1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Режимы ADI и TTL

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Scalbert, 3 июл 2011.

  1. Маркетинг всё это.

    Фирменные фичи .........АДИ у СОНИ , i-TTL - у Никона , Е- ТТЛ - у Кенона---- всё это не более как возможность взымать с потребителя бОльшие деньги , только и всего. ИМХО..........работа вспышки заключается в том чтобы правильно осветить объект съёмки, а уж как это достигнуто рядового потребителя мало пекёт. :devil:
     
  2. Именно потребитель должен решить какой из возможных режимов более соответствует его (потребителя) задумке. Так что я не хотел бы вспышку с одним режимом "шедевр".
    "...Лучше уж конечно помучаться..." с выбором нужного фотографу режима, чем надеяться, что вспышка отгадает, что ему нужно. Это как наличие в камере программ "П", "А", "С" и "М".
     
  3. непонятно же

    Вот поэтому то я и написал что г-н Сдробков не ведает АДИ............но каким то образом у него на СБ 900 эта технология есть. :devil:
     
  4. Всё проще- я 13 лет был с системой АДИ, начиная с Минольта 9 и заканчивая на Сони а700:p
     
  5. вывод?

    И поэтому, вспоминая как всё было хорошо утверждаете что АДИ- это наше Фсё? У меня же за годы общения со вспышками Минольта , начиная с 1992 , сложилось устойчивое отрицательное мнение к их автоматике и поэтому я склонен больше доверять автоматике БЕЗ ТТЛ , то есть тому режиму которого нет в минольта-сони вспышках.:devil:
     
  6. Завтра попробую снять с Тамроном, у него нет шкалы расстояний.
     
  7. У Вас сегодня плохое настроение- спорить ни к чему. Вам нравятся вспышки без ТТЛ? На здоровье!
    А своё мнение я уже сказал.
     
  8. А вот тут не помню точно, работают ли объективы 3-их фирм с АДИ как родные или нет.
     
  9. А что это за автоматика без ТТЛ?
     
  10. #30 4 июл 2011 в 01:19 | Режимы ADI и TTL | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2011
    Так отож, слишком интересная картина получается.

    Из ФАКа по объективам
    6. Что означают буквы в названии объективов?
    SAL - объективы сони для зеркалок - байонет А
    SEL - объективы сони для камер NEX - байонет E
    ZA - автофокусные объективы CarlZeiss для Сони
    G - объективы премиум класса для Минолты/Сони
    STF - технология Smooth Transfer Focus. Обеспечивает размытие светящейся точки по Гауссу, что обеспечивает практически идеальное бокэ.

    D - функция передачи точной дистанции фокусировки из объектива в камеру. Используется для более аккуратной работы вспышки
     
  11. Ничего личного и невзирая на якобы разлитие желчи.....

    Уже неоднократно в темах по вспышкам пытался донести что во вспышках Минолта, а потом и Сони при их работе в ТТЛ режиме время между измерительным предпыхом и основной вспышкой конструкторами выбрано неудачно. За этот промежуток времени люди которых снимают успевают закрыть глаза и потом на фото видишь много "спящих" . Больше или мЕньше ОНО в секундах чем у конкурентов судить не берусь, но группы я перестал снимать в ТТЛ режиме, благо на цифре есть возможность заранее сделать "контрольный оценочный выстрел" и подрегулировать диафрагму и вручную мощность в ручном режиме. У конкурентов таких проблем нет, мужЫки снимают в ТТЛ режиме не жужжат, и спящих у них нет.:mad::mad: И когда прикупил Метц - почуствовал разницу. ;) С тех пор Метц у меня основная вспышка. Сейчас приобрёл Сони 58 , но один раз попробовав её на женитьбе, я в помещении опять же применяю Метц, а 58 на улице--вот тут без HSS не обойтись. :devil:
     
  12. Это когда вспышка имеет собственный датчик и меряет свет не через объектив, а напрямую. Точность работы обычно хуже чем ТТЛ, т.к. в область замера может попасть объект вообще не фотографируемый в данный момент. У этого датчика своя, фиксированная ширина обзора.

    Этот режим раньше был на всех автоматических вспышках. Сейчас вытеснен режимом ТТЛ, но сохраняется как один из возможных режимов на некоторых вспышках.
     
  13. Это уже совсем другая история, не имеющая отношения к системе АДИ...
     
  14. режим "А"

    Автоматика без замера через объектив! То есть вспышка выдаёт импульс , своим же датчиком улавливает отражённый от объекта свет и прерывает импульс при достижении оптимальной для установленной диафрагмы экспозиции. Для меня он предпочтителен именно из за отсутствия предпыха! Этот метод - один из первых автоматических режимов во вспышках, и от позволяет получать правильно экспонированные кадры даже на "древних" советских камерах типа ФЭД, Зоркий , Киев, в общем всех советских камерах. Теоретические обоснования его можно поискать в сети, вот например:
    1 . Автоэкспозиция (не TTL)
    Поддержка режима автоматической установки экспозиции без использования фотокамеры.
    Для установки экспозиции (требуемой мощности светового импульса) используются датчики, установленные на самой вспышке, а значение диафрагмы и чувствительности нужно устанавливать на вспышке вручную.
     
  15. Согласен что не имеет прямого отношения к ветке.....

    ИМХО........повторяясь------все эти АДИ и ТТЛ - это типа НОУ ХАУ между которыми разница невелика. :devil:
     
  16. Этим "НОУХАУ" уже лет 20, наверное...:rolleyes: И разница ощутимая: если ТТЛ "тупо" пытается всё привести к 18% серой шкале, то АДИ просто выдаёт нужную мощность импульса для заданного расстояния.
     
  17. #37 4 июл 2011 в 02:07 | Режимы ADI и TTL | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2011
    возможно.........

    Лично я разницы не уловил , потому как не применяю осознанно.Поначалу поигрался и бросил. Может попробую поэкспериментировать ещё - но имхо на неодушевлённых предметах :D devil:

    P.S. В темах про вспышки проскакивала информация от наших форумчан которые пишут что вообще не пользуются автоматическими режимами вспышки и "джедайствут" с диафрагмой и мощностью. Впрочем, в 70-80-х годах все так снимали (опыт не пропивается ) .........зато моСк не терял извилин...:D:devil:
     
  18. Только так в ручном режиме и снимаю почти всегда. По той же причине моргунчиков и частенько ошибающейся автоматики. Руками оно надежнее, хоть и согласен, менее оперативно. Хотя к ADI это конечно не относится. Сам раньше делал подобные тесты и убедился, что ADI всетаки корректнее работает, чем TTL.
     
  19. Спасибо за разъяснение по поводу АВТО режима без ТТЛ. Я просто не сталкивался с такими пыхами и не знал.

    Ребата, вы опять ушли в сторону обсуждения ЭТИХ РЕЖИМОВ.
    Может АДИ и корректнее работает. Но, вопрос, немного был про сочетание объективов и режима работы пыхи. Я вот теперь не знаю даже стоит ли снимать в АДИ на "банке" при провоцирующем фоне. Просто всё, что я слышал про АДИ, то это тот-же режим ТТЛ с поправкой на дистанцию. А получается, что ..... ничего не получается. Режим АДИ не учитывает отражение от объекта (фона) и тупо лупит по дистанции. Все мои попытки снять объект на белом фоне (тоже провоцирующий фон) в режиме АДИ ведут к пересвету.
     
  20. Т.е. АДИ ПРАВИЛЬНО экспонирует объект. Если Вы хотите иметь белый другого оттенка, то стоит снимать в ручном режиме или с экспопоправкой.
     

Поделиться этой страницей