Ээээ ни фига подобного. Зависит от огня и от того, что вы хотите показать. Есть прямо противоположные приемы - на супер длинных выдержках и на максимально коротких. Чтобы много не писАть, вот ссыль http://www.profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-snimat-ogon
Режим A Можно на самом деле и M выдержка в районе 1/10 1/20 если с рук в надежде на стаб. Фон главное чтобы был с недодержкой сильной чтобы черная ночь была черной
интересуют настройки, я пробовал снимать файер-шоу получается либо все нормально, но сам артист размазан, т.к. выдержка большая, если включить вспышку, то освещается все рядом и нет темени вокруг артиста.
Пыху в -2 /-3, Еще вариант выдержка около 1-2с, дырка поменьше, так что бы фон не проработался и 2-3-5 пых стробоскопом на 1/16-1/8 мощности..
NikM спасибо за ссылку, в сути вроде бы разобрался, получается, чтобы снять файер-шоу, нужно исо задирать, иначе пламя будет размазано. А с синхронизацией по задней шторке интересно получится, поставив мощность вспышки на минимум и рассеиватель поставить?
Тыц http://sony-club.ru/showthread.php?t=11347&page=180&p=1107703&viewfull=1#post1107703 Тут все просто - просто экспозиция рассчитывается по яркости огня. Ну и ИСО по выше, что б ЗП не совсем был провален. На СЛТ тушках в М режиме это просто. Тут Относительно длинная выдержка - 1/13 - для того, что б получились линии, а не точки. Человек при этом несколько размазан - конечно, но роли большой это не играет.
Да нет конечно. Экспозамер должен быть матричным. Если точечным по огню, то выдержка выставится наикратчайшая.
Пламя размазанно не будет - его будет много, а вот с артистом может быть беда. Так кстати салюты снимают. Тока важный момент - камера должна быть на штативе обязательно. Да - - - Добавлено - - - Если матричный - то будет ж..а Только в мануале снимать надо
В мануале то в мануале, но неужели точечный экспозамер по огню? Он же пипец какой яркий, выдержка будет 1/1000-1/8000, разве нет?
Ну а какой экспозамер в мануале? На глаз он называется. Смотришь на экранчег и быстро быстро крутишь колесо выдержки. Я ж писал в ветке про полстос - экспозиция менялась от 1/60 до 1/320 (и надо было еще короче) в зависимости от момента - просто факел горит или аниматор работает огнеметчиком.
Снимал горящие дрова в камине, замер центрально-взвешенный и брекинг экспозиции. Как не крути, или пламя выбито или все кирпичи черные. Помогли вспышка "в лоб" и работа с кривыми при проявке. Красивые посиделки у костра получались только при ранних сумерках с экспокоррекцией в минус (это если в кадре надо и пламя и лица)
спасибо, вот еще ньансы, не обратил бы внимание наверно, там обычно все быстро и посмотреть хочется и поснимать.
Концептуально все стандартно: хочешь заморозить - выдержку в минимум, хочешь размазать - в максимум. От сюжета и задумки зависит. Для проработки ЗП вспышка. В общем все как всегда
Фаер-шоу, мой первый опыт, снимал на два объектива. «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках «Фаер-шоу» на Яндекс.Фотках