Доброго времени суток, камрады! На работе для рабочих, опять-таки нужд приобрели 5Д марк 2. Камеру почему-то выбирали без меня, а вот объектив на нее попросили подобрать меня. Основное (и думается единственное) назначение - репортаж чистой воды. В технике Кэнона не очень разбираюсь, потому, если кто сталкивался, посоветуйте штаный зум на указанную камеру для репортажной съемки. Сам пока присмотрел CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. Однако в ветке нашего форума, посвященной CZ 24-70, помнится, было сравнение с кэноновским не в пользу последнего. У Сапоп'а есть что-нибудь лучше? Спасибо.
У них наличие стаба обозначается IS? Еще - если сравнивать 24-70/2.8 и 24-105/4, скорость фокусировки сколько-нибудь отличается?
Всем спасибо! Тему можно закрывать (или даже удалять). Еще раз поразило дружелюбие нашего сообщества.
а я почему-то всегда считал у канона репортажными объективами следующие: как ни странно, 16-35L 28-300L 100-400L (в связке с широкоугольным зумом или для работы на пресс-конференциях) потом связку 24-70L + 70-200L ну и признанный король репортажа и непревзойденная по технической сложности 35-350L. К сожалению, снятая с производства. 24-70 для общего репортажа (автор не указал, что за репортаж) мало: нет длиннофокусного продолжения, 24-105 тоже мало без продолжения в длинный фокус. По стоимости лучше всего универсал 28-300L. К стабилизации предлагаю особо не привязываться - у 5дмк2 нормальный большие ИСО. Хотя у единичек они еще лучше ))) один 85L на все случаи жизни - вообще полный бред.
Не могу утверждать. знаю точно, что алгоритмы в единичке другие. единички проектирует отдельное подразделение какие там точно матрицы - тоже не знаю.
Мне больше нравилось с 135L репортажить - ураганный автофокус, прекрасный репортажный фикс. На кропе радовал.
Вообще-то ещё существует вариант связки 24-70/4 IS и 70-200/4 IS. Много качественнее, чем 24-105L. Много дешевле, чем связка 24-70/2.8L II + 70-200/2.8L II IS.