1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемки огня ночью, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Yura_30, 24 окт 2013.

  1. Добрый день!
    Кто умеет, поделитесь опытом, как снимать огонь ночью? костер например или файер-шоу.
     
  2. а в чем сложность? костер по-моему очень просто снять. он всегда красивый
     
  3. Ээээ ни фига подобного. Зависит от огня и от того, что вы хотите показать. Есть прямо противоположные приемы - на супер длинных выдержках и на максимально коротких. Чтобы много не писАть, вот ссыль http://www.profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-snimat-ogon
     
  4. Режим A :) Можно на самом деле и M выдержка в районе 1/10 1/20 если с рук в надежде на стаб. Фон главное чтобы был с недодержкой сильной чтобы черная ночь была черной
     
  5. интересуют настройки, я пробовал снимать файер-шоу получается либо все нормально,
    но сам артист размазан, т.к. выдержка большая, если включить вспышку, то освещается
    все рядом и нет темени вокруг артиста.
     
  6. Пыху в -2 /-3,
    Еще вариант выдержка около 1-2с, дырка поменьше, так что бы фон не проработался и 2-3-5 пых стробоскопом на 1/16-1/8 мощности..
     
  7. NikM спасибо за ссылку, в сути вроде бы разобрался,
    получается, чтобы снять файер-шоу, нужно исо задирать, иначе пламя
    будет размазано.
    А с синхронизацией по задней шторке интересно
    получится, поставив мощность вспышки на минимум и рассеиватель поставить?
     
  8. Тыц http://sony-club.ru/showthread.php?t=11347&page=180&p=1107703&viewfull=1#post1107703
    Тут все просто - просто экспозиция рассчитывается по яркости огня. Ну и ИСО по выше, что б ЗП не совсем был провален. На СЛТ тушках в М режиме это просто.

    Тут
    [​IMG]
    Относительно длинная выдержка - 1/13 - для того, что б получились линии, а не точки.
    Человек при этом несколько размазан - конечно, но роли большой это не играет.
     
  9. тогда пламя будет размазано и руки артиста.

    - - - Добавлено - - -

     
  10. Да нет конечно. Экспозамер должен быть матричным. Если точечным по огню, то выдержка выставится наикратчайшая.
     
  11. Ну размазано, конечно..
    Я имел ввиду - для "огненного цветка"..

    Еще на почитать
    и тут
     
  12. Пламя размазанно не будет - его будет много, а вот с артистом может быть беда.
    Так кстати салюты снимают. Тока важный момент - камера должна быть на штативе обязательно.
    Да

    - - - Добавлено - - -

    Если матричный - то будет ж..а
    Только в мануале снимать надо
     
  13. В мануале то в мануале, но неужели точечный экспозамер по огню? Он же пипец какой яркий, выдержка будет 1/1000-1/8000, разве нет?
     
  14. Ну а какой экспозамер в мануале? На глаз он называется.
    Смотришь на экранчег и быстро быстро крутишь колесо выдержки.

    Я ж писал в ветке про полстос - экспозиция менялась от 1/60 до 1/320 (и надо было еще короче) в зависимости от момента - просто факел горит или аниматор работает огнеметчиком.
     
  15. Снимал горящие дрова в камине, замер центрально-взвешенный и брекинг экспозиции. Как не крути, или пламя выбито или все кирпичи черные. Помогли вспышка "в лоб" и работа с кривыми при проявке.
    Красивые посиделки у костра получались только при ранних сумерках с экспокоррекцией в минус (это если в кадре надо и пламя и лица)
     
  16. спасибо, вот еще ньансы, не обратил бы внимание наверно, там обычно все быстро и посмотреть хочется и поснимать.
     
  17. спасибо огромное всем за советы, буду экспериментировать.
     
  18. Концептуально все стандартно: хочешь заморозить - выдержку в минимум, хочешь размазать - в максимум. От сюжета и задумки зависит. Для проработки ЗП вспышка. В общем все как всегда :)
     
  19. DSC08145а.jpg Все зависит от задумки
     

Поделиться этой страницей