Доброго всем время суток и настроения! Вопрос. Съемка танцующей пары на закате против солнца. А850, 135ZA или Minolta 200, вспышка 58-ая. Как ее использовать в режиме заполняющей и чтобы хватило как можно надолго. На сколько кадров ее хватит? Видимо, режим высокоскоростной синхронизации, танцы же быстры... Нужно подсветить лица, сохранив золотой ореол вокруг головы и тела. Все в движении. Портрет - поясной или лицевой. Не умею. Нужна подсказка. Как?
используйте интелектуальный репититор, паре лучше не танцевать - пусть пкажут статичные позы.. а солнце садится достаточно быстро.... на свежих аккумах вспышки хватит надолго
850-ая камера не быстра, в этом вижу ее единственный недостаток. Я уточню, снимать придется в режиме репортажа. Живые танцы, толпа. Набережная Парка Горького. Если делать постановку, то, да, можно наставить искусственных отражателей/осветителей, но все будет в режиме candid. Единственный доступный свет - вспышка. Как с ней-то организоваться? Читать и изучать вопрос буду, но это долго, а хотелось бы практической инструкции типа "делай раз, делай два",.. Практический опыт... )
методом научного тыка прямо во время танца делать снимки- смотреть их и крутить коррекцию вспышки на камере в минус или плюс
я как то снимала там соневской мыльничкой на заходе солнца (на палубе Андреевского моста) ,без пыхи . совсем на закате не получится поснимать, там дома на противоположной стороне будут солнце загораживать .Так что даже в контре ,будет довольно светло. + + + + +
По любому вспышку с камеры долой. Хуже света в лоб ничего нет. Поставьте ее хотя бы на стойку. Сделайте угол между снимаемыми, камерой и вспышкой градусов 45. Это уже будет в пользу.... Ну и лучше вспышке недосвет сделать. Проще потом в фотошопе будет крутить. Точнее даже не проще. Просто когда вспышка выбьет светотеневой рисунок... ну уже ничего не поделаешь. Хотя, согласен (и это пишу я...) согласен с vovstroy, чтобы получилось красиво необходимо несколько источников с большими софтами. P.S. Имхуетя мне, что тут наверное надо по другому подходить. Вообщем вспышка вообще идет лесом. Дело было в отпуске в Ялте, был красивый вечер, набережная... я был прилично пьян... Иду смотрю какие-то потанцульки - вальсы танцуют всякие, танго. Глядь снимает товарищ на Никона 700-го, а из окна здания (4 этаж) один товарищ светит на пары прожектором. Вроде как прожектор, что используется в театральных делах, но там что-то еще было нацеплено(хрен разгледишь снизу). Так как танцплощадка была организована рядом со зданием, то свет падал где-то под углом градусов 60 к нормали. И вот он светит, а товарищ снимает. Я на это дело посмотрел - со стороны довольно интересное распределение света должно быть. Дождался паузы, подошел к фотографу, так мол и так говорю, впечатлен подходом к делу. Вот какбы тоже фотограф поделитесь тем, что наблюдаете в камере. Интересно аж жуть. В итоге на экранчике камеры все выглядело весьма и весьма пристойно. Думается мне, если прокрутить это все технично в фотошопе, то картинка будет ВАХ. А общались они с осветителем по рации. Вот как-то так
Уважаемая Рокнролл! Давненько вы были в Парке Горького! Это место уже и не узнать! )))) Возьмем последний снимок. Хотелось бы подсветить лица. Дело в том, что съемка будет производиться танцующих людей. Это НЕ постановка. Как выйти из положения, вот в чем вопрос. Подсветить лица, глаза, когда вокруг тела ореол от контрового света.
alfalex все ещё зависит от площадки, может и отражатель не помешает но всыпшкой лупить -дело сложное и ненадежное и в любом случае лучше не на камере её держать например можно поставить отдельно на стойку/предмет интерьера какой и направить башку вверх, так чтоб светила только на лица
Если направить башку вверх, то она будет светить в небо. А там солнцеликий Владимир Владимирович...... )))