1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Redhancer: какой брать?

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем diciple, 22 сен 2005.

  1. Давно хотел задать этот вопрос.

    Хочу приобрести Редхансер, взял бы уж давно «от любимой фирмы Маруми» да вот смущают меня слова в замечательной статье ув. ХЭ:

    Цитирую: «качество этих фильтров широко варьируется в зависимости от их производителя. Купив, к примеру, за 30–40 долларов фильтр Redhancer, вы приобретаете настоящий усилитель красных оттенков, не оставляющий на плёнке никакого постороннего оттенка, а за 16 долларов вам продадут, скорее всего, фильтр с тем же названием, но дающий невыводимый розовый оттенок на негативе».

    Вот я и думаю.
    У кого какой опыт на этот счёт и какие соображения, поделитесь!

    Николай
     
  2. не для флейма:
    Купите за 30-40 долларов и получите настоящий усилитель красных оттенков.
    Вы же не предполагаете разбивать его каждые пару дней чтобы 15 долларов разницы по сравнению с дешевыми поделками пробили дыру в бюджете.
     
  3. Да речь не столько об экономии, сколько об истинности данного (цитируемого) утверждения (условиях этой истинности). Просто, например, здесь редхансер 77мм стоит как раз эти самые 40 долл., а на 52 резьбу — всего 13,2 :)

    Т. е. чтобы ответить на вопрос, нужно обладать этим самым фильтром за 40 долл. — и только тогда сказать «покупай его (такой-то фирмы)». Или же фильтром за 13,2 долл. — и тоже если он вполне нормально работает, порекомендовать его. А теоретические дискуссии и флейм я совершенно не хочу тут начинать.

    То есть я вопрос ставлю конкретно с целью получить рекомендации людей реально использующих фильтр данного типа определённой фирмы.
    Тогда-то выяснится, что фильтры фирмы ХХХ — работают, но стоят дорого, а фирмы YYY — дешёвые и фиговые :)

    Прошу прощения у всех за излишнее занудство, но я просто люблю ясность во всём.
     
  4. А иначе и не бывает. Из 3-х категорий: "качественно", "дешево" и "есть в продаже", можно выбрать любые две. Что тут подтверждать?

    PS: извините за флейм.
     
  5. Понимаете, для меня сейчас понятия «дёшево» и «дорого» по отношению к конткретной теме фильтров «редхансер» совершенно размыты.

    Откуда я знаю, что именно 40 долл. должен стоить реальный фильтр, а не просто цветное стекло? Наверняка есть какой-нибудь B+W долларов за 50-70 вообще, но зачем мне он нужен, когда можно дешевле (хотя и чуть хуже, слегка хуже).
    Я не отрицаю, что чем дороже — тем лучше, но надо же соизмерять всё-таки соотношение цены и качества!
    Я понимаю, что Цейс Софтар за 200 долл. самый лучший, но я лучше смирюсь и куплю аналог от маруми за 20. Потому как разница далеко не катастрофическая. Вот так и здесь хочу получить комментарий по конкретным фирмам по соотношению цены и качества…

    З.Ы. Вот антимонию философскую мы развели по, казалось бы, чисто техническому вопросу! :). Модераторов прошу простить.
     
  6. Что то сказать про плохие фильтры не могу, но ещё в начале года купил "Marumi DHG Circular-PLD поляризационный 49мм" по цене: 30$. Качество устраивает и даже очень, оправка фильтра тоже не мешает, очень тонкая. Эта серия фильтров к тому же именно для цифровиков. А вот "Marumi DHG Circular-PLD 52мм" стоит опять же: 40$ http://www.telezoom.ru/shop/?item=81500 это тоже фирма от конверса. На мой взгляд доверять Marumi можно и конверсу думаю так же. Да и 18$ за Redhancer это вполне нормальная цена, фильтр не так сложен как тот же поляризатор.
     
  7. Имхо в Москве подбные фильтры могут продаваться под маркой Hoya(маг.Техсоюз, Юпитер) и Kenko (фото.ру).
    ...Ну, покрайней мере, в катологах производителей они заявлены. А реально купить можно только Маруми :)
     
  8. Можно и софтом упражняться. Есть пакет плагинов Nik Color Efex Pro, довольно бодро имитирует разные съемочные фильтры.
    По крайней мере "розовый" хенсер - элементарно. Если повозиться с фильтром Burn Sienna, можно получить очень похожее на Рэдхенсер.
     
  9. Софт и хард

    Ну в принципе, Юрий, Вы правы.

    Да что там плагины - тот же наш любимый Сильверфаст имеет столь мощные возможности вариативной цветокоррекции что усилить отдельные оттенки сложностей не представляет.

    Но как-то хочется всё-таки «по честному» :)

    А кстати (немножко офтопик) — почему столь редки (у нас в продаже) конверсионные фильтры 82 серии?
     
  10. Не совсем оффтопик. Хенсеры могут использовать как эффект поляризации, так и изменение цветовой температуры.
    Согласен. За "честность" и награда честная. Мне один человек показывал снимки, сделанные через "честный" Рэдхенсер. Жаль, что я не спросил чье производство. Меня поразила чистота и "воздушность" оттенков. Я не большой мастер по цифровой обработке, и может быть из-за этого мне не удалось получить ничего подобного.
    Почему конверсионников днем с огнем не найти? Наверное потому, что товар не массового спроса. А в цифровую эпоху с настройкой ББ тем более.
    Трудно сказать, многие ли сейчас фотографируют на пленку Т (tungsten) при свете 60-75 ваттных ламп накаливания и при этом понимают, что 82В им просто доктор прописал, чтобы поднять температуру до 3200 К, на которую она сбалансирована.
    Проще взять пленку для дневного света и могучую вспышку, которая и у мертвого цветовую температуру поднимет до 5400 К. А на цифре, если есть такая возможность, ставим ББ 2900 К. Вот тем, у кого только предустановки, он может оказаться не лишним (можно конечно выставлять ББ и по эталону).
    Между прочим, раньше Минольта делала конверсионники. Сейчас не знаю.

    В Киеве стеклянных конверсионников 82 серии тоже нет. Есть только Кокиновские, пластмассовые.
     

Поделиться этой страницей