1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Samyang 14 или Tokina 11-16 (кроп)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем dukkalis, 27 фев 2019.

?

Samyang 14 или Tokina 11-16

  1. Samyang 14 фф

    50,0%
  2. Tokina 11-16 кроп

    50,0%
  1. Вклинюсь в обсуждение, дабы не плодить темы. Как Токина 116 на 24МП поживает?
    Объясню суть вопроса: 17-70 Сигма меня полностью устраивает, но последнее время понял, что жутко не хватает именно 16мм и светосилы 2.8
    Под это определение подпадают 16-50 соневский и токина 116 с ее 11-16мм.
    В первом случае я получу лишний просто качественный светлый штатник, что мне вцелом не нужен, но точно буду уверен в том что получаю.
    Во втором-легендарное стекло: сколько ни читаю все в восторге. НО есть одно "НО":в обзорах то и дело проскаивало "разрабатывалось под матрицы с меньшей пиксельностью", "разрешающая способность высчитывалась не под современные матрицы" и .т.п.
    Еще сумятицы вносит то, что вцелом на 16мм 2.8(что мне и нужны) посмотрел работы с этих стекол в сети(что нарыть смог)- вцелом по получаемому продукту паритет, если не придираться попиксельно.
    В общем, для меня это определяющий фактор-как она на современных многопиксельных матрицах? Если из-за недостатка разрешения будет то-же качество, что у сони, на выходе, то... переплачивать просто не хочется за этот лишний миллиметр)
     
  2. Отлично поживает. Были на 77 и Токина и 16-50, это лучшее что можно повесить на топ кроп от Sony. Токина заметно рещще на открытой на 16мм чем 16-50.
     
    -=Sky=- нравится это.
  3. Nemo, как бы и сони резкое стекло сразу с 16мм на открытой.
     
  4. Токина в этом плане лучше.
     

Поделиться этой страницей