1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C SIGMA 16mm F1.4 DC DN

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. meeh,
    МихаилД,
    Уточняйте на каких моделях. Вспышки на разных уровнях могут быть.
     
  2. @Fate-X, можно поподробней, сами опытным путем установили или в каких источниках нашли такой способ? С уважением Виктор
     
  3. Прочитал про такой способ в отзыве к данному объективу. Ресурсом является Amazon. Проверил на своем комплекте (sony a6000 + sigma 16mm 1.4) --> фокусировка работает как положено на диафрагмах 2.0 - 2.8. Только скорость фокусировки падает и тарахтит сильнее. Это чисто программная проблема объектива, думаю скоро поправят новой прошивкой.
     
    ВикторV нравится это.
  4. Fate-X,
    Спасибо! только мне все таки сдается что это скорее проблема прошивок камер сони неприспособленных под этот объектив, что подтверждается и Вашим рецептом. строго ИМХО.
     
  5. Fate-X и ВикторV, возможно не так явно и выделенно, но об этом говорилось 10 стр назад:

     
    ВикторV нравится это.
  6. mustik, Спасибо! А вообще по крайне мере у меня ошибки фокусировки на нем бывают только в одном случае: если между предметом съемки и камерой окажется более яркий контрастный объект (да и то не всегда), в остальных случаях на любых диафрагмах на любом расстоянии все точно. вчера специально на набережной около часа мучил камеру и объектив. камера а6000 в настройках электронная передняя шторка выключена, покадровая фокусировка, фокусируюсь по маленькой точке. на момент испытаний совет по Live View еще не видел и соответственно не выключал, в ближайшее время тоже испытаю.
     
  7. Ой, да, точно. Прошу прощения. Относится к а6000.
     
  8. #290 2 апр 2018 в 04:50 | APS-C SIGMA 16mm F1.4 DC DN | Страница 15
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
    Отписываюсь. Вчера поснимал им час в кватире. Тушка - Nex-F3. Live view вкл.
    К пикселестрадальцам не отношусь. Версию прошивки сабжа не смотрел. Первые впечатления ниже.
    Р-разочарование.

    Снимаю семейную хронику, видео не снимаю на Некс вообще, пейзажи крайне редко.
    Самое широкое, чем обычно репортажу - системная 35-ка. Где-то валяется еще 18-55. Брал сабж для репортажных съемок людей в тесных помещениях, в частности, утренников в садике. В результате для помещений стекло оказалось слишком широким со всеми вытекающими (речь, повторюсь, по съемку людей), для пейзажей - узковатым, системный 10-18 в этом плане для меня более интересен.
    В ближнем плане (1-1,5 м до объекта в кадре) в режиме AF-C/фокус по центру даже на f/2.8 ужасно мажет. Ну, F3 всегда славилась самым плохим АФ в системе, хотя 35-ка отрабатывает в этом режиме без проблем. В мультизонном режиме с приоритетом лиц все гораздо лучше. Мотор АФ реально быстрый, разницы с 35/1.8 не заметил (но в лоб не сранивал), только шумнее.
    Резкостью/разрешением сабж на 16мп не удивил. При моих типичных съемках дырка 1.4 не пригодилась ни разу, f/4 и далее.
    Края вроде ровные, подмыливания какой-либо из сторон не заметил.
    Людей в кадре приходилось компоновать недалеко от центра, т.к. по краям, да и не так уж и близко к ним, сильные искажения лиц. К сожалению, примеры приложить не могу.
    Каких-то искажений в цветопередаче, в отличие от стекол, что были выпущены Сигмой на е-кроп ранее, в глаза не бросилось.
    После сабжа сделал несколько фото на полузуйку в той же обстановке и еще раз убедился, что ничего шире мне уже и не нужно.
    На выходных прогуляю его на улице, но, скорее всего, выставлю сабж на продажу, т.к. применения ему у меня врядли не найдется.
     
    Трутень нравится это.
  9. Meters, никогда не используйте af-c на старых нексах с чисто контрастным аф. Он в 80% мажет т.к все время находится в движении туда-сюда в неприлично большом диапазоне.
     
  10. mustik,
    вероятно, Вы невнимательно прочитали мой пост.
    P.S. Еще раз: на системной 35/1.8 этот режим работает нормально, если так можно вообще говорить про АФ у F3))
     
    ВикторV нравится это.
  11. dgsjsj, Вы тоже невнимательно читали? Никогда его не было.
    Приличная дистанция это сколько? 4-5м уже приличная или еще нет?
    Один объект и там и там в центре кадра. Персонаж был нестатичен (но амплитуда колебаний была небольшая) возможно, вываливался из ГРИП. Тогда опять это к вопросу об необходимости f/1.4 при такой съемке у стекла.
    Речь не совсем "лошадях". Такое ощущение, что там "усы", а не "бочка".
     
  12. Специально проверил - это не подтвердилось на а6500. Съемка дома напротив - кирпич, расстояние примерно 40м. В режиме AF-S (и DMF) на диафрагме 2.5 мажет причем очень сильно, на 2.8 все идеально. И это НЕ зависит от того включен или нет режим LiveView. Диафрагма открывается/закрывается по разному, но результат одинаковый. В режиме AF-C и на 2.5 и на 2.8 попадает без проблем, и это также не зависит от LIveView. Разницы в скорости фокусировки при включении и отключении lIveView я не заметил (по идее с отключенным должно быть быстрее, так как фокусировка выполняется на приоткрытой диафрагме). В AF-S при фокусировке объектив "тарахтит", в AF-C почти бесшумный. Вывод - я так понимаю, что в AF-S камера пытается сфокусироваться точнее и сильнее гоняет линзы прежде, чем выдать подтверждение фокусировки. И где-то ловится программный глюк на диафрагме 2.5. В AF-C алгоритм фокусировки другой, глюка нет.
    У А6000 система фокусировки похожая, но другая. Возможно, там проблема проявляется и лечится по-другому.
    Другое дело, что все это забавы - сама по себе диафрагма 2.5 не является необходимой, при наличии рабочей 2.8. Но всегда есть опасность поставить ее случайно задев колесико. Камера-то выдает подтверждение фокусировки (((.
     
  13. Да, пофиксят эти баги в ближайший год, думаю. А то и раньше.
     
  14. Такое впечатление что о разных стёклах разговариваем
     
    Meters нравится это.
  15. А ведь на самом деле о разных. каждый о своем экземпляре. Возможно, они разные.

    всё колесики, Вы правы. В режиме А, по умолчанию, диафрагма меняется и диском и колесиком.
     
    ВикторV нравится это.
  16. Nex F3 шел с 18-55, вторым в дабл ките были 16-мм блин или 55-210.
     
  17. Добрый день! Подскажите, могли бы рекомендовать этот объектив для съемки в храме, в очень тёмном храме? Если не этот то какой?Нужен широкоугольник, китовый 16-50 + a6300 делает очень тёмные кадры.
     
  18. Спасибо за рекомендацию!
    не находится в поисковике такой ник.
     

Поделиться этой страницей