1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Семейное видео.Пробы в видеосъёмке

Тема в разделе "Видео работы", создана пользователем Ирина Руслан, 17 янв 2014.

  1. #1 17 янв 2014 в 02:01 | Семейное видео.Пробы в видеосъёмке
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2014
    Здравсвтвуйте форумчане.Сам фотограф,но вот и видео стало интересно мне))Появилось желание обучаться видео.Поэтому решил показать первую пробную работу в постановочной съёмке.Снимал на Sony a580.Sony объектив 16-50,2.8.Увы не читал литературы и подобных семенаров не проходил.Делал всё интуитивно и на основе отдельных небольших обучающих роликах.Монтирую в вегас 10.Ролик мой не обработоннаый вообще(это на потом).Интересует прежде всего монтаж:что лишнее,чего можно добавить ,на что обратить внимание при съёмке и тд.Снимал голыми руками и штатив.есть конечно технические лажи при самой съёмке типа подёргивания,но это и так видно))И начало и конец пока что временные ))

    А вообще буду рад любой адекватной и конструктивной критике.Спасибо за внимание

    http://www.youtube.com/watch?v=zabkflr1QLk&feature=youtu.be
     
  2. Из всего ролика я бы только приготовление еды оставил.

    Очень длинное видео, все это можно было бы в пару минут уложить вполне динамично.