1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

широкоугольник для 7р2

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Alya, 1 май 2018.

  1. Ребята, всем привет!
    Прошу вашей помощи в выборе широкоугольника для 7r2.
    у меня уже есть 55 1.8 и я им очень довольна, но для съемки детей в движении хочется более широкого угла.
    Рассматриваю 35 2,8 - но не уверена, что это достаточно широко в связке с 55, возможно лучше что-то с фокусным 24-28мм?
    Хочется чтобы по качеству и резкости объектив был сопоставим с 55кой. Рассмотреть сторонних производителей? Тамрон? Самьянг? я в них совсем не разбираюсь. бюджет до 50 тр.
    заранее спасибо за советы!
     
  2. Спасибо! Читала про него, говорят он не резкий, особенно в дальнем поле?
     
    Jurgen нравится это.
  3. Так вам же:
     
    vetersiama нравится это.
  4. Снимать не умеют.... Зато в ближнем он нарезает будь здоров.
     
  5. #6 1 май 2018 в 19:15 | широкоугольник для 7р2
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    А вы что, детей в дальнем поле на 28мм снимать собрались? :)

    P.S.
    Хорошие, заботливые родители детей в «дальнее поле» от себя не отпускают...:)
    ...ну, только, если сильно на грудь приняли...
     
    vetersiama нравится это.
  6. Ну я не только своих детей снимаю а вообще лето мы в крыму проводим, там есть где отпустить в поля и фотографировать
     
  7. Спасибо за ответ! Присмотрюсь к нему:)
     
  8. В ближнем у 28 все просто огонь. В дальнем надо шарпить и тянуть картинку . Как вариант для всего можно 16-35 взять или самьянг 35 1.4. им и детей можно и пейзажи, но вес и габариты..
     
    Sorrento нравится это.
  9. радикально, но кмк гораздо рационально - Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS -в бюджете(46-55 t.p.)
    и слегка за ним Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS (ot 55 t.p.)
     
    Sorrento нравится это.