1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 21 окт 2013.

  1. Ну что, первые ощущения в связке с 99-2. Не быстрый, но - цепкий, не елозит. и - РЕЗКИЙ. Прям с открытой.
     
    ArcticFox и Дмитрий Цыпляев нравится это.
  2. dimas, спасибоза сравнение.
    Но есть 2 "но".
    - Тест на Кенон, т.е. без костыля, а на Е баяне думаю не так все будет хорошо.
    - И стекло от Кенон 1 версии. Интересна уже вторая. И по цене одинаковы примерно и оптически отличаются.
    Ниже вторая версия.
    Screenshot_2.jpg
     
  3. Любопытное стекло. Странно, что раньше о нем не слышал. Популярностью не пользуется почему-то...
     
  4. Потому , что 24-70 2.8 будет более кашерный вариант по многим параметрам. И покупка такого стекла будет более оправдана. У сапоговодов хоть выбор есть, а у владельцев е баяна не особо.
     
  5. И какие многие параметры лучше? Светосила нечасто нужна. А чем еще 24-70 так хорош?
     
  6. Качественное стекло 2.8 на фф очень хорошо заменяет пачку фиксов для свадебщика или репортажника. И ликвидность стекла соответственно растет.
     
  7. Finert, как тревел вариант 24-70/2.8 незаменим. Согласен с vetersiama, - заменяет кучу фиксов.
    К нему портретник ( а лучше пару) и идеальный набор на все случаи жизни.
    Плюс удобен в студии.
     
  8. Magadanec, А чем я стесняюсь спросить 24-105/4 хуже в тревеле? По мне так лучше. Да и в студии как правило на поджатых работают...

    С точки зрения возможности размыть фон и укоротить выдержку стекло с 2.8 более инетересно, но для тревела это имхо уступает размаху по фокусным.

    Размер одинаков, разрешение одинаковое... Так что Дань не факт.
     
    J s-Iron нравится это.
  9. P.A.A., Леш, да я не спорю. 24-105 по фокусным куда удобнее.
    Но...
    Найти такой ровный- та еще проблема.
    Это одна из причин.
    Вторая- как раз 2.8 против 4.
    Если бы я нашел 24-105/4 ровный по полю и резкий, без мыла по углам- то однозначно взял бы его.
    Опять же- я никогда не выхожу с 1 стеклом.
    Как бы не отрывали от фона 24-70(105), фикс светосильный это сделает куда лучше.
    Так что тут каждому свое. Кому пофиг на 2.8 и грип- возмет 24-105
    И как правило 24-70 ну оптически ровнее и лучше, нежели 24-105.
    А покупать кривые стекла и потом плеваться- надоело.
    Как вспомню "шедевратор и легенду старикан"- тошнит.
     
  10. Хз - ясвои из 3 выбирал - все были +- одинаковы.
    Снимки с 24-70/2.8 арт по углам такие же - исходя из полноразмеров в сети...
     
  11. Пойду еще раз проверю. Не мог у меня залежаться кривой объектив:acute:
     
    vetersiama нравится это.
  12. Magadanec, ну не знаю, я вон у Гангстера взял нелядя практически, только кирпичную стенку поглядел ))) и - доволен. что на ближнем конце что на дальнем - без поправок. ровнык края?! Хм... спорное - мы же опять же не кирпичные стены снимаем - нам главное чтобы центр. 2,8 vs 4? вот честно - не знаю я репортажников, снимающих на открытой. все снимают 3,5-4,5, а если темно - цепляют вспышку тут же. когда нужно качество и попадания - не до изысков. а вот 105 на длинном конце ох как помогают дотянуться до лица за дальним столом.
    не быстрый - да. но в связке с 99-2 цепко до ужаса.

    Я доволен им.
     
    Magadanec нравится это.
  13. tomber, а пейзажик- город снять? Нужно 8-11.
    И чтоб ровненько по полю.
     
  14. Magadanec, ну для пейзажа города 24 мало зачастую. тут уж 17-35 самое оно. 24-105 для репортажа - идеален, когда и портрет выхватить и общий план можно хорошо.
     
    West нравится это.
  15. tomber, брал в Питер Сигму арт 24-35. Не хватило только внутри Исакия.
    Все.
    Остальное- вертикальные 3 кадра на 24мм и имеем в итоге почти 16мм с разрешением диким)))
    Но тут все индивидуально.
    Юра Юрген доволен своим 16-35.
    А я так и не привык к таким фокусным.
    Выходит- у каждого свои предпочтения и любимые сюжеты.
    Но спорить с Вами не буду.
    Вы правы по своему.
    Мне бы 24-105 как тревел- под все мои хотелки.
    Я тупо не могу понять одного. Сигма и Кенон вторая версия (24-105) - стоят вменяемо.
    И очень хороши!!!
    А Сони как всегда- впереди планеты всей.
    И за что 100 тыр???
    Прям рвет она кого-то?
    Сомневаюсь))))
     
  16. Magadanec, вот беда с этими тремя вертикальными - они потом в панораму не всегда собираются ((((( А так - да, тоже любимое занятие было еще на Тамроне 28-75

    Сони еще молодые в этом плане... Если Кэнон-Никон изначально под фото были заточены, то У сони аудио видео долгое время я так подозреваю очень сильно одеяло на себя переьягивало... и я думаю толком они задумались про концепт только после создания Е. Лет через 10 я думаю будет проще ))
     

Поделиться этой страницей