1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Резкость в женских портретах

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем awaken77, 29 сен 2006.

  1. Я полный чайник портретной съемке, но поснимав недавно свою жену на полтинник, понял - резкость в женских портретах противопоказана. После просмотра сабжа на мониторе начинаются претензии - а тут у меня морщины видны, а тут прыщик, и тд. и нафиг мне такой портрЭт

    Как в таком случае поступают перед печатью - используют какой-нибудь программный фильтр? (про софт-фильтры я в курсе но мне кажется для цифры это неприменимо, все можно сделать программно)

    зы. родился анекдот.
    фотграф у фотографа спрашивает - что подарить теще на день рождения?
    -ее портрет полтинником на формате 1х1,5м :D
     
  2. Есть такие плагины Фотошоповские. Честно говоря, пользоваться ими нужно осмотрительно, так как многие по эффективности превосходят клинику пластической хирургии :)
    Например Kodak Digital GEM Airbrash Pro.

    Куда приятнее действуют фильтры Classical Soft Focus и Dynamic Skin Softener из пакета Nik Color Efex Pro.

    Первый очень хорошо имитирует действие мягкорисующего объектива.
    Второй позволяет выравнивать цвет участков кожи. Тогда пигментные пятна и прочие вещи, которые женщины не любят, становятся менее заметны.
     
  3. В фотошопе огромное количество возможностей, все не перечислить...
    А вообще в форуме уже есть тема где дано много не плохих советов, по этому поводу, тут вот: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=144