И не удивительно у сосны чем меньше питательных веществ тем темнее хвоя. Ветка уже начинает помирать, вот и хвоя темнеет. А по весне хвоя самая светлая.
Это что то из народной медицины? Можно ещё подорожник попробовать, например, для калибровки монитора или чистотел против битых пикселей Может хвоя и темная, но это при домашнем освещении. Но первый снимок всё равно естественней, если говорить о субъективном восприятии, а не о измерениях сосны колориметром. А перешарп одинаков на обоих снимках, как и вообще на многих Ваших фото. Сабж и так достаточно резкий, зачем же его так шарпить?
Слаб, люблю я шарпить. Это, наверно, из-за близорукости-)) Ячейки этих самых "микроспорофиллов" в натуре очень четко видны, а на снимке как-то расплылись. Вот и захотел их "проявить". ------------ Мимоходом, но , кстати,- сабж, с его 60ФР вполне годится и "дикую" птичку поймать. Естественно, не художества ради, а сугубо идентификации для. Сразу стало понятно, что это не серая славка, как предполагалось, а конёк. Причем конёк луговой, а не лесной, судя по прямой линии заднего когтя. NEX-5N
В связке с 5r. Свет - вспышки. Кликабельно. Артисты камерного театра "Третий этаж": http://www.tretazh.ru/ https://www.facebook.com/groups/Tretazh/ http://vk.com/tretazh
Очень даже. А рекордное разрешение и резкость Сигмы на портретах- может быть и не так плохо. Ведь все в мире относительно. Пишут , кстати, что мода на гламур проходит. Теперь более интересны необычные модели. См. к примеру http://best.kp.ru/msk/people-are-strange/ В этом контексте наша Сигма60- самое то...-))
George Rifle, практически все объективы на f/8 дают избыточную для портрета резкость. Но это отверстие практически стандарт для студийной съемки, некоторые закрывают еще больше, но это уже зависит от мощности света. Хороший грим исправляет избыточную резкость, но на кадрах выше артисты, не смотря на мою просьбу о гриме, почему-то ее не выполнили. Меня так же печалит отсутствие на А байонет выбора среди светлых 60мм объективов, кроме макро 60 от тамрона нет ничего. Сигма стекло с большим потенциалом для студийной работы, а когда фотоаппарат определяет лицо и фокусируется на нем без лишних перекомпоновок и из 300 снятых кадров нет промахов аф, чего еще желать? Хотелось бы посмотреть как оно ведет себя на 24мп, на 16 просто великолепно.
треш это самый настоящий такое любой объектив не испортит. Что вы всё с этим разрешением носитесь и не знаете куда его деть, Сигма 60 по рисунку не классический портретный объектив, снимать им портреты конечно можно но не просто.
Тоже разрешает, картинка ещё детальней, уникальный объектив по соотношению цена/качество, столь же и недооценённый.
Добавлю пример нетипичного (если судить по примерам в этой теме) применения сабжа. f/5.6 Проявка в LR, но обработка совершенно не существенная.