Коллеги! Решил поделиться соображениями. Снимал в воскресенье на автосалоне. Условия себе все, наверное, представляют. Высокий потолок, рваный свет какой-то (где густо, где пусто). Поставил сразу, естессно, пыху. Сначала прошелся с банкой, причём сначала пробовал ее на максимально открытой - мыло или сплошные перелеты АФ. Тогда поджал до 5,6. Стало лучше. Потом по второму разу обошел всех с Тамроном (см. подпись). По сути для меня это была первая "репортажка" в помещении, причем в специфическом. Выводы: Банка не тянет на таких условиях. Часто елозит и так и не цепляется. И УЖАСНО МЕДЛЕННАЯ. Что-нибудь интересное с ней подцепить-серьёзная проблема. Для многих из вас это очевидно, понимаю. Для меня же - неприятная неожиданность, потому как "глубоко начинающий" и дорого вкладываться пока не готов. Тем более, что на свету днем меня банка устраивала на все сто. Тамрон значительно лучше (к вопросу в одной из соседний веток: "светосила 2,8, а оно надо??") А отказывать себе в удовольствии "снимать всегда снимать везде" не хочу. Потому как втянулся. На народ вокруг косился, у всех трубы знатные, белые)) Патриотические чувства правда потешить не удалось, справедливости ради надо сказать нашей системы нет вообще:-((( Причём всякая шняга, типа Панасоник-Самсунг пару-тройку раз проскакивала. Что скажете, коллеги? Какие варианты? Тамрон новый? Сигма? Старое стекло Минольты (80-200). что делать то? Хочу светлое, с мотором)))) Даже не так)))Хочу снимать в любых условиях и быстро. В другую систему перейти не грозюсь, как это сейчас модно у нас на форуме))))) Но все-таки, что делать то?
Привет! Дык и у нас есть "белые трубы". Цена вот только. 2.8 тоже иногда не спасает. Получается слишком маленькая ГРИП для репортажки. Для нее с моей точки зрения 4-5.6 надо. Поэтому рабочие высокие ISO более важны. Вот все чаще думаю про A700. И как тебе твой Тамрон? Я что то в последнее время в нем чуть чуть разочаровался. На втором году эксплуатации стал часто мазать с фокусом. Но замены не вижу все равно. Если только 24-70 подешевеет.
Я вот тоже смутно подозреваю, что дурак я был, что тут у товарища одного странного с ником Дубина (по латински)) из Питера семисотку с 16-80 за сорок тыр не взял:-(((( Ну уж очень чуднОй товарищ был, я банально испугался, что с камерой что-то не так. Тамрон вроде ничего, работает. У меня он, правда, свежий совсем. Через два года посмотрим))
Я вчера по Горбушке шатался, градиентник искал в отпуск. тело A700 36-42 тыщщи. Жаба пока победила - хотя денег с собой было. Жду когда 900 выйдет может тогда 700 еще упадет в цене. Продавцы и народ в шоке - Канон и Никон оптика подорожала довольно сильно...
Я ходил с тамроном и без пыхи - нормально. Поджимал конечно до 3,5-4 иначе ГРИП совсем маленькая была бы (это когда машины снимал), когда моделек - 3,2-3,5 (или 4 когда просто мимо проходил). Вот - 4 http://photofile.ru/photo/spalex/3591407/xlarge/79944916.jpg а вот 3,2 http://photofile.ru/photo/spalex/3591407/xlarge/79944889.jpg Пыхой пользовался всего несколько раз - когда модель стояла против света... В сумке еще лежала 100-200, но доставал всего пару раз. В таком солпотворении народа - ИХМО - банка не нужна. Вот если б у меня был бы 85/1,4 - то да, чувствуется я бы больше с ним ходил. ЗЫ. Прикалывали мужики с пыхами, с повернутыми в никуда головами ... Или пыхи у них были - как и у меня - в основном выключены...
spalex внешня вспышка на всех системах существенно улучшает точность фокусировки в сложных световых условиях даже будучи выключенной. Плюс к этому - свет даже от повернутой головки вспышки все равно чуточку попадает на объект съемки и общий фон.
насчёт фокусных согласен. на таком мероприятии покроче-оно и получше. но это в любом случае не отменяет необходимости иметь светлый телевик. Я так думаю а насчёт пыхи не совсем согласен...но спорить не буду, опыта маловато)))
светлый телевик нужен, правда я его необходимость почувствовал в другом месте http://photofile.ru/photo/spalex/3579706/xlarge/79734106.jpg расстояние для ГРИП даже на 2,8 - было нормальное, а так пришлось намаятся с мыльными 4,5 и более длинными выдержками... Так что светлый телевик нужен. М.б. это опять же будет тамрон 70-200/2,8 (цена у него уж больно заманчевая).
90% моей работы - репортаж. Репортаж любой, везде и в любую погоду. Мой стандартный комплект - 7D и Альфа 100 с парой аккумов на каждую, пыхи 56я и 5600, по 2 комплектов аккумов на каждую и пачка батареек (на всякий случай). 20гигов памяти. На Альфе Тамрон 17-50/2,8 на семёрке Минолта 100-200/4,5. О тамроне и о 100-200 дофига уже в форуме есть. Меня они устраиват, оба оч хороши для репортажа! 100-200/4,5 - небольшой, "железный неубойный", фокусируется оч-оч быстро, оч резкий. Светосила мала? Но на таких фокусных зажимать светлее 5,6 не катит вааще, глубина резкости неприемлимая для репортажа. Вааще, собирая кофр, сначала думаю о необходимом и достаточном уровне качества фотоматериала на выходе, как, для чего и где он потом будет использоваться, условия съёмки - отсюда и требования к комплекту. Когда напрягает "дыра" между фокусными 50 и 100 - вместо тамрона беру 24-105, когда света достаточно и широкий угол не особо нужен. В экстрим погоду и когда риск убить оптику максимален - беру китовый 18-70. Иногда беру с собой и Цейсс 85/1,4 и 50/1,4 а иногда ещё и стойку под пыху с зонтом, а то и две. "Бытие определяет сознание". Формула такова: условия съёмки + необходимое качество на выходе + оплата = съёмочный комплект. Ну и канеш есть поправка к формуле и оч важная - что я для себя самого хочу добиться в своих фотках
"Снимать всегда, снимать везде" лозунг прекрассный. Ну а кто, мешает снимать, подумаешь с трубами ходят, ну и пусть себе ходят, они возможно пришли походить а Вы должны поснимать, ну так и снимайте. По ведаю об одном случае, Сбербанк России почти каждый год проводит "Сбербанкиниаду", это почти олимпийские игры, совершенно серьезно, открытие, все виды спорта, как на суше так и на воде, мужские и женские команды во всех видах спорта, съезжаются со всех регионов страны и соревнуются. Так вот, было это в в 2004 году, для съемок этого мероприятия были приглашены три человека, ну и я в том числе, у одного был Кенон 10Д, у другого Кенон 300Д, ну а у меня, только не смейтесь, Коника-Минолта 7hi. Условия довольно жесткие после каждого дня соревнований нужно отпечатать и сделать 15 стендов и разместить их в гостинницах, где проживали участники и и сделать 25 комплектов с каждого дня, по всем видам спорта для альбомов. Мы прерасно с этим справились, стенды были великолепные с красивыми и динамичными снимками, это отметили все, в последствии нам даже кроме хорошего гонорара выдали благодарственные письма. И даже был вопрос, а в другом городе сможете! Через два дня для освещения этого события приехал фотограф из столицы, высокий, важный одет был как модель, после того как он открыл свой кофр у нас челюсти отвисли, там было все, и белые трубы и Марк 1Д и много чего другого. Но ради чего я это все пишу, друзья мои дорогие, походил он лениво по жаре, 36 по Цельсию, что то по щелкал, вечером мы собрались все что бы сбросить в комп. свои наработки, рассортировать и отпечатать к утру то что надо. Поглядел он на свои снимки, покряхтел и ничего нам не дал из своего материала, кроме того, попросил унас, что бы отчет о пребывании сделать. В день снимали до восьми тысяч кадров, 70% были сделаны Минолтой, потому что товарища с 300Д через день отправили, был лишний а у того что имел 10Д он весь день сидел у компа и сортировал материал, иначе было нельзя, конечно съемка в помещениях велась с 10Д. Так и в автосалоне, надо взять было штатив и необращая нинакого внимания с умным видом делать свое дело, скажу банальность, но не все решает техника, для глянцевых журналов на разворт снимал Д7Д и а100, все было прекрасно. Какую бы камеру Вы не купили, снимать сама она не будет. Удачи Вам всем и хороших снимков.
2 E.M. - а у вас ваш 100-200 как на открытых? У меня он подмыливает где то до 5,6... В смысле отпечатки с него будут нормальные, но если разглядывать фото по пиксельно - то заметно... ГРИП на 4,5 - уже в принципе достаточный (учитыва дистанцию на которую приходиться отходить для съемки). 2 Валера - на олдтаймере - съемка со штатива вполне прокатывала, а вот на этой выставке - штатив бы просто снесли и затоптали... Хорошим выходом был бы наверно асистент с топором - который отрубал бы руки с мобильниками лезущие со всех сторон
2 spalex. Некая разница в резкости на открытой вроде есть, но... совсем ерундовая. Обнаруживается при сравнении в лоб с 5,6. Просто на 5,6 уже аж глаза обрезать, а на открытой мягче. Мне даж кажется, что резкость такаяже, просто снимок менее контрастный получается.
на 700 банка ведет себя очень даже приемлемо. К ней внешний пых типа 56 с рассеивателем и всё вообще нормальненько будет.