, что снято не более пяти сотен кадров. Я вставил нулёвую флешку и нумерация кадров началась с 495 кадра. Получается, если настройки камеры не сброшены, то можно узнать пробег. Минимальная дистанция съёмки меньше, чем у двоечки. И самое главное, я понял, как мне не хватало широкого угла. Жалею, что не купил все три камеры сразу. _P1M0515 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr _P1M0501 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr _P1M0517 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr
MalinaDZ, да, я о внешности и реальном пробеге. Сегодня обратил внимание, что 2 фокусируется с рокотом, 1 практически бесшумно. Раньше-то не с чем было сравнивать.
Как-то не обращал на звук АФ внимания и решил стравнить DP1M c DP2M. У меня они практически неотличимы, а вот звук центрального затвора заметно отличается. У DP2M он громче и металличнее. Проверил на одинаковых диафрагмах и скорости затвора.
DP2M1360 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr DP2M1316 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr DP2M1311 by Dmitry Tikhomirov, on Flickr
Всем добра. А пробовал кто снимать с поляриком? Сомнения меня терзают, что, в безумно солнечный день, можно им пользоваться по экранчегу.
Пока не пробовал, но хочу обзавестись. В солнечный день и без него трудно по экрану увидеть попал ли фокус. Пользуюсь цветными фильтрами для ЧБ. Нормально видно по экрану в черно-белом режиме.
MalinaDZ, я имел ввиду контроль угла поворота фильтра. А так то я уже привык, если тени на экране провалены, значит всё будет хорошо и практически всегда меряю экспозицию, захватывая %80 самой яркой области на экране.
MalinaDZ, и такой вопрос: я понимаю, самые дорогие фильтра вносят меньше искажений. Имеет смысл брать топовые или всё таки взять именитого, но середнячка? Искажения цвета не боюсь, я не хочу потери в детализации, особенно в пейзажах.
Dimka_69, я советовать полярики браться не буду, т.к. опыта с ними на DP камерах нет. LensRentals сделал несколько постов о CP фильтрах, которые могут быть интересными :https://www.lensrentals.com/blog/2017/10/my-last-circular-polarizer-post/ У меня цветные фильтры от Hoya (HMC multi-coated), и заметного падения резкости не наблюдаю.