FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Антон Щепко, 3 май 2016.

  1. #241 StanislaVS, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Похоже никто не сравнивал. У Samyang среди НЕавтофокусных объективов самая крутая профессиональная серия XP, по ТТХ разрешает 50 мп. Выпускается под Canon, Nikon и Sony E, на сегодня доступны для 35 мм Samyang 14/2.4 XP, 50/1.2 XP и 85/1.2 XP. У этой серии есть чип и мотор привода диафрагмы, благодаря чему управлять диафрагмой можно с камеры, все режимы экспозиции тоже доступны, единственное чего нет - встроенного мотора для автофокусировки.
     
  2. XP серия только Сanon EF возможно Nikon, на Sony E-mount точно нет.
     
    RED нравится это.
  3. Мануальный для зеркалок выпускался. На Сони-Е ему просто хвост наростили.
    Из-за того, что у него внутренняя фокусировка и никакая точность переходника, то в фокусе либо центр, либо углы. Плюс еще шкала расстояний врет - нужно юстировать самому.
    Дисторсия на полном кадре "усы", которую сложно исправить.

    Автофокусный изначально разрабатывался для короткого рабочего отрезка Сони-е. Дисторсия легко исправима.
     
  4. vldmr, СПАСИБО!
    Пруфы есть посмотреть?
     
  5. KotoPalych,
    вот мануальный зеркальный
    https://phillipreeve.net/blog/review-samyang-14mm-2-8/
    там есть пример с неисправленной и исправленной дисторсией.

    Еще картинка с интернета:
    [​IMG]

    вот обзор автофокусного родного Сони-е
    https://fototips.ru/camera-test/obzor-samyang-af-14mm-f2-8-fe/
    Тут дисторсия упоминается как бочкообразная, которая легко правится. Да и по примерам с геометрией из ветки видно, что ничего криминального.
    В названии буквы FE

    и еще, оказывается, есть автофокусный для зеркалок
    https://www.ephotozine.com/article/samyang-af-14mm-f-2-8-ef-review-31895
    предположу, что оптическая схема как и у неавтофокусного.
    в названии буквы EF
     
  6. Приветствую.
    Подмыливает правый край, по большей части снизу, аж на F9.
    Владельцы, подскажите пожалуйста, это у них норма?
     
  7. у меня было такое на мануальной версии, поменяли без проблем по гарантии
     
  8. Нет. Это не нормально
     
  9. Москва, ТРЦ Атриум

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    YanTo, Dexz, vldmr и 2 другим нравится это.
  10. А здесь сабж работает на кропе (A6500) - все фото на открытой F 2.8

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    YanTo нравится это.
  11. #253 Rkcilf, 12 фев 2019 в 16:05
    Последнее редактирование: 12 фев 2019 в 18:19
    Пришел новый, по картинке почти без подмыливания (слева некритично у края), но немного люфтит на байонете (в плоскости вращения пол миллиметра-миллиметр). Также внутри нового объектива обнаружил пыль (не слой, но и не пара пылинок).
    Мне не везет или смириться, оправдывая качеством samyang?
    У меня просто из родных стекол только 55 1.8 - там все безупречно.

    Дополнительно: заметил разницу в цвете в центре и по краям.
    В центре овал теплых тонов, по краям холодные, от диафрагмы не зависит.
     
  12. Скажите, пожалуйста, никто не знает, где в Питере можно обновить прошивку объектива Samyang af14/2.8fe на последнюю? Специальное устройство нужно для перепрошивки, а ни в каких СЦ его нет. Но, может, где есть.. А обновить очень надо. У меня на а7-2 с автоматической вспышкой Godox Ving 860ii или с трансмиттером Godox получается долгая задержка спуска затвора после полного нажатия. В последней прошивке это, вроде, исправлено..
     
  13. Новый объектив на просвет.
    Норма?

    IMG_9453.JPG IMG_9454.JPG
     
  14. #256 NovikovNikolay, 13 фев 2019 в 04:09
    Последнее редактирование: 13 фев 2019 в 04:19
    Дополнительно: заметил разницу в цвете в центре и по краям.
    В центре овал теплых тонов, по краям холодные, от диафрагмы не зависит.[/QUOTE]
    Не замечался такого.
    В любом случае левое изменение теплоты картинки по теории цвета и света может происходить из-за достаточно сильно виньетирования. Насыщенность синего увеличивается с уменьшением светлоты, в то время, как насыщенность желтого сильно уменьшается. Данная закономерность хорошо описана с примерами в великолепной книге Павла Косенко "Живая цифра". Например, именно поэтому при обработке цифровых фотографий и уменьшении яркости или искусственном увеличении ДД белые вещи часто приобретают синюшний оттенок. Скажем, фотографируете человека в белой рубахе в ясную погоду возле моря с ясным синим небом, а потом приглушая слишком яркую рубашку и на ней проявляется этот синий отраженный свет, т.к. его насыщенность увеличивается с понижением яркости.
     
  15. Попробуйте постучаться в киноаренду, вроде у них осел донгл для этих самьянгов.
     
    Raduga нравится это.
  16. Скажите, пожалуйста, где это обновление прошивки можно скачать?
     
  17. Есть мнение, что на офф. сайте
     
  18. Там только вижу - AF 14mm F2.8 FE Samyang AF F2.8 14mm A7RII. А у меня камера a7m2. Может я не там смотрю..
     

Поделиться этой страницей