1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Самый грамотный ресайз

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем Bulgak0ff, 4 июн 2010.

Метки:
  1. Маскирование ползунком вправо дает блюр. Для портретов иногда без фанатизма подходит.
     
    yugor64 нравится это.
  2. ИМХО, я просто указываю Лайтруму какие места (границы объектов) в фотографии подвергать воздействию инструмента "Резкость", а какие - нет.
     
  3. Я думаю это зависит от детализации изначального кадра. У вас R-ка 48 мп, поэтому все логично 2 и 1. Для 24 мп а7II ИМХО лучше 3 и 2. Но как говорится возможны варианты.
     
  4. Я обрабатываю в ACR. Лайтруму не обучен ...:dntknw:
     
  5. Станислав- все верно. Ибо каждый делает индивидуально, исходя из личных ощущений.
     
  6. Инструмент "Резкость" и ползунки и там и там одинаковы.
    И показ маски воздействия при движении ползунком "Маскирование" с нажатым Alt в ACR еще как работает :)
     
  7. Хорошо, поразбираюсь, хотя раньше обходился без этой мульки. :sad:
     
  8. Нет, нигде не шарпил. Я за чистоту эксперимента ...:yes4:
     
  9. #389 30 окт 2018 в 19:26 | Самый грамотный ресайз | Страница 20
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    StanislaVS, Решил проверить в ACR Ваши настройки резкости:
    Значение - 40
    Радиус - 2
    Детализация - 30
    Маскирование - 0

    с точно такими же, но при значении "Маскирование" - 80. Шумодав и там и там - по 0.
    Вот снимок летним днем с 16 МП Нэкса - участок однородного неба. Масштаб - 200%, для наглядности:
    [​IMG]
     
    nauticus, StanislaVS и vasilith нравится это.
  10. Вот еще тестовый пример ресайза до 1280 через С3С. Первый кадр значение алгоритма 2, а у второго - 3. Разница при просмотре хотя бы на 24" мониторе видна. Для С3С идеалом было бы значение 2.5, но увы такого нет.
    С3С алгоритм 2
    1280 2_T0A0143 1.jpg
    С3С алгоритм 3
    1280 3_T0A0143 1.jpg
    Нажимаем на картинку и кликаем влево-вправо, влево-вправо, по другому трудно увидеть разницу ...
     
    nauticus нравится это.
  11. Проверил Маскирование съедает не только шумок на облаках (под зерно пленки :good:), но и резкость по всему кадру. Поэтому при однослойной обработке это зло. При многослойной, согласен, можно использовать. Но со слоями я так и не научился работать ...:dash1:
     
  12. Ок. А теперь небольшой эксперимент. Какой снимок первый, точнее чем сделан, и чем другой? Ничего не сжимал. Только скопипастил из браузера и вставил в фотошоп. :)

    test1.jpg

    test2.jpg
     
  13. andrew$, ну это просто, первый снимок С3С значение алгоритма 3. По крайней мере на моем мониторе так видно. Хотя разница в снимках стала почему-то больше заметна....
     
  14. andrew$, У меня на верхнем резкость выше, довольно заметно...
     
  15. У меня по прежнему алогоритм С3С восторгов не вызывает, перешарп на краях. 2-ка тоже великовато, 1-ка наверное будет ок, если такое есть.
    Но из того что выложил andrew$, второй норм - без повышения резкости, а первый точно С3С.
     
  16. Насчет в ногу со временем, это да. А вот насчет шарпа ФШ при ресайзе, увы, ерунда полная. Гораздо качественнее самому.
    По поводу с3с. Отличный плагин. Но шарп там - простое нерезкое маскирование. Что не есть самый лучший способ.
     
  17. Там нет никакого изощренного алгоритма. Обычное нерезкое маскирование. В принципе, для ресайза, пользоваться им вполне себе оправдано. Но нужно ограничивать зону воздействия. Что можно осуществить двумя взаимно НЕ исключаемыми способами. Во первых, ослабить воздействие в нужных областях в стиле слоя. Во-вторых, наложить маску самых контрастных краев. Все это, естественно, в экшен записать.
     
  18. Господа уменьшатели, а кто-нибудь использует плагин Astra Image? Там всяких повышалок резкости как минимум три штуки, для веб-размеров деконволюция Lucy-Richardson с ядром 0.5 неплохо работает. Правда, для нетипичных случаев нужно медитировать над настройками и краевые артефакты не редкость. Главное - не использовать алгоритмы уменьшения, самостоятельно поднимающие резкость.
     

Поделиться этой страницей