1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка на улице со вспышкой

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Олаф, 6 авг 2008.

  1. Парни, опять дурацкий вопрос...

    Типа, вспышкой (нормальной) никогда не пользовался.
    Скоро придет 42-я.
    Что с ней делать в помещении - догадываюсь :)
    А вот как улучшить с ее помощью качество снимков на улице?

    Вероятно, при нормальном освещении она не нужна. Зато пригодится при контровом свете, съемке в тени вообще или в пестрой тени листвы.

    Поделитесь, пожалуйста, кто чем может.
    А то скоро ответственная съемка на носу, а пыха еще тока едет. Попробовать будет немного времени, но с вашей помошью надеюсь пробовать не наобум, а в нужном направлении.

    Прошу учесть отсутствие всяких софт-боксов. Годится только бумажка на резинке.

    Заранее спасибо!

    P.S. Ответственная съемка - это свадьба первая моя ;-) Ну, не моя, конечно, а моя... ну вы меня поняли...
     
  2. Как то я был свидетелем работы большого количества фотографов.
    Был мининг против наты в Харькове и его "освещали" много ( вернее очень много профи).
    Все, как один днем на улице, несмотря на расстояние до объекта съемки пользовались внешними вспышками.

    Наверное что-то знают :) .
     
  3. вспышка может понадобиться чтобы создать объем там где его нет.
    например , имеем скушный свет (сплошная облачность, все серое).
    хотим предмету придать объем и чтобы тени были - выносим вспышку сбоку, и подсвечиваем. появляется с одной стороны свет, а с другой тень.
     
  4. заполняющая вспышка бывает полезна на улице почти всегда для подсветки теней в случае контрастного освещения, например на улице на солнце в относительно яркий день (но если солнце очень-очень яркое, как на югах, может не хватить мощности).
    вспышка так же может создавать искорки в глазах если по естественным причинам оные отсутсвуют.
     
  5. Олаф, вот вы намучаетесь на свадьбе полтос с 24 менять:)
    Возьмите обязательно еще кит, или зум какой другой.Серьезно.
     
  6. Да, спасибо, я знаю.
    У меня отличные заказчики.
    Мы устроим отдельно красивую (хотелось бы в это верить) сессию на полтиннике, а потом походу - репортажка на ките.

    Вы лучше про вспышку скажите :)
    Куда направлять ее на улице - в лоб или отражением от визитки. В какой режим ставить... Ну и т.д.
     
  7. Я на улице пользовался заполняющей. при ярком солнце( особенно когда оно в зените), когда некрасивые тени под носом и от набровных дуг, лупил в лоб, потому что у нас солнце оч яркое, южное) и отражением от бумажки не всегда света хватает. В тенечке под листвой можно и отраженным от бумажки. Режим А.
     
  8. я снимал когда нужно со вспышкой с ХСС и в ручном режиме с коррекцией -2 чтобы банально подсветить тени и добавить искорку в глаза
    [​IMG]
     
  9. Я снимаю на улице в лоб без рассеивателей, но экспокоррекцию увожу в минус 1-2 Ev
     
  10. ХСС - это...?
     
  11. Это высокоскоросная синхронизация. Работает только с внешними вспышками как раз для съемки на улице. При данном режиме выдержка может выставлятся до 1/4000 сек. и при использовниии вашего полтинника на открытых диафрагмах вы все равно получите объемный снимок. При использовании вспышки в обычном режиме выдержка ограничивается до 1/160 сек. и весь объемный рисунок "улетучивается" - все будет резко. Вообще я бы вам посоветовал потренироваться до свадьбы, а еще лучше постараться снять "Прогулку" молодых в парке - в тени. Во всяком случае "классные" свадебные фотографы вспышками на улице не пользуются, так как кроме положительных моментов вроде принижения теней под глазами, есть и отрицательные - переэкспонированная кожа на освещенных участках и неестественность фотографий. Конечно, при умелом использовании вспышки, недостатки можно убрать, но для этого нужно учиться, учиться и еще раз учиться...
     
  12. это HSS - высокоскоростная синхронизация.
    присоединяюсь к совету снимать в ручном режиме в экпокоррецией вспышки в минус. в режиме приоритета диафрагмы по каким то причинам 42я часто пересвечивает.
     
  13. О! Спасибо!
    Тренировка, ясен перец, будет. Только вспышку получу. Просто, повторюсь, чтоб не тыкаться во все стороны, а двигаться в нужном направлении прошу ваших советов. Курочка по зернышку ;-).

    Прогулка будет (ну, может быть, это как погода) и в тени, и на солнце. Так что мне нужно быть готовым ко всему.
     
  14. Меня нисколько не напрягает менять местами 28 и 85. ;)

    Зум только в ЗАГСе 17-35.
     
  15. При постановочной сьемке девкшек на улице часто снимаю с пыхой, в контровике или в тени с освещенным солнцем фоном. Иногда сталю пыху на камеру, иногда на штатив с бенспроводной синхрой, в зависимости от того какой свет хочу получить - банально теневысветляющий или создающий обьем. Тут главное не перестараться с энергией пыха, потому как даже небольшой подсвет пыхой сразу иногда делает свет в кадре каким-то нереальным, и результат становится похожим на фото с вшопленым передним планом, и иметь в видй возможное появление неприятных теней при подсвете сбоку.
     
  16. Подниму старый свой вопрос.

    Сегодня снимал на улице девчонку (ну кого ж я еще могу снимать ;)).

    Оснастился под завязку.
    И пыхал внешней вспышкой для заполнения.

    И получал именно тот эффект (см. цитату).

    Портрет получался плоским и вбитым извне в антураж.

    Я убавил мощу вспышки в -2, стало лучше. Но! Корректировка не годилась для разных расстояний.

    В свое время, после того, как я завел эту тему - я просто приспособился выставлять мощность вспышки вручную. Уже зная, примерно, какую нужно на какой дистанции.

    Сейчас, мне кажется (или не привык пока) кэноновской вспышкой пользоваться не так просто, как бывшей 42-й.
    Ну и обнаглел уже - расслабился - привык, что камера отрабатывает как надо сама. Жду автоматических шедевров, ан не выходят.

    Коллеги (можно мне еще так вас называть? :p), кто как работает с заполняющей вспышкой при уличных портретах?
     
  17. Идеально получается если на фотографии нет признаков работы вспышки. Т.е. тени на всех видимых объектах должны быть естественными, от единственного в мире источника света, а вспышка должна только выравнять динамический диапазон. Грубо говоря, ставим коррекцию пышки на -2, коррекцию экспозиции на +2 и пыхаем.

    Согласно теории человеческий глаз различает 12-14 стопов, матрица же 5-6. Вот по этому мы, при съёмке, видим детали в тенях, а на фотографиях уже нет ;)
     
  18. 1. Полностью согласен. Ну... если толоько искорки в глазах ;)

    2. Тут уже частично. Про -2 - да, но на каком расстоянии? А вот про экспокоррекцию в +2 - :eek: Это ж нереально! Будет просто дикий пересвет! Сами же говорите, что основной свет - единственный наш. Так что будет, если при нем такую коррекцию забубенить? :eek:

    3. Наш глаз - объектив совершенно дерьмовый. Куда хуже кита. Просто мы видим мозгами. Интегрируя картинку с разных фокусных, диафрагм и экспозиций. Хомо-HDR :)
     
  19. Если не ставить общую экспокоррекцию выше, будет пересвет на лице от работы вспышки. Я большие (гипертрофированные) цифры привёл для наглядности куда бежать.
     

Поделиться этой страницей