1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Прозрение" о камерах SONY (из тем форума о фототехники сони) и обсуждение ЦЕНОВОЙ политики СОНИ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем mdoro7, 9 ноя 2017.

  1. В целом система должна иметь все фокусные. Как дешевые так и дорогие стекла. Меня интересует только один объектив. Фикс АФ, резкий на 10\2.8 (Или 12мм). Блинчик 16\2.8 был выпущен лет 7 назад. И взамен него нужен компакт с меньшим фокусным, с хорошим качеством картинки.
    Система по прежнему делается компактной и ставить громадные стекла(ФФ как рекомндует тетка), особенно на мой аппарат qx1 - странно.
    А тут ЗДРАВСТВУЙ...новый год! ОПЯТЬ ЗУМ!
     
  2. А зачем им стонать?... если ФФ камеры у них по цене от 80т.р.и до.......выбирай на любой вкус.)
    Объективов родных шедевральных и за недорого от Тампона и Сигмы и т.д. очень много.
    А у нас тетка второсортные и кривые в два раза а то и в три дороже продает.
     
  3. mdoro7, зачем 10ке АФ и 2.8?
    Без аф есть же ширики. Не устраивают?
    Мне кажется пусть он будет 4, но сразу супер резкий и ровный. А фокус там менять раз в неделю можно.
     
  4. Трутень, вот вышел только новый объектив Никон 180-400/4, стоимостью 12400$. Думаю да, все его могут себе позволить и не ноют по этому поводу на клубном форуме:)
     
    Convoker нравится это.
  5. Это какую актуальную ФФ камеру за 1300$ можно купить? А если рассматривать не слишком актуальные, то новые А7 первого поколения продаются и того дешевле.
     
  6. Если есть дорогой Туит 12мм, то должен быть и дешевый и именно АФ.
     
  7. Procyon, Шикарная камера в прямых руках и за недорого)
    https://sony-club.ru/threads/nikon-d610.42807/page-19
    а7 и не только я думаю далековато до нее.
    На Е нужны хорошие светосильные,недорогие объективы.
    Систему продвигать надо а не разгонять потенциальных покупателей заоблачными ценами на объективы.
     
  8. На Никоне есть шедевральные (и дорогие) 105/1.4, 58/1.4, 28/1.4, есть хорошие, есть рабочие лошадки, и есть дешевые. Еще есть ИМХО удивительные Тамроны g2 и не могу к чему придраться фиксы со стабами 35, 45, 85. После них Сигма вообще не рассматривается даже.
    Вообщем скучно там, просто покупай и фотографируй по своему вкусу и кошельку)) Думаю, что на Кэнон почти тоже самое, только даже кое-что по-дешевле. И у Фуджи скучно и на микре тоже. То ли дело Сони, сколько споров ))
     
    vetersiama и Torkini нравится это.
  9. Только стоит она 1600$ - несколько дороже 1000, которую сейчас за А7 просят.
     
  10. Было бы очень странно, если бы Sony делала наоборот, то что им неудобно.
     
  11. Вот пусть сама сони на это снимает, раз ей удобно темными зумами
     
  12. Все малочисленные онлайн сообщества (т.н. «меньшинства», «секты») ведут себя схоже. Будь то сониводы, маководы или кодеры, использующие какой-нибудь непопулярный язык программирования. Они радушно встречают новичков, охотно делятся опытом и информацией внутри таких групп, крайне болезненно реагируют на критику, особенно извне и очень перевозбуждаются от нее. Стоны есть везде, но, скорее всего, там, где фудживоды станут бурлить, в стане пользователей кэнона или мелкомягких и бровью не поведут. Большие, состоявшиеся группы пользователей довольно холодны к новичкам, скупее на взаимовыручку, но и крамольные посты подтирать и банить неугодных им лениво =)))

    PS. Пентакситсты — случай отдельный.
     
    hheadshott нравится это.
  13. По правде сказать, уж не до объективов, хороших и разных. Научились бы качественно делать то, что имеется. Чтобы эксплуатация начиналась не с обращения в сервис для юстировки и ремонта по гарантии. Эх, мечты...
     
  14. Ну такое вот у нас мировоззрение. А с системой все нормуль, просто больше фотать и не обращать внимания на нытиков и дрочеров.

    У нас примерно так же.

    А то у нас нет?

    Им уже поздно вести. Зеркалки будут медленно и верно вымирать вместе с обросшими стеклами мастодонтами. И это нормально, прогресс это.

    Часто меняете, чаще чем в других системах. Статистику киньте пжл по сервисным ремонтам. Интересно же.
    Или почву нашли где свой троллизм покормить? В теме А99м2 вас ужо успокоили, так вы сюда? Я слюной не брызжу, но за конструктивный спор.
     
    alvytsk и ws62 нравится это.
  15. Я пишу о том, что знаю, с чем сталкивался сам. Не знаю, про какой троллизм вы тут говорите.
     
  16. Просто когда перестал фоткать на сони, а потом вдруг видишь новость про темный зум и понимаешь, что правильно сделал.

    А перестал потому что матрица на недорогом смартографе qx1, при увеличении ИСО начинает шуметь и врать цвета. ВОТ К НЕЙ и нужен светосильный компактный объектив. Четыре- темно.Это если вешать 10-18. Насадка фишай для блинчика дает фокусное почти 12 мм, но светосилу теряет и там уже 3.2, а не 2.8.
     
  17. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    2.958
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    В каком месте у нас так-же? Хочу взять новую камеру а-баян с гарантией по цене nikon d610, я не хочу костыли или полностью менять систему)
     
  18. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Снимать на qx1 , это называется уйти с Сони? Тот же некс только без экрана. Если уж ты выбрал такое решение, а оно у Сони из серии тупиковых разовых экспериментов, то не стоит ждать чего то от Сони идеального для себя.
     
    romelenium нравится это.
  19. Я как раз прошу ДЛЯ СЕБЯ, но это соотноситься и ко всей системе в целом. Она ,кроп Е, компактнее остальных. Это ее преимущество и недостаток. А сони...один блинчик раз в семь лет...это развитие любой системы, куда и смартограф входит.
    Я тут писал видео на qx1, так и там сплошные ограничения. Причем они кочуют по всей системе. Так что я еще в выгодном положении,поскольку затратил на систему меньше других. И тут вышел,нежданно объектив...
     
  20. Выскажу и я своё ИМХО по этой теме.
    Давайте всё-таки постарается быть объективными:
    1. Да у сони очень крутой маркетинг, что в конечном итоге плохо нам потребителям, ибо выжимают такую цену за свой товар, чтобы получить максимальную прибыль (п.1);
    2. Сони на данный момент самая инновационная компания в сфере фото и планы у неё по завоеванию рынка ну просто омбициознейшие. Это даёт +/- нам, как потребителям: обкатывалось и обкатывается все на нас, но мы имеем передовые технологии;
    3. Сони пошла на очень смелый шаг с выпуском Е-маунта: нужно закрыть же весь парк оптики, а не только навыпускать новых отличных тушек, и притом сделать это быстро... И при этом про п.1 никто забывать не собирался.

    И вот если взять и попытаться соединить все эти пункты в один "пазл" и еще посмотреть как выходили и продолжают выходить объективы - получаем, что все более-менее становиться логичным (с долей юмора конечно, как без этого):
    1. Сначала выпускаем то что можем побыстрому и не гонимся за максимальным качеством во всем.
    2013г. 24-70/4 - штатник-репортажник, ну и вообще надо было с чего-то начинать), 55/1.8, 35/2.8 - универсалы
    2014г. 16-35/4 - ширик, 24-240/3.5-5.6 - трэвел, 70-200/4 -телевик (ну еще может как портретник прицел был), 28/2 - ширик, 35/1.4 - светлый универсал, 28-135/4-видео.
    2015г. 90/2.8 - макрик. И все... Цель в принципе достигнута - можно уже не сильно гнать и ужесточить требования к качеству. Но... Времени все-равно мало и сильно тормозить не стоит. Заодно и посмотреть можно как оно там с продажами?
    2016г. - все отлично спрос есть - деньга идет. Поехали: 24-70/2.8 , 70-200/2.8 - логичный первый замах на репортажников, 70-300/4.5-5.6 - ну телевичек же нужен), 50/1.4 -штатник посветлее, 50/1.8 - штатник подешевле, 50/2.8 - макрик подешевле, ну и под конец года замах на портреткиков - 85/1.4
    Ух... Можно выдохнуть и деньгу посчитать... Все нормально и идет по плану.
    2017г. - 16-35/2.8 - ширик получше и посветлее, 12-24/4 - и еще чуть пошире, 100-400/4.5-5.6 - телевик для репортажа, ну и 85/1.8 - портретник подешевле, ах да еще же тревел-зум нужен - вот пожалуйста 24-105/4 (24-70/4 все-таки был не очень любимым первенцем).
    2018г. - .... (можно чуть "пованговать": ширик-фикс чуется, возможно светлый, и будем надеется 135ка).

    Ой! У нас же кроп еще есть! Как, его разве не только для видео использует кто?! Нда... Как-то мы про него с 2013 года и забыли...
    Ну тогда тоже тревел нужен, а заодно и китовый объектив к новой камере на будущее - 18-135/3.5-5.6

    Если серьезней и покороче: то большинство косяков которые вылазят - от этой дикой спешки, мне кажется. А цены... ну не для нашего рынка они к сожалению пишутся и не на него в первую очередь ориентируются.

    С камерами, то попроще будет: A7X-2 - работа над ошибками, A9 и А7R3 - замах на профессиональный сегмент. Тут главное про п.1 не забывать).

    П.С. Простите, может чуть сумбурно, но наболело, читая эту тему.
     
    Berilyon, TheChieF, Unclever и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей