1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Роккоры и другие легендарные стекла на MinoltaAF - SonyA

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 23 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Предлагаю обсудить тему конвертации и использования легендарных линз.

    При конвертации перед нами стоит 2 основных проблемы:
    1. Несовместимый байонет
    2. Меньший рабочий отрезок байонета Minolta SR: 43.7mm vs 44.5mm у АФ

    Соответственно решения:
    1. Замена хвостовика. Можно использовать хвост от АФ объектива, различные переходники на минолту.
    2. Юстировка рабочего отрезка может проводиться 2мя способами:
    • регулировкой толщины переходника
    • регулировкой резьбовых соединений внутри объектива
      2й способ интереснее, т.к. точить ничего не надо, но диапазона регулировки может и не хватить :)
    Стоит помнить: некоторые объективы очень непросто переделать для использования с новым байонетом!

    Предлагаю делиться удачным (и не очень) опытом конвертации, конкретной линзы, фотоотчетами о процессе переделки и, конечно же, снимками с наших объективов.
     
  2. Камрады , нужен совет ! Есть у меня простецкий Олимпус с самым затрапезным темным КИТом , а ко всему этому великолепию есть переходник Minolta MD - m4/3. Можно какой-нибудь объектив в районе 50мм ЭФР поставить в виде штатника ? Полазил по Е-бею , но кроме Роккора 28/2.8 и Минолта 45/2 ничего подходящего не нашел :( . Может есть что-нибудь достойное ( более-менее компактное и светосильное ) на МД-байонет ?
     
  3. А 45/2, пожалуй, самый компактный из Минольтовских. И достаточно недорогой. Но на 4/3 он даст поле зрения как на портретнике (типа 90 мм на полный кадр). Как штатник на Олимпусовский вариант лучше, наверное, будет 28 мм, но тот же 28/2 стоить будет дороже тушки, а 28/2.8 несущественно выигрывает у штатника по светосиле.
     
  4. Ну-у , у меня на КИТе на 28мм диафрагма самая открытая 4.8 . Так что выигрыш по светосиле значительный , ну и рисунок ... :)
     
  5. Кто-нибудь сталкивался со стекляшками на fujinon X (старый)? Там вроде как и у MC/MD рабочий отрезок 43,5, вот только непонятно насколько геморно пересаживать...
     
  6. Prunus serrulata Kanzan
    [​IMG]
    Sony A200+Minolta MD 135/2.8(ver.1970, пардон 1966г., версия 1970г. -ниже, днём ранее)
    [​IMG]
     
  7. Снимки с чудесной тональностью. Но вопрос не про Роккоры, можно ли Tokina 500 mm f/ 8 RMC байонет MD пересадить на Sony?
     
  8. Думаю, что можно. Токина - такая контора, которая делала (и продолжает) объективы на все актуальные на тот момент байонеты. Скорее всего, корпус унифицированный и меняются только хвостовики. Я бы старый хвостовик сточил на токарном станке и прикрутил бы в качестве байонета переходник М42-Сони. За подробностями лучше в личку.
     
  9. Здравствуйте!
    Есть возможность совсем недорого взять Мейер Триоплан 50 2.9 с баронетом Exakta, но возможно ли его поставить на canon?
    С токарными станками связываться не хочется, а вот переходник прикупил бы, может имеется у кого?!
    Бесконечность не нужна, чип подтверждения тоже не нужен :)
    Камера - 5д
     
  10. Переходники с Экзакты на Кэнон на иБее продаются. Только они или без бесконечности, или хвост экзактовсого байонета мешает зеркалу у Пятака. Многие переходники сочетают оба качества.
     
  11. KNA Здравствуйте ! Очень интересует переделка Minolta MD Zoom 35-70 mm f 1:3.5 Macro под a-mount, очень нравиться это стекло, видел фото с NEXa. Набор фиксов одним словом. Что нужно для этого подкорректировать и если можно поподробнее, в теме конкретно про эту линзу ничего не нашёл( их три модификации), живу не в Москве, поэтому прошу Вашего совета.
    $_57.jpg $_58.jpg
     
  12. День добрый!
    Сам активно использую данное стекло (версия без макро) на байнете Е (кроп и ФФ). SEL 55/1,8 + 35-70/3,5 последние полгода любимая связка на а7. Объектив за свои небольшие деньги действительно шикарен. Понятно, что сравнение некорректно, но наличие 35-70/3,5, лично меня, остановило от покупки SEL 35/2.8. Отсутствие автофокуса для меня не является большой проблемой ( а когда снимаешь видео, даже плюс). Скорее наоборот - больше думаешь, прежде чем нажать спуск :)...
    Про переделку на зеркальный байнет данного стекла ничего не скажу. Есть личный опыт пересадки Rokkor MC 58/1,4, но это более ранний объектив, с иным конструктивом. Там было всё просто. Убрал алюминиевый вкладыш толщиной 1мм. Заменил "задник" от убитого AF стекла.
    Будет желание гляньте тут - http://www.4photos.de/camera-diy/index-en.html Масса полезного для ремонта и различных переделок.
    Будут вопросы - отвечу.
     
    K-5 нравится это.
  13. Кто-то что-то может сказать про Minolta МС Rokkor-PF 58mm f1.4? Стоит его брать для NEXов? Или за эти деньги (до 300$) можно что-то получше найти?
     
  14. Откуда 300$ Цена ему 4-5 т.р. Он и на пленке-то не очень резкий, а Вы его на кроп хотите.
     
  15. Однозначно не стоит этих денег, софтящий, хромотящий и не особо резкий. Рекомендую бэушный SEL 50/1.8. Чудо линза. Если не верите в превосходство современной техники, смотрите в сторону Minolta MD50/1.7 вот это линза стОящая, при копеечной цене дает классную картинку (да и нагреть себя на 2000р лучше, чем на 300$). Но Sony Е 50/1.8 лучше. Проверено.
     
  16. Вообще, конечно, от задач зависит. В качестве мягкорисующего портретника вполне может пойти. Хотя, конечно, я лично не особо высокого мнения об этой линзе. Но свои поклонники у нее есть. И за 300 долларов можно купить что-нибудь поинтереснее.
     
  17. #897 9 апр 2015 в 23:15 | Роккоры и другие легендарные стекла на MinoltaAF - SonyA | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2015
    Мужики, 300 - это то, что я готов потратить на мануальный портретник. А этот отдают за 100 с переходником. То что он мыльный (мягкорисующий) я же не в курсе был, поэтому и спросил. Хотя именно эта версия (последняя, кажется третья) вроде более-менее, мне так показалось на немногочисленных снимках.
    На счёт современных - в курсе и поддерживаю. Но...
    Мне хотелось что-то с оригинальным "вкусным" боке, т.е. чтобы рисунок отличался от стандартных недорогих стёкол. Вот поэтому и спрашиваю что можно более интересного взять за эти деньги.
    Спасибо что откликнулись. Буду рад советам.
     
  18. Гелиос-77 :)
    За 300 я б уже взял самьянг 85/1.4 - беспроигрышный вариант. Можно еще поискать "шедевратор" - Pentax 135/2.5, если не пугает 135мм фокусного. Дёшево и сердито - Konica Hexanon 57/1.4. Была такая, мне нравилась. Около $100 стоит
     
  19. #899 9 апр 2015 в 23:58 | Роккоры и другие легендарные стекла на MinoltaAF - SonyA | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2015
    Кое что из советского пробовал - или ничего особенного или с кручёным боке. Оно конечно оригинально, но таки быстро надоедает, да и удобоваримость от задника зависит, хотя для предметки вполне может быть.
    Самьянг буду думать. 135 на кропе - для меня за гранью добра, я крупнолицевые редко снимаю, а для более общих надо мегафон покупать.
    Konica Hexanon 57/1.4 - надо посмотреть остались ли где в хорошем состоянии.
    Спасибо за отзыв.
     
  20. Если Конику, то лучше Konica-Hexanon 50/1.4. Я 57/1.4 пересаживал как-то на Кэнон, заодно и пощупал. Роккор 58/1.4, на мой взгляд, лучше. А вот 50/1.4 - действительно хорошая штука.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей