1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Arch0n, 29 янв 2013.

Метки:
  1. #581 2 май 2015 в 20:01 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2015
    Еще чуть-чуть гиперреализма

    [​IMG]
    1

    [​IMG]
    2

    NEX-5N
     
    15 пользователям это понравилось.
  2. #582 9 май 2015 в 19:23 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    Вот и у меня появился этот объектив. 

    Буквально первые кадры и первые впечатления... 

    Наконец-то какой-то более-менее длиннофокусный автофокусный фикс на некс. 

    Снимать приятно, хотя автофокус менее шустрый, чем на SEL 50/1.8

    Nex-5N (размер сенсора APS-C)
    Пакетное преобразование RAW-JPEG в ACDSee. 

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. ..а многие пишут: наоборот :blink:  В любом случае, это все проценты, а не разы
     
  4. #584 11 май 2015 в 21:49 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2015
    Это не макро и не открытая

    [​IMG]
    2

    NEX-5N
     
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. #585 13 май 2015 в 08:27 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2015
    Все фото, - внутрикамерный Джейпег с рисайзом.

    Резкость на ярком свету

    [​IMG]
    резкий свет

    Резкость в тени. Небольшой промах фокусировки и ошибка с диафрагмой.

    [​IMG]
    Среди камней

    Резкость в глубокой тени

    [​IMG]
    Одинокий

    Естественное падение разрешения и сильные шумы (подавленные)

    NEX-5N
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. Я вот что хочу сказать, для цветочков, природы, зверькоф стекло архи-зачетное, а вот для женских портретов я не думаю, что оно подходит. Мне приходится избавляться от дерматологии на sel 50, про сабж я вообще молчу. Можете опровергнуть своими примера работ =)
     
  7. В принципе, вы правы. Но если у красавицы идеальная внешность, гарантированная макияжем, то сабж может быть самое то, что нужно. Не так давно, были  примеры: пост 415, 420.

    Кстати, я редко встречал европеек с безукоризненной внешностью, а вот китаянки(японки) неопределенного возраста с кукольными лицами попадались часто. Может быть на них и рассчитывали инженеры Сигмы? Да и детский портрет Сигма60 не испортит. Пост 373,например...
     
  8. Добавить этому стеклу "портретности" вполне можно с помощью фронтального теле-конвертера 1.5х


    Супер-резкости уже не будет, но светосила сохранится, получите автофокусный 90/2.8 на кроп.


    Из подходящих оптически насадок могу назвать Olympus A-200, Ricoh TC-200M, Nikon TC-E15ED(требуется доработка).


    для оценки резкости можно глянуть несколько тестовых кадров тут:


    Фотографии в альбоме «Sigma 60mm 2.8 + Oly 1.5x»
     
  9. #589 14 май 2015 в 01:59 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Зачем усложнять. Любой дешёвый софт фильтр подойдёт... а постобработка в редакторе совсем бесплатна. 

    ... Хотя, если точно знать, что придётся снимать женский портрет, а корочка у яблочка проблемная )), то выбрал бы другой портретник.  

    Не, 90/2.8 с конвертером уже не получите. 

    Любая конвертерная стекляха (конвертер, экстендер) крадёт светосилу.  

    Кроме того, при использовании полуторакратного телеконвертера на 90-миллиметровом телеобъективе без стабилизатора (с тушкой без стабилизатора) получите лишнюю проблему с шевелёнкой на длинных выдержках.  
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #590 14 май 2015 в 02:31 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2015
    Это как сравнивать яблоки с апельсинами, совсем разные вещи. И обработка требует времени - что не есть бесплатно.

    В терминах геометрической светосилы таки будет 90/2.8, именно это важно для портрета,


    а коэф. светопропускания - да, просядет на 5-10%, но заметить это глазом невозможно.


    Обращаю внимание в 100500 раз - конвертер ставится перед объективом, а не за ним, это принципиальный момент.
     
  11. #591 14 май 2015 в 09:48 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    Конечно разные, как и съёмка с конвертером и без него. 

    Пользовался такой внешней насадкой ещё на Canon G11. Конвертер был оригинальным, но снижение качества картинки удручало, поэтому от него избавился. 

    При использовании телеконвертера появляется эффект использования объектива с бОльшим фокусным расстоянием, но картинка получает все возможные индивидуальные минусы конвертера:

       снижение светового потока (важно при недостаточной освещённости, например, "шевелёнка" при съёмке с рук на больших выдержках), 

       повышение аберраций объектива, 

       ухудшение работы автофокуса, 

       снижение резкости, чёткости (замыленность) картинки, 

       снижение детализации, контрастности снимка, 

       геометрические искажения конвертера, 

       возможно изменение баланса белого - изменение цветовой гаммы ... 

    Причём меняется вся картинка, а не только проблемный участок кожи на портрете, т.е. неоспоримо теряется качество исходного материала. 

    Конечно, если осталась такая стекляшка с другой системы, то можно и побаловаться, но покупать как дополнение к 60/2.8 смысла не вижу.

    В сумке конвертер место тоже занимает, интереснее это место занять ещё каким-то объективом, а не конвертером...

    Сравнивать качество фото с конвертером и без него "это как сравнивать яблоки с апельсинами, совсем разные вещи".  
     
  12. Начались советы как изговнять объектив.  Отвал бошки какой то, зачем покупать резкий и детальный объектив, что бы сделать из него посредственность.
     
    6 пользователям это понравилось.
  13. Речь шла о конкретном применении - портретная съемка. Как раз для этого случая объектив сам по-себе посредственность.


    При наличии конвертера у вас два объектива - и оба с АФ. И такой конвертер стоит в общем-то немного, как пара хороших фильтров - 30-40$ .


    Предлагаю прекратить дальнейшие споры о полезности насадки. Особенно если вы ее в руках не держали.


    Вместо чтения теоретических рассуждений интересующиеся могут пройти по ссылке и сами оценить что там и как.
     
  14. у него есть недостаток в виде грубого размытия, который нужно учитывать при съемке, вы путаете умение работать с инструментом и качество самого инструмента, по ссылке ходил, видел , вы наснимали "модель"  непосредственно рядом с фоном, для портрета так не лучше не делать,  разрешение, резкость, контраст и микроконтраст от насадки стало как у какого нибудь Фокала семидесятых годов.  Этим объективом сложней снять портрет с плавным размытым фоном, но фон это не 100% портрета.  Как быть с тем, что этим объективом делают приличные портреты? Может нужно просто к этому стремиться?
     
  15. Не нужно переносить на меня ваши домыслы.
    И я ничего не путаю - лишь говорю что эта сигма для портретов не лучший выбор. Это просто факт.


    Это вовсе не значит что с ее помощью нельзя снять портрет, можно, если ничего лучше под рукой нет.


    Повторюсь, при наличии конвертера у вас два объектива 60/2,8 и 90/2,8 - и оба с АФ.


    Естественно речь идет о любительском применении, а не о зарабатывании денег.


    Если вам такое не нужно - ОК, проходите мимо. А кому-то может и пригодится.
     
  16. Это как бы не секрет, просто я не увидел как насадка улучшает боке.
     
  17. Не вижу большой проблемы в "излишней" резкости, контрастности и круто обрывающейся зоны ГРИП. Конечно, если считать эталоном портрета "резкие глаза - всё остальное в ноль" или "лицо на фоне мягкой нежной плавности", то да - Сигма не лучший вариант. Да, у него нет "воздушности", но ведь понятие "портрет" - гораздо более широкое и "воздушность" идет далеко не всем портретируемым и вообще не всегда уместна. Мода на широкие диафрагмы и боке приводит к тому, что "тургеневских барышень" и "челябинских мужиков" пытаются снимать примерно одинаково :)

    А по поводу "дерматологичности" - если вы снимаете портрет девушки с кожей, отличной от идеала и хотите получить именно портрет, который ей понравится, то некоторую ретушь придется проводить практически в любом случае. Вообще, пока отснял на это стекло не очень много, но пока оно мне нравится.

    Портреты не покажу, но для разбавления темы картинками - репортажный кадр.

    [​IMG]

    f/3.2
     
    7 пользователям это понравилось.
  18. Вот и договорились. И не нужны никакие доп. стекляшки. 

    Nex-5N (размер сенсора APS-C)

    Пакетное преобразование RAW-JPEG в ACDSee. 

    ... никаких светофильтров. 

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. #599 18 май 2015 в 17:39 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Открытая. Но снято не с близкого расстояния

    [​IMG]
    Одинокий тюльпан.jpg

    А тут  МДФ (получилось как бы макро), и даже при диафрагме 5.6 фон размыт напрочь. Темные вертикальные полосы,- помнится, стволы деревьев...

    [​IMG]
    Ирга цветёт

    NEX-5N
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. Это тоже МДФ с нападками на макро.

    Нет. На макро сабж не тянет. Нужны кольца, да жаба душит. Для макро пока пользую старый добрый Индустар61ЛД

    [​IMG]
    Цветки черёмухи

    NEX-5N
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей