1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Samyang 12mm f2.0 NCS CS (для Sony E и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем bas076, 21 мар 2014.

  1. Коллеги! Подскажите, а у А6000 с этим объективом подтверждение фокуса работает?
     
  2. Что значит подтверждение, он же мануальный?
     
  3. Может про пикинг речь идет....
     
  4. Если пикинг, то он вроде для всех объективов должен работать. Если не прав, поправьте.
     
  5. подтверждение фокуса, это же когда крутишь фокус, а у тебя зеленый квадратик появляется вместо белого, так на зеркалах работает
     
  6. Вроде это есть только у китайских переходников с чипом для мануальных стекол. Хотя....
     
  7. нет. на фотографии же видно, что контактов нет.
    мануальные объективы Самьянг традиционно выпускаются без чипов.
    да и зачем подтвреждение, пикинг же есть.
     
  8. а на каких нексах пикинга нет?
     
  9. про нексы не знаю. я зеркалки имел ввиду.
     
  10. Название темы поправьте, не вводите людей в заблуждение. Объектив не на FE mount, а на E mount.
    На полный кадр FE mount из гипер шириков есть только Фойтлендер – 12мм и 10мм.
     
  11. Никакой разницы между ними нет - просто иногда в описании упускают ED. И там и там 12 элементов в 10 группах включая 2 асферических элемента. Вторая версия - это Cine линза, с плавным ходом диафрагмы и насечками на кольце фокусировки для follow focus. Оптически между ними разницы нет.

    Объектив очень хорош, картинка контрастная и сочная, искажения допустимые, можно для ахитектуры и интерьеров использовать. Метки расстояний в моем экземпляре неверны (частая проблема линз Samyang), но перелета или недолета на бесконечности нет. Наводиться удобно, гиперфокал где-то за пару мм до крайнего положения, ход фокуса плавный. Сейчас какая-то распродажа, можно найти за 200$. Но и за оригинальную цену этот объектив оправдывает ожидания.
     
  12. Подскажите, не нашел на форуме обсуждение cine версии 12 мм от Samyang. Она не 2.0 а 2.2. Сильно ли они отличаются кроме фокусировочных колец?
     
  13. И ещё. Было ли сравнение этого обьектива с
    Sony E 16mm f/2.8 (SEL16F28)? не нашёл просто или не вижу...
     
  14. На А6000 пикинг (выделение краев цветом) работает, зеленых квадратов/кругов подтверждения фокуса нет. Для меня удобно использовать фокусировочную лупу на втором положении, результат получше пикинга.
     
  15. Приветствую!
    Коллеги, подскажите, все ли нормально с резкостью на этих фото?
    Сабж покупал бу, возникли сомнения, не бракованный ли.
    Камера 6300, камерный jpeg, фокусируюсь пикингом+лупа, бесконечность на моем экземпляре совпала с риской

    открытая f

    https://yadi.sk/i/Ipg4PY_P3Z43QH

    f 5.6
    https://yadi.sk/i/Jx-qh2WF3Z43Q5

    f 5.6
    https://yadi.sk/i/AGJW7CLB3Z43Pj

    f 5.6
    https://yadi.sk/i/MkbAh1V63Z43PY

    f 8
    https://yadi.sk/i/pe4-JZZM3Z43PL
     
  16. А можно Ваш тест покритиковать? :acute:

    Здесь у Вас, скорее, тест на пластику перехода и рисунок боке. Область в фокусе небольшая, но, ощущение в ней не бесспорное. На мой взгляд, есть мыло. Но! ISO-то зачем в тесте на 640? Да ещё при внутрикамерном JPEG... Ведь десятки (настаиваю - десятки!) установок влияют на камерный JPEG, а условия выбрали спорные. Поэтому однозначно судить не берусь.

    По остальным кадрам критики ещё больше: существенно разная освещённость поверхностей (мы что оцениваем: работу объектива по разрешающей способности или работу камеры по ДД?), существенно разная глубина (РИП и фокус - не одно и то же, какой бы глубокой ни была РИП, а у Вас часть стены и не в РИП). А там, где стена наконец-то перпендикулярна камере, сама поверхность стены лишена детализации.

    Словом, сомнения по разрешающей способности есть, но, простите, тест считаю негодным, чтобы валить на объектив.
    Моё мнение: повторите тест.
    Я предлагаю такой вариант:
    - ищите большую стену, находящуюся на расстоянии хотя бы 50-кратного превышения фокусного и способную заполнить весь кадр (большую) с высокой возможностью оценки детализации (кирпичная, "фактуристая" поверхность)
    - ставьте камеру на штатив (обязаловка!) направляйте строго перпендикулярно стене, следите за вертикалями и горизонталями (особенно в углах)
    - RAW "честнее" JPEG
    - ISO100
    - Режим A
    - Спуск с задержкой на 10s или дистанционка (только так)
    - понятно, что автоматика д.б. выключена (к Вашей паре камера и объектив это не относится, но повторю: стаб д.б. выключен, фокус только MF
    - Фокус задаётся только на первом кадре, тщательно выверяя центр и все углы - только лупой, а не пикингом, если углы или центр уходят, то, возможно, Вы выбрали слишком короткую дистанцию до стены - см. первое условие, если уходит только один или пара углов, то или камера стоит не точно (выверяйте перпендикуляр к стене) или подозрение на байонет - это уже и начало теста. И, конечно, фокусировка строго на открытой
    - 3 кадра на открытой (потом выбирайте самый лучший)
    - и по 3 кадра на каждом шаге диафрагмы с выбором самого лучшего

    Т.е. снимаете одну и ту же сцену с диафрагмированием, а не разные. И не кота или что-то иное подвижное, а одну и ту же стену в одинаковых условиях (переменная облачность - плохо для теста).

    По итогам теста рассматриваете 100% кропы центра и углов:
    1. На каком кадре (на какой диафрагме) прекращается улучшение детализации в центре? У нормального объектива д.б. до F/8
    2. А в углах? У нормального объектива д.б. на 1-2 стопа "зажатее", чем для центра
    И главные вопросы:
    3. с какой диафрагмы начинается деградация по центру (д.б. не глубже F/11)?
    4. С какой диафрагмы начинается деградация в углах (д.б. не глубже F/13)?

    Если (1) и (3) отстают от критериев F/8, F/11, значит, объектив не разрешает матрицу Вашей камеры попиксельно - он не подходит для Вашей камеры.
    Если (2) и (4) отличаются от критериев (не отстают от (1) и (3)), то Вы с ошибкой выполнили тест (а у Вас я сам тест не могу проверить).

    Конечно, у хорошего объектива (1) д.б. шире, чем F/8, особенно для камеры ILCE-6300, но тут уж Вам решать, о более жёстком критерии - я бы для ширика на ILCE-6300 ставил порог F/5.6 (но я не тестировал такой Samyang на 6300).

    Если захотите поделиться тестом, то тоже лучше выкладывать не все кадры и не целиком, а кропы (центр и угол) и только для 4 диафрагм, найденных Вами по итогам теста.
     
  17. Коллеги, подскажите!
    Выше писали про пользование лупой - у меня (а6000) лупа не включается с этим объективом, только пикинг. Как включить увеличение, лупу или что-нибудь аналогичное?
    Электронной увеличение пробовал - нужно после настройки резкости назад откатываться - это не очень удобно, да и на РАВе не работает совсем.
     
    Vinogradovf нравится это.
  18. И пикинг и фокусировочная лупа (5 стр. 1 вкладки) работают с этим аппаратом и объективом.
    Конечно лупа не включается автоматически на мануальном объективе без контактов, автоматически она выключается. Я повесил ее включение на AEL, мне так удобно. Но это уже из другой темы, к объективу не относится.
     

Поделиться этой страницей