1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шумы и зерно Sony H-50

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Леон, 3 фев 2010.

  1. Уважаемые соратники по камере Sony H-50! К вам обращаюсья,друзья мои! Общая наша беда,как и беда других мыльницевладельцев это шумы и зерно.
    В литературе, которую довелось почитать, решение этих вопросов изложено крайне скудно и сводятся к понижению ISO или к увеличению АЕ.
    Но вот пример: Снимаю в солнечный, морозный день контрастный объект. ISO 200, выдержка - 1\1600. Снимок четко делится на два участка:-до тени, где шумы приемлемы, и теневой, где шумы и зерно выводят кадр в корзину.
    Второй пример: -Снимаю лунной ночью. На кадре глухая темень, луна и два фонаря. Хочу в ФШ подсветить, что бы был виден лунный свет. Тут же вылазят непотребные шумы им зерно.
    Теперь меня терзают смутные смнения:-то ли я что -то делаю не правильно, то ли это пахата моей любимой камеры.:confused:
    Может кто уже это проходил или у кого-то есть свои соображения? Подскажите. Заранее благодарен откликнувшимся.:)
     
  2. Так а что вам подсказать? Это мыльница, шумы там действительно большие, а в тенях тем более. Ничего удивительно в том, что вы описали нет, так и дожно быть. Чем давить шум? Есть несколько плагинов для ФШ, типа Ninja, которые отлично справляются с шумами. Только надо учитывать, что с шумами при вытягивании фотографии из теней (как во втором вашем примере) шумодав всё же врятли поможет, уж очень много этого самого шума будет. Детализация у мыльниц очень плохая, а шумодав при работе значительно замыливает детали. Итого вы получите уж совсем слабую картинку.

    Старайтесь на мыльницы не снимать выше ИСО 200 и сразу правильно экспонировать кадр. Качественного запаса для редактирования мыльницы практически не имеют.
     
  3. А зачем ИСО 200 в солнечный день? Это мыльница, хотите минимум шумов - снимайте на минимальном ИСО.
    Тоже абсолютно понятная вещь, если вы задиратее контраст, то проявляется всё в том числе и шумы.
     
  4. кстати а100 и а200 шумят начиная с исо100(даже при нормальном освещении-за что им "-" ) а что вы хотите от мыльниц.
     
  5. #5 3 фев 2010 в 17:15 | Шумы и зерно Sony H-50
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
    Little boo
    1.А зачем ИСО 200 в солнечный день? Это мыльница, хотите минимум шумов - снимайте на минимальном ИСО.

    2.Тоже абсолютно понятная вещь, если вы задиратее контраст, то проявляется всё в том числе и шумы

    По первому вопросу Вы абсолютно правы. Не доглядел! Но с другой стороны, ISO 200-золотая середина, которую аппарат должен воспринимать как должное (так по литературе).
    По второму - резкости я не добавлял, дал только осветление темных областей.
     
  6. Не знаю как а100,а200,но 300х сотка не шумит на исо 100.
    Ну а Н50 одна дорога это подбирать шумодав,какой лучше будет шумы давить и как правилно было написано нормально экспонировать кадр при сьемке а не вытягивать потом в редакторе.
     
  7. Об а100 ничего сказать не могу, но а200 имеет кнопку блокирования экспозиции, что позволяет настроить АЕ по теням, а потом скомпоновать кадр с освещенными участками. При такой технологии шумов не наблюдал, а передержка светлых участков легко устраняется в ФШ.
     
  8. Это в какой литературе для цифромыла исо200 рекомендуют?
    Для цифромыла чем меньше исо - тем лучше, исо200 это уже пограничное исо между нормально и плохо
     
  9. Ссылку не дам, т.к. изданее печатное. Там в качестве пограничного значения рассматривается ISO400.
     
  10. исо200 для цифромыла-полная чушь. 60-80 еще более менее а дальше уходит в зерно...
     
  11. Ну что ж, будем считать , что тема закрыта. Всем спасибо!:)
     

Поделиться этой страницей