1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

SAL50f1.4 или SAL85f2.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем qwertywww, 29 окт 2016.

  1. #1 29 окт 2016 в 16:48 | SAL50f1.4 или SAL85f2.8
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2016
    Мучаюсь с выбором на кроп. Сейчас имею младший полтинник, хотел его дополнить дешевым sal85f28. Но появилась мысля поменять младший полтинник на старший. С одной стороны 1,4 это круто и в помещении можно без пыхи фоткать, потом угол у полтинника для помещений удобней, да и не особо я люблю стекла на тушке переставлять - для широкого угла я вот вобще отдельно маленькую беззеркалку приобрел к примеру. С другой стороны за одинаково вложенные деньги у меня будет два объектива. И к тому же есть сомнения по поводу точности автофокуса на дырке 1,4 - подстройки автофокуса у меня в тушке нет. Стекло интересует для ростовых портретов, бегать за 10 метров от объекта съемки в принципе не напрягает.
     
  2. 85мм берите,не пожалеете. 50мм смените на 35мм. И будет вам счастье.
     
  3. У старшего полтинника и рисунок покрасивее будет, чем у младшего и угол пошире, чем у 85mm f/2.8 На кропе нормально ростовые фото можно делать с полтинника, хотя 35mm f/1.8 поинтереснее будет, чем 50mm f/1.8. Точность автофокуса на открытой дырке обязательно проверьте при покупке. А что касается 85mm, то смотря для каких целей и задач. Прикиньте для себя, сколько процентов фотографий вы им будете в среднем делать, тогда поймёте, нужен он вам или нет. Если не увлекаетесь чисто портретной съёмкой, с расстояния нескольких метров, то он вам и не нужен будет.
     
  4. Был у меня 35й. Стекло неплохое, но это компромисс и для портрета и для пейзажа. Вот вчера о нем написал http://sony-club.ru/showthread.php?t=34034&page=314&p=1608768#post1608768
    Вопрос о том как у старшего полтинника с автофокусом, на открытой в помещении точно попадает? На улице ростовые портреты нормально выходят на открытой? Фон "замыливает" на открытой не хуже 85мм?
     
  5. Не согласен. 50F1.8 имеет более мягкий рисунок и более приятный в портрете чем у 50F1.4. Но это не имеет никакого значения ведь 50мм фикс на кропе не нужен. 35мм гораздо удобнее будет при съёмке в помещениях, а 85 при съёмке на улице.
     
  6. Много пользовался на кропе 30/1,4 50/1,4 85/1,4

    При ограниченном бюджете лучший выбор

    Без пыхи не особо. Все равно с пыхой гораздо лучше. Махнув 1,8 на 1,4 на прям другой уровень не перейдете
     
  7. Странное мнение, миллионы людей используют полтинника на кропе для портретов. Получается они все дураки?
     
  8. миллионы людей используют полтинник на кропе потому что полтинник дешёв
     
  9. Тут вы заблуждаетесь. И даже если по свету хватит, то хватит ли по грип?
    Что вам сказать про точность аф? я не знаю как ее отслеживать на такой диафрагме при съемке людей. Перекадрирование, люди живые и двигаются, как потом определять где аф попал, а где промазал? А не вы камеру сдвинули, люди ушли из фокуса итд?
    Ну и потом есть вопросы по резкости 50-ка на 1.4, если мы не говорим про цейс и сигму. Я могу говорить только за свою минольту. Но помнится по тестам с сони что-то похожее было.
    Кстати разница между 1,4 и 1,8 меньше стопа.

    85 на портрете гораздо приятнее, чем 50.

    всё имхо
     
  10. полтинник на кропе - плюс - дешевый. второй плюс - вроде как позволяет и дома поснимать, вжавшись в дальний угол комнаты, да и на улице что то. Но главное - первый плюс.
    В реальной жизни на кропе больше смотрится связка 35 и 85 - первый как штатник (угол в разы удобнее дома, в помещениях), второй как портретник.

    Попытка полтинником на кропе заменить и то и то осознанно (а покупка старшего полтинника именно это подразумевает), в итоге расстроит. Во-первых, полтос от сони на открытой откровенно не бритва, а прикрывать - получите тот же младший. Во-вторых, не принесет ничего нового по ощущениям и настроениям.

    1.4 и 1.8 - это разница меньше стопа. Говорить о том, что будут ситуации, где на 1.8 нужна пыха, а на 1.4 она уже не нужна - хм... Ни о чем.

    О том, что старший полтинник меньше подходит для портретов - соглашусь. Младший (1.8) изначально создавался для кропа и изначально уже с пониманием, что от него нужны портретные свойства. Старший - классический штатник со времен минолты, отлично себя показывающий на закрытых диафрагмах.

    Да. Надеюсь под младшим полтинником имелся в виду сабж от сони (1.8), а не минолты (1.7)... Имхо, второй расстраивает и довольно быстро просится на замену (резкость, открытая и тд).

    PS чтобы не взяли, снимать на ростовой на кроп хоть на 50/1.4, хоть на 85/2.8 будет сложновато (чтобы там фон размывало в хлам и тп). Если бегать не напрягает, проблему можно решить 135/2.8 или другим теледиапазоном и ножками убежать - пропорции в порядке, фон размыт, плюс новые применения. Для проверки можно сначала взять поиграть какой-нибудь юпитер 37А

    - - - Добавлено - - -

    Абсолютно поддерживаю, если и брать старший полтос, то смотреть именно на цейс и сигму =)
     
  11. Ну про то что ростовые портреты не даются полтиннику, это вы зря. При должном подходе вполне приличные ростовые портреты выходят, свои фоты постить лень, но что бы далеко не ходить -вот:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=22522&p=1187429&viewfull=1#post1187429
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=22522&p=1462683&viewfull=1#post1462683
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=22522&p=1570865&viewfull=1#post1570865
    "Вхлам" конечно не мылит, но я этого и не люблю. Мануальный яшинсон 135мм 2.8 пробовал, на мой взгляд на кропе это уже за гранью добра для портрета.

    Ну а в остальном согласен, буду копить на 85. Ну и как правильно рассудили, в помещении как ни крути, без пыхи никуда. А коли так, то мой минолтовский темнозум 24-85 меня полностью устроит пока.
     
  12. Я и не говорил, что не даются.
    Написал что сложновато.

    Да и уточнил - про фон) кстати, его можно и на кропе в хламину размыть, если набраться терпения и сделать склейку из нескольких кадров (где то было на форуме)
     
  13. :)
    Про бокерамы знаю, баловался, с полтинника по большей части отлично выходят прям «с рук». Боюсь на 85м уже штатив будет нужен. А еще как то забыл с собой взять ширик, был нацеплен полтинник - вышли отличные пейзажи на широком угле в эквиваленте среднего формата.
     
  14. Возможно для кого то и дёшев, но если посмотреть цены на вторичном рынке, то 50/1.4 дороже минимум на 50% и 85/2.8 и 35/1.8 И хотя 35/1.8 на кропе в ограниченном пространстве и удобнее, но уж тогда лучше Sigma 30/1.4 оптимально для кропа. А 50/1.4 красивые полуростовые кадры делает в ограниченных пространствах.
     
  15. Речь шла о 50F1.8
     
  16. В своё время взял 50/1.8 для портретной съёмки ещё на А37, потом работал с ним на А77 - объектив классный, нужды в 1.4 особо никогда не испыьывал, и не было мысли его взять, а вот большего ФР захотелось для компенсации искажений при некоторых ракурсах (была у меня мысль, что поможет), потому при солучае взял 85/2.8. В помещении, да еще на кропе с последним особо не разгуляешься, ростовые портреты уже малореально делать, автофокус у него реально медленный, но в целом хороший объектив. Правда поработал я с ним совсем мало: А77 приказала долго жить, будем теперь дружить с ним на А99, от полтинника решил отказаться.
     
  17. Как тут уже советовали, на кроп обязательная связка 35(30) + 85мм. Но ! Имея 50/1.4 при любой возможности его использую. Нравится он мне :) , хоть и невнятные ФР на кропе.
     
  18. На кропе мне тоже 50 нравился, вот теперь думаю, стоит ли взять его для ФФ, чтобы он там был настоящим полтинником, или уже сразу 35, что в помещении на стены и подоконники не залезать.
     

Поделиться этой страницей