У меня что вот такие общие фото (многорядные ) не очень получаются. Задний ряд всегда много темнее переднего. Тянете потом при обработке или знаете какую хитрость ?
Быстрым выделением в ФШ и уровнями каждый ряд или отдельные лица равняю. цвет применяю FallColors.look после не полного обесцвечивания. очень быстро получается.
Понял что для чистоты цвета снимать надо со светом (вспышки моноблоки), особенно в классе, где много паразитных оттенков отовсюду Приведу пример: Свет от окна Вспышка с софтбоксом:
Естественный свет это, конечно, хорошо, когда он чистый. Но когда зеленые стены и разнотемпературные лампы, то добавите себе проблем при обработке. Виктора, например, не парит зомбоватость детей, а мне как маме ребенка, хотелось бы видеть чистую по цвету кожу своего ребенка.
Вообще не припомню претензий со стороны мам. Вот к бомбилам, этих у нас хватает со студийным освещением вдвоём, втроём приезжают снимать, да... У меня из группы как минимум половину портретов закажут, у них один, от силы два...а то и из всего садика пять...) парадокс однако. На съёмку хожу с фотоаппаратом штативом и два, три фикса.
Виктор, фотограф Вы классный, мне как и многим почти всё у Вас очень нравится. Но скин на крайней ... не очень. Да. Белый - это белый, черный - это черный, но лицо таки -желтое.
Спасибо, да мне тоже не очень нравится, поэтому и выложил в чб. Лампы люминесцентные разной цветовой температуры. И на улице вдруг потемнело, перед ураганом. Это тот случай когда надо было применять вспышку, но её с собой не было.
господа, такая ситуация, знакомая просила отснять ее ребенка на выпускном из садика, чего ожидать, к чему готовиться? Понимаю что это репортажка в основном и плюс постановка отдельно.... Но в целом какие трудности могут быть? какие фр предпочтительнее?
На репортажку лучше взять пыху. Свет может бить в окна, которые прикрыты пурпурными шторами =) Фокусные - стандартный зум и обязательно телевик для фоток в дальнем поле. Во время утренника ребенок может простоять за спинами остальных детей или просидеть за попой воспитателя. В зал набивается куча народа, потому занимайте место такое, чтобы вы могли хоть немного двигаться и вставать со стула на ноги, при этом особо не мешая другим родителям. Идеально у стены рядом с окнами, чтобы контровой засветки не было. Постановочную фотосессию лучше сделать до утренника пока живы прическа и наряд. После утренника вообще детей могут увести к аниматору. На самом деле вам нужно сделать всего-лишь с десяток хороших кадров на репортажке. Смело можно снимать, что видишь, а брак удалять в корзину. Есть у нас такая мамочка, которая заказывает и фото, и видеосъемку только для своего ребенка(остальным родителям вообще ничего не надо). Кроме портретов своей дочери просит поснимать немного и других ребят, сценки и обязательно общее фото. Особой художественности фото она не просит, ей важнее удачно пойманный момент.
Готовьтесь к ужасному освещению) Без вспышки делать нечего, и по большому счету для репортажки будет достаточно одного тамрона 28-75 из вашей подписи) Для простой постановки 50 1.4 справится на ура, но до основного мероприятия.
Это прямо мой случай! У моей младшей на прошлой неделе был в д/с выпускной. В люстрах музыкального зала половина лампочек отсутствовала, шторы розовые, ковер на полу желто-коричневый и солнце в окнах напротив, съемка в постоянной контре. Полная жесть! Без пыхи точно никак! Я снимал на пару с другим папой видео, бюджет был ограничен. А фотограф у нас был приглашенный на группу. Как потом оказалось, был еще один фотограф, нанятый одними из родителей, так он постоянно скакал перед камерой и на половине видео был его затылок. Чего хочу сказать, Темка. Крайне желательно заранее пообщаться с представителями род. комитета группы, музработником и узнать, кто еще ведет съемку и договориться с ними по расстановке, чтобы не мешать друг другу и обойтись без таких вот сюрпризов. Перед утренником мы с фотографом встречали детишек на входе в садик и успели сделать небольшую фотосессию детей с родителями. Фокусные оба использовали 24-70. Удачи!
Мне кажется это вопрос объёма выполняемой работы и денег, которые она приносит. Если фотографировать деток в школе это подработка, кому нужен этот патент? А если пенсионные отчисления не так значительны по сравнению с выручкой и плюсами работы "в чистую", то смысл скрываться от налоговой? Я была ИП, когда имела фотосалончик с "фото на документы". У нас раз в квартал были "рейды" налоговой. Потому ушла работать на дядю по специальности. Начала снимать свадьбы. Никому моё ИП не нужно было. Уволилась и теперь снова подумываю об открытии ИП, так как нужно работать с юриками, светится везде приходится, да и трудовой стаж себе копить.