Попробуйте сами убрать эту синеву? Aenaim в кусты, а тоже многое говорил про мадженту. снято в авто в raw...где тут не правильная экспозиция?
Ну если фотограф снимал белую футболку - то спору нет. С экспозицией все хорошо. А если людей - то на - 0.7-1ev экспу поднимать надо было при съемке.
Да если снимать одного человека, но тут более трёхсот, если на чёрное и белое делать поправку...? Для этого и существует raw, чтоб корректировать +- ступень и больше и на практике разница получается мизерная. пс. если я вам дам другой кадр с этой же съёмки, на этом же месте нормально экспонированый, будет то же самое...в лесу снимать трудно.
[/URL][/IMG]Экспонометрия лажнинькая .предыдущий автор прав. И попытки сделать в конверторе мягко говоря не очень удачное решение ( ну на мой взгляд ) а так 8 минут в ф.ш.
Как Вы сделали и на карточке отпечатается футболка как простыня. Мне такого не надо, нужны детали, поэтому и снято в минус. Вы же минилаб вроде.
Дружище victor52 для интернета одна картинка, для печати будет другая. И еще раз, калибруйте свой 1410 и будут у Вас детали даже при такой белой простыне.
У меня три принтера в работе 1410, р50 и L800, запускаю в печать на любом который свободен... результат совершенно одинаковый и по плотности, контрасту и цвету. Заводская калибровка самая стабильная. пс. как отработает своё какой то из них, сразу идёт в мусорный бак, у меня стоят запасные новые даже не распечатанные две штуки L800.
А у меня вот так получилось. Мне кажется неправильно делать лицо парня тёмным. У него светлая кожа и он плохо загорает, А майку, всё равно абсолютно белым не сделать. Приблизить можно, но оттенки всё равно останутся. Разве что насильно, в ФШ, но и смотреться будет неестественно. Без профиля. ACR9.1 С профилем в ACR9.1 Как то так.
_DSC4886.jpg Что самое интересное в раве почти и трогать то ничего не надо,чтобы уводить в ужас какой то картинку,на монитор вроде не жалуюсь)
Все три принтера осолютно одинаковые. Если у них контраст и цвет, будут разные, то просто можно будет оборжаться. На все на три можно использовать водянку ink tec E 0010 ну если на на t 50 и 1410 снпч поставить. Ну и L 800 я калибровал с родными чернилами картинка значительно улучшилась по сравнению с родной заводской . viktor52 я один раз зарекался с Вами спорить, зарекаюсь еще раз, это пустая трата времени. Ваши фото в школах и д.с. покупают и так. И не заморачивайтесь, для 99% потребителя Ваш уровень и качество картинки более чем достаточен ( это не ерниченье и не насмешка ). Если бы у меня небыло-бы таких же как Вы товарищей бытовиков, я бы еще попыхтел ,а так нет смысла. Вадим Кривоногов картинка очень вялая а нижняя с профилем еще и в желтое завалена, Роман-83 манженты много и на лицах и в волосах, плюс плашка в волосах у девушки в горошек ( вроде-бы ничего страшного но на фоне всей картинки как-то диковато ,ну на мой взгляд конечно).
Привет. Помогите, пожалуйста разобраться с красным и оранжевым. Если цвет кожи легко крутить в приятный, то откуда красный и оранжевый такие яркие взялись? Берём для сравнения детали Лего - они стандартных цветов. Красные детали скорее тёмно красные чем горящие красным( по яндекс цвету ближе к #8f0018) . И штаны. По яндекс цвету штаны похожи на цвета: #732124 #681c23 Волосы в оригинале русые( без рыжины). Если кожу желтее делать - волосы рыжеют. Выложил raw https://yadi.sk/d/QwtkNPqH3JrN5z Свет в облачный день из окон. a850 /sony 85f28 на f 3.5
Так он и так приятный! А у меня цвет на вашем фото после моей проявки не вызывает ни малейшего протеста. Скинтон нормальный, белый цвет - именно белый. Не кадрировал. 1280 по длинной: Ну или второй вариант: ps лайтрум, профиль камеры адобовский, профиль объектива родной. pss подтянутся знатоки - расскажут всю правду
Если честно, то с цветами в принципе всё нормально. К сожалению не нашёл в Лего оранжевого, у сына другие наборы - но красный сошёлся - конечно не тон в тон, но достаточно близко. Другое дело, что не понятно в чём шла проявка - полная каша с цветом... какой то голубовато-зеленоватый или... Даже по дефолту в ФотоШоп СС 2015 - цвета абсолютно иные, можно сказать почти, небольшое смещение по температуре 4900К и Оттенок вместо +24 - +19. Я не знаю, как например у тебя на мониторе, но у меня калиброванный - по этому я не вижу каких то серьёзных проблем... Понятно, что цвет может немного гулять, тем более от освещённости - даже глазом мы видим цвета в различном свете по разному. Но стоит обратить внимание на скинтон - нет явных косяков... не могу сказать за истину, не видел объект в реальности, но и по фото нет особых претензий. Оригинал https://img-fotki.yandex.ru/get/17849/142654634.26/0_1f4ab0_792ffcff_orig Немного подправил температуру - написал выше, убрал лишнюю хроматику, немного сыграл - свет-тень-белые... но это всё обычно и стандартно при любой проявке. Собственно вот, что бы не описывать - настройки видны. https://img-fotki.yandex.ru/get/206909/142654634.26/0_1f4ab1_1055545_orig И ещё один момент - на собственном опыте - на камере у меня стоит sRGB цветовое пространство, но не Adobe... - опять таки по себе, для просмотра на мониторе под Виндами, так же для печати на сублематоре - цвета Адобе не являются истинными... По этому для начала посоветовал бы - перевести камеру в sRGB... И... есть ещё один параметр настройки - Красочность, можно уменьшить - первое на что даст эффект, как рас на яркие цвета, скинтон испортит в последнюю очередь.
Вот Вам мой вариант. Установки "как есть", но применён профиль A850+85/2,8. Просто посмотрите на цвета. Всё так? Нам-то исходная картинка не известна. Я себе наделал профилей (камера+объектив) сам при помощи ColorChecker Passport и карточки - колорчека. А вот тоже самое, но экспокоррекция +0,40 и чуть-чуть добавил контраст.
Я бы начал работать в Ф.Ш. вот с такой "рыбы" изначально привязавшись к цвету белого,серого, черного лего кубиков. В RAW проявщике адобовском я выставил значения серый R 106 G 112 B 119 белый R 232 G 235 B 237 Ну и соответственно точка черного R 20 G 21 B 22 . Цветовое пространство в конверторе s RGB . Монитор калиброван на 200 канделл. Ну соответственно в Ф.Ш. открылась картинка с почти такими же значениями ( не фиксировал по Х и У ) по этому небольшие расхождения допускаю между конвертором и Ф.Ш. Ну и соответственно тежи точки после уменьшения картинки, уползли в своих значениях серый R 107 G 115 B 121 белый R 231 G 234 B 235 и черный R 18 G 19 B 20 Т.Е. " рыбе" я добавил бы контраста и яркости , цвет бы сделал чуть более насыщенный , ну добавил бы резкости в разумных пределах. А что такое яндекс цвет ( не издеваюсь правда не знаю ) я знаю ( громко сказал) разновидности PANTONE , TOYO . А что такое яндекс цвет первый раз слышу.
"Окончательный вариант" мальчика с привязками к серому белому и черному леговским кубикам до трансформации (уменьшения ) значения R 246 G 247 B 246 серая точка R 126 G 127 B 127 черная R 9 G 9 B 9 После уменьшения до 1250 по длинной стороне R 246 G 245 B 245 серая R 126 G 126 B 126 ну и черная уползла больше всего R 3 G 5 B 5. Ссылку на PSD как делалось , и ссылка на XMP как в камера рав открывалось. https://yadi.sk/d/K1rCxeRY3JsWEG Ну и понятное дело на истину в последней инстанции не претендую ( красного в природе не существует, это придуманный человеком цвет).https://yadi.sk/i/eSh6Umvi3JsWfr
Paulde, насколько я понял по постам выше - проблемы с цветом на вашей а850 и на вашем кадре тоже нет никакой. Да и в самой ветке а850 такие проблемы с нарушением цветопередачи не звучали - перед покупкой тушки осилил обе ветки: и а850 и а900. Считается, и совершенно справедливо, что у а850 - один из самых удачных скинтонов камер Sony. Полностью с этим согласен. Я НИКОГДА, кроме установки ББ в сложных цветовых условиях в редких случаях ориентируюсь на цифры. Всё на глаз. Ведь глаз видит не цифры, а цвет Именно так - ну ничего же нового не придумаешь... Paulde, может быть это индивидуальные особенности вашего видения цвета? А как ваши близкие оценивают цвет с а850? Монитор у вас калиброванный? Нарушения цвета нет? Ну и как вариант - использовать при съёмке для уверенности серую карту, а лучше тройную - White Black Grey Balance Cardsи . ps и извините, ваша проявка не очень убедительная - может быть дело в этом?
Ну и пардон, ложка дегтя , я никогда не имел дел с 850, но поработав в современном рав конверторе с данным файлом. Отчетливо понял, усе, век этой камеры закончен . Гранулярность на 200 перебор (хотя эту гранулярность может дать и объектив) К сожалению или к радости но 99 и 7-ки превосходят эту матрицу, в современных конверторах. Может быть стоит использовать более старую версию адобовского конвертора ? Не смотря на то что файл довольно тягучий (есть что по вытягивать)файл открытый в ф.ш. довольно скромно поддается правке кривыми . Ну и резкость очень сильно, не получив больших артефактов, не добавишь. Я потому Виктор, привязал к цифирькам все эти дела (коррекцию),можно и на глазок, слов нет , что-бы понятно было, где влез паразитный оттенок манжента. Но тогда, было бы сложнее объяснять, о красном и оранжевом. Вот для чего эти цифирьки были.