1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 365
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Перекрутили малость, на мой глаз. Облака неестественные. А так да, банка у вас серьезная.
     
  3. Камерная панорама в jpg.
     
  4. Приподнимем. Немного фотоохоты.

    А58 + сабж.

    [​IMG]
     
  5. Хорошо получился кадр. Красиво.
     
  6. Приветствую соклубники!) Я может повторюсь вопросом как никак больше 700 страниц. Но у меня вот такой вопрос. Кто-нибудь тестил и сравнивал Банку и Minolta AF 135 f2.8. Сильна ли разница в картинке и резкости, а так же в БОКЕ?? Хочу поменять банку на 135ку, но вот стоит ли оно того? Всё таки 2-3 стопа экспозиции не лишние. Да и разница в весе существенная.
     
  7. Разница в 1 ступень. По резкости прилично отличаются, 135/2.8 резок везде. По скорости АФ разница самая значительная, на англоязычных форумах прозвище 135/2.8 pocket rocket ;)
     
  8. То есть менять стоит однозначно?))
     
  9. нет)

    сначала оставьте банку и просто приобретите в дополнение 135/2.8 )

    это просто разные объективы. банка все таки зум, что довольно удобно, а учитывая, что используется в основном для портретов - то и суперрезкость не требуется (в нормальных экземплярах ее хватает).

    а 135 - классический фикс, резче, светлее.

    несколько раз продавал пивную банку, потом покупал обратно. Учитывая низкую стоимость, даже ее редкое использование полностью окупается)
     
  10. Выше вам правильно дали совет - попробуйте оба стекла параллельно. Скорее что стоит подумать о том, а нужен ли вам Minolta 135/2.8 как таковой. И дело не в том, что он фикс, не в том, что он резче. По рисунку ну очень своеобразное стекло.
    У меня был, продал без сожаления. И не я один такой - расставшийся с этим стеклом.

    А вот банка у меня была, есть и будет, не расстаюсь с ней несмотря на наличие у меня черной трубы.
     
  11. Большое спасибо за советы. Пожалуй прислушаюсь к ним. Банку очень люблю и в принципе всем устраивает да экземпляр у меня очень хороший.
     
  12. #7294 12 июн 2016 в 19:44 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 365
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2016
    Резкость-это конечно важный фактор. Но и бокэ не маловажная вещь. Вот смотрю на некоторые портреты, например 85.0 mm f/2.8, в ветке про портреты. Да. Фон там конечно размыт, только точно так же, как размытие Гаусса в фотошопе)) Не шибко радует глаз такое боке.
    А у меня слишком много цвета прет с банки. Прямо как из ведра. Хотя в фотоаппарате на минус колор стоит. Но, думаю, что все эти настройки рассчитаны на jpg, а на raw не влияют эти пресеты. У всех так?
    [​IMG]
     
  13. Как это? :unknown: В чем это много проявляется? Интересно. Не в цвете, разогнанном в LAB дело случаем ли?

    У себя я как-то не замечал избыточного цвета с банки. Ни разу. Два намеренно цветастых примера из старого:


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  14. Хотя тоже цвет сильный. Значит не у меня одного. Просто когда смотрю raw файлы в редакторе, то уже видно избыток красок. Особо красный прет через меру. Это наверное болезнь или особенность аппаратов sony. И еще зеленый. Приходится все время убавлять. Иначе лица красные получаются.
    Вот абсолютный оригинал без какого-либо вмешательства. Освещение лампами дневного света на потолке. И вот из этого надо что-то делать. Зеленый аж горит насыщенностью.
    [​IMG]

    Камера Sony Alpha SLT-A77

    снимки, сделанные этим устройством
    70-210mm F4
    1/60 сек
    0.7 eV
    приоритет диафрагмы
    f/4.5
    75 мм
    1600
    отключена
    7 июня 2016, 18:07:31
    sRGB
     
  15. Дабы в ветке про стекло не разводить оффтопик с проявкой чужих равов ,
    ваш пост и последующий пост с обработкой вашего RAW от камрада Synthetyic_Man перенёс в ветку для подобных экспериментов:
    RAW-лаборатория. Как обработаете вы?

    Желающие покрутить чужой RAW, показать свой уровень мастерства и удивить соклубников - велкам в эту ветку!
    :)
     
  16. #7298 12 июн 2016 в 22:10 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 365
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2016
    Ну это же А300 и А850 в моих примерах - как же это у них не будет цвета... :unknown: И на мой вгляд, излишнего цвета нет. Припроявке цвета не крутил.
    Да, свет в цветовом отношении жуткий.
    После проявки в DxO OpticsPro 11.0, да и в любом другом редакторе это уже не абсолютный оригинал.
    Synthetyic_Man, вы бы выложили свою равку в вышеуказанной ветке, сравнили бы проявку.

    Может быть искажения все же из-за того, что цвет разгоняете в LAB?

    ps но здесь то на вашем кадре абсолютно нормальные цвета...
    :unknown:
     
  17.  

Поделиться этой страницей