1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка на спортивных соревнованиях

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем yltra, 16 дек 2013.

  1. Здравствуйте!
    У меня камера Sony a700, объектив SONY Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5.
    Уже в который раз пытаюсь фотографировать дочь во время выступления на соревнованиях по худ.гинастике. Объект находится далеко, родная вспышка не дотягивает, получается темный снимок. Без вспышки изображение размазано.
    Подскажите, пожалуйста, как получить качественные снимки? Мощная вспышка или другой объектив? Может быть есть другие приемы?
     
  2. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Никак :) (шутка)

    Нужен хороший объектив, малошумящая камера с быстрым фокусом (типа Сони А99 + 70-200/2.8).
    Вспышка - это если спортсменам мешать не будет, а мешать она всегда будет ...
    Родная вспышка - это что, встроенная? Она, конечно, не дотянет, нужно типа 43 - 58 - 60-той (можно и китайцев YongNuo 560, поскольку
    расстояние до объекта практически не меняется и можно без автомата на вспышке справиться ...)
    А так .... Попробовать подойти поближе ... ISO задрать, но на A700 шумы будут уже на 1600 весьма и весьма ...
    Стараться ловить статичные моменты типа фиксации позы после выполнения элемента ...
     
  3. Ээээ... А Вы с какими настройками снимаете? Полный автомат?
    Для начала, думаю, стоит выставить ISO на максимум, камеру перевести в режим приоритета выдержки и установить выдержку не длиннее 1/80 сек. Должно получаться более или менее пристойно.
    А в перспективе задуматься о внешней вспышке и более светлом объективе
     
  4. Объектив, например, какой?

    - - - Добавлено - - -

    Расшифруйте, пожалуйста, я ж делитант:)
     
  5. Думаю, что вспышку в принципе нельзя. Это просто страшно, мне кажется. На фигурном катании часто предупреждают, чтобы не снимали со вспышкой.
    По поводу приоритета выдержки согласна, но мы ставим еще короче: 1/500. Снимаем "быстрые" виды спорта: волейбол и фигурное катание.
     
  6. Светлые объективы дорого стОят. Светлый - это к примеру сони 70200/2,8G или минолта 80200/2,8. Я бы попробовал более бюджетный - хоть и более темный - тамрон 70300/4-5,6 USD. Ещё нужен монопод.
    По параметрам - режим приоритета выдержки, выдержка 1/500. Света на арене всегда хватает, так что 1/500 должно пройти даже на длинном конце (200-300мм).
     
  7. Монопод?... На длинном конце...? Пожалуйста, расшифруйте:(
     
  8. Монопод вот http://foto.ru/category.php?id=236
     
  9. Мы в качестве бюджетного варианта смотрели в сторону Sony 75-300.
     
  10. Спасибо всем, кто откликнулся! Можно задать еще один вопрос. Есть ли шанс, что то выжать с моим объективом (выдержка 1/80 и менее) или не заморачиваться?
     
  11. У меня А700. Приходится снимать в больших спортивных залах каратэ. Использую объектив Минольта АФ 80-200/2,8 Использую диафрагму 2,8 без вспышки. Исо 800, считаю это предел для этой камеры, чтобы шумы не бросались в глаза (это считаю дело субъективное, кому-то и 1600 нормально). Выдержки примерно получается 1/125с, на мой взгляд длинновато для динамичных фотографий. А если высматривать более статичные сюжеты, то вполне себе. В большом зале вспышка не помощник, фото получается темным. Еще фото с каратэ перевожу в черно-белый вариант, так шумы меньше в глаза бросаются, да и усиливается атмосфера такого единоборства, вот ссылка на несколько фото на моей странице Яндекс-фотки http://fotki.yandex.ru/users/ershag/album/186649/
     
  12. Спасибо большое! Фотографии замечательные!
     
  13. Резюмируя все вышесказанное, можно выделить:
    - Сони 70-200/2.8
    - минолта 80200/2,8
    - тамрон 70300/4-5,6 USD
    - Sony 75-300/4-5,6
    если я правильно понимаю, последние два варианта более темные.
    Помогите, пожалуйста с выбором. Прошу учесть тот факт, что соревнования проходят не на хорошо освещенной арене, а в школьном спортзале, где в принципе светло...
    Всем заранее благодарна за оказанную мне помощь!!!
     
  14. Если говорить про длинные зумы то есть еще 55-300 от sony, он то же темноват, но всяко лучше sony 75-300.
     
  15. а бюджет ваш каков? стекла сильно по ращному стоят. так-то конечно родной 70-200 - это идеально.
    если средства ограничены, посмотрите в сторону банки
     
  16. Сони 70-200/2.8 самый лучший и самый дорогой, minolta 80-200/2,8 только б/у, надо ловить, остальные темные, но существенно дешевле. Есть еще "банка" (minolta 70-210/4), но она не очень быстро фокусируется. :( Как альтернативу можно рассмотреть еще 85/2.8: недорогой и светлый. Хоть и фикс, во многих случаях выручал (много снимала им как раз в школе, но в основном спектакли).
    На каких фокусных расстояниях вы обычно снимаете выступления?
     
  17. Доброго дня.KotoPalych недавно снимал бальные танцы, похожая тематика:

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/kotopalych1976/view/853221/

    посмотрите его альбом, если понравится, пообщайтесь.
     
  18. Склоняюсь в сторону минолты. Сони, даже б/у, боюсь не потяну.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо, посмотрю!

    - - - Добавлено - - -

    Со своим объективом обычно выжимаю максимум. Можно было бы и побольше.
     
  19. Меня очень радует 70-200 в подписи, ибо соньку тоже не потянул. Тем более у сигмы стаб двухступенчатый встроенный, очень нравится. У новой соньки со стабом ценник просто заоблачный.
    + ИСО 3200 на А99 весьма таки радует. На А700 не знаю, как попыхтеть пришлось бы... таь на 1600 реально некомфортно было уже.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/kotopalych1976/view/851942/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/kotopalych1976/view/851914/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/kotopalych1976/view/853212/
     
  20. Я снимаю всегда сериями по 2 -5 кадров(потом выбор больше) и стараюсь поймать движения человека в крайней точке движения, ведь даже при замахе руки или ноги она на мгновение останавливается. А смаз на выдержках 50-100 часто даже придает динамику снимку.
     

Поделиться этой страницей