1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт Sony E 16-70mm F4 ZA OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем daikinalex, 30 ноя 2015.

  1. Я не понимаю к чему ты эту клоунаду устраиваешь, я сразу спросил о каком объективе речь, и сразу сказал почему это важно.
    Если ты считаешь возможным просить меня или spalex, кого-то о чем-то за тебя спрашивать, то будь добр дать полную информацию о ситуации: стекло, полноразмеры, методику тестирования. Пока вижу только словоблудие. Если ты не в состоянии за 10 дней даже сказать с каким стеклом у тебя проблемы, и выложить полноразмеры, значите тебе оно не нужно, то я дальше в этом цирке участвовать не буду, Если человек хочет, чтобы ему помогли, он должен информацию дать о проблеме, а не героя из себя изображать.

    Ну, а про автофокусировку с переключением в MF, это вообще эпик.
     
  2. #42 26 янв 2016 в 16:07 | Ремонт Sony E 16-70mm F4 ZA OSS | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2016
    Стекло не мое, данные по нему публично просили не разглашать, да я и не вижу в этом смысла. Полноразмеры для чего нужны, когда есть фото общего вида и кропы? Для того, что бы удостовериться, что я не вру? :) В любом случае они есть, могу их вечером выложить. Методика здесь:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=67736&page=6&p=1492500&viewfull=1#post1492500 за исключением небольших нюансов по диафрагме( она поджата на 2 стопа) и гиперфокалу.

    Про автофокусировку с переключением в MF поясни.

    ЗЫ: и да, тебя за себя просить спрашивать я не просил, ты опять приписал желаемые слова мне.
     
  3. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    мыло по углам равномерное. ели на открытой, то не вижу криминала.
     
  4. Где это вы видите равномерное мыло? Кропы этих кадров я привел выше.
     
  5. cat.spb, раньше Сони шла на ремонт и даже замену такого брака. Теперь же, видимо из-за огромного числа подобных кривых стёкол, отказывает. Другой причины не вижу.
     
  6. ckopnuo, я придерживаюсь такого же мнения:
    Поэтому советую всем еще раз: при покупке проверяйте фотооборудование не отходя от кассы! ибо настали такие времена, что вам уже никто не будет ничего исправлять. При этом качество по крайней мере объективов в последнее время у Сони сильно падает и если честно, то я уже не вижу разницы между той же Сигмой. Раньше такого не было.
     
  7. Вообще, времена такие, как бы, были всегда. Рассказы некоторых "бывалых" о том, что "вот раньше стёкла Minolta (Canon, Nikon, Pentax) были такие, что берешь не глядя и всё хорошо" можно легко отнести, вместе со "Стариканом, который как набор фиксов" и прочим таким в разряд мифов. Всегда при покупке стекол надо было проверять, что покупаешь. Всегда гарантия всячески старалась доказать тебе, что ты осел и ничего не понимаешь, ничего не меняется.

    В проверке в магазине есть свои трудности. Там нет и не может быть бесконечности, а от положения объекта съемки сильно зависит рисовка, сам знаешь. Так что идеально, при покупке, оговорить 2 недели на обмен и сразу усиленно тестить. Я так менял 16-50/2.8 и Тамрон 60/2. Но далеко не во всех магазинах это так просто, тоже любят отпираться...
     
  8. А я вижу, уже 3 раза выше объяснил, что да как.
     
  9. Я так понял, что вопрос на встрече с Кургановым поднят не был?
     
  10. не дословно, но примерно:
    - Андрей, у вас существуют какие-то требования к резкости по полю кадра для объективов
    - да
    - они разные для разных серий объективов: G, ZA, и т.п.?
    - да
    - вы можете нам дать точную информацию по стеклам, какие требования к ним предъявляются?
    - нет, это закрытая информация. Закрытая прежде всего для конкурентов, поэтому мы не может её вам дать.

    Он сказал, всё тоже самое, что я сказал выше. Можно было бы по-пробовать решить конкретную проблему, т.е. по-просить более подробной инфы от сервиса по конкретному стеклу. Но ты же никаких исходных данных не дал. Фотки без экзифов никому не нужны.
     
  11. #52 28 янв 2016 в 12:52 | Ремонт Sony E 16-70mm F4 ZA OSS | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
    Частично согласен. Но.
    КМК дело в устаревших стандартах и допусках к фотооборудованию. Со временем разрешение камер стало в несколько раз выше, что требует гораздо более точных допусков при совмещении матрица-объектив, ибо малейшая не точность в плане перекоса плоскостей дает результат, как на моем примере с злощастным объективом. Допуски, к примеру +-0.4 на матрицу и +-0.4 на объектив уже не обеспечивают требуемое качество изображение, ибо совокупность этих допусков может вылиться, как в 0, так и +0.8, что на датчике, с разрешением с выше 14 Мп будет сильно много и это отразится на формирование изображения. Пример: у меня была сигма 17-70/2.8-4.5 она отлично работала на А100, зависимость равномерности убывания разрешения от центра кадра к углам была одинаковая, при покупке А55 вылезли все проблемы, в частности очевидный перекос заднего линзоблока, который проявился в виде дефекта изображения - замыливания правой стороны, начиная от центра кадра. На А77 этот дефект еще сильней усилился. Раньше на Д5Д, Д7Д, А100, А200, А700 ставили любую Сигму и она отлично снимала, сейчас попробуйте поставить даже на А55, к примеру 16-80 и провести тестик по методике, описанной мною здесь - я вас уверяю, 6-8 из 10 экземпляров будут приблизительно такими же, как я привел кропы с объектива выше. Я лично себе отбирал экземпляр 16-80 здесь на форуме и все они при тестировании оказались в той или иной степени кривыми - многие продавцы на барахолке это могут подтвердить. Всего смотрел 6 экземпляров. А что будет на матрице, с более высоким разрешением, на пример А77? - тихий ужас...
    Просто многие тут не задумываются, когда покупают объективы. Посмотрели полноразмеры - вроде норм - беру. А на деле он оно как выходит...
    И это на данный момент не решаемая проблема, ибо ни компании не готовы закупать дорогущее оборудование, с более прецизионной механикой и допусками на изготовление объективов, ни народ не собирается отдавать 60-70 тыр, а то и более за 16-50/2.8, изготовленным на этом оборудование. Замкнутый круг.
    Ну а по механике новые стекла конечно не конкуренты Минолтам. Взять тот же М24/2.8. Там все сделано так, что ломаться по сути нечему. Отвертка, шестерни, редуктор - все из металла. А сколько было проблем с шестернями 16-80? При малейшем касании кольца фокусировки при его вращении в режиме АФ происходили обрывы пластиковых зубьев. Сони, честь им, модернизировали объектив, но только после 3 лет продаж! Сколько их было выпущено с таким дефектом - не известно. Ок, модернизировали, заменили шестерни, но начало резать редуктор :( Можете поинтересоваться у Буркова, сколько к нему приносили Зайцев, со срезанным редуктором. По сути проблема до сих пор не решена. А сколько прослужит тот же SSM на CZ24/2? - неизвестно, но в любом случае уже давно понятно, что любая электроника по надежности сильно уступает механике. Современные Батисы, с электронным дисплеем - что с ними будет через 20 лет? Да такие "фотографы", как я, разобьют их в первый же год использования :) Скоро будут делать объективы полностью из стекла - красиво, современно, дорого и пипл будет хавать - маркетинг мля...
    И это все касается далеко не только Сони.

    Лично в моем запасе ни одна Минолта не косит и уверен, что прослужит еще столько же лет.


    Little_boo, спасибо за инфу.
    Теперь собственно каждый здесь может сделать свой вывод.
     
  12. Подождите, господа. А как же то, что разрешение хорошей 35мм пленки доходит аж до 180Мп в пересчете с линий? Получается, что старые объективы и близко не могли разрешить хорошую пленку или же просто проектировщики объективов не зацикливались на "попиксельной резкости", в фото-увеличитель это все не особо видно, а пытались добиться более "красивого рисунка" объективов?
     
  13. cat.spb, Курганов еще рассказал одну вещь интересную. В RXах (во всех или только полнокадровых - не знаю) осуществляется подгонка положения объектива и матрицы при помощи тончайших прокладок индивидуально ДЛЯ КАЖДОГО ЭКЗЕМПЛЯРА! Конечно, такой точности от камер со сменной оптикой ждать не приходится. Вывод только один - надо пробовать оптику на своей камере, если есть возможность. Если нет - нуу... молиться тому, во что веришь.

    Plutonium Господи, откуда ж такое вы взяли то? Какие 180? Обычная 35мм пленка это 8-12Мп в пересчете. Да и это видно, вы давно видели кадры, сканированные с пленок то? Цифра уже давно перегнала пленку по всем параметрам - разрешению, ДД, цветности.
     
  14. Думаю, что так.
    На пленке по моему вообще пофик какой объектив, по крайней мере обсуждаемые проблемы там практически не упоминались, а цвет да, играл большое значение, это можно элементарно даже понять по объективам Минолта тех годов.
     
  15. Вот это +100500! Маркетинг это зло нереальное.
     
  16. Это не так, то что раньше использовали это реально было слабого разрешения. Просто достаточно взять скан старой среднестатистической пленки с сравнить с современным качеством - небо и земля. Че-то мы куда-то совсем в офф-топ залезли, где модераторы? :)
     

Поделиться этой страницей