1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Прозрение" о камерах SONY (из тем форума о фототехники сони) и обсуждение ЦЕНОВОЙ политики СОНИ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем mdoro7, 9 ноя 2017.

  1. То есть у Кэнон и Никон ничего нет? не увиливайте пожалуйста -)
    Тамрон и Сигму я могу и на Сони поставить. Выше много писалось про то, как клево переходник Сигмы работает под Е байонет -)
     
  2. Коллеги! Я буду просто счастлив, если Сони сделает все по уму. Я не против Сони, и оставил пока и тушку и любимый объектив. Но поскольку ждать больше не вижу смысла, пришлось вынужденно обзавестить второй системой. Считаю, что это не очень хорошо. А, если посмотреть на Олик, там тоже очень интересно. Но три системы иметь - это полный бред получается, хотя, все зависит от финансов и задач. Есть у меня переходники МС-11 и на никон (Про который). Можно их использовать, но зачем, если можно купить родную тушку и не париться. Как-то так.
     
  3. Вы уже признали, что написали ерунду с ценой. Зачем же упорствовать и выставлять себя в нелучшем свете? -)

    И тон лучше сменить на более вежливый.
     
    Imian нравится это.
  4. Уже сил нет ждать, а счастливым хочется быть. Смартфон наше всё)))
     
    Владимир* нравится это.
  5. Не ок. Для этого не надо было заменять мысли других людей на свои домыслы.

    Вот вы там порш уже упомянули. Ок.
    Сейчас вот приору по цене приоры продают, порш по своей цене. А теперь раз, и на приору вешают значок порша и ценник порша! Норм?
    Пример: кропнутый зум 4/16-70 или как его там. И он не один такой. Так понятнее?
     
  6. Flanker, безосновательно, это значит голословно. Не подкрепляя свои слова доказательствами. Поэтому и уточнил, а вы тут же стали умничать про толковые словари. Про объективы, которые не стала бы выпускать Сони ) спасибо, поржал, :)

    И да, я не спорю с вами, мне незачем. И да, у меня было (и есть) всякое от Сони и от Минольты. Так что я в теме, кто там и чего "разрешает". Не опускайтесь на школьный уровень, становится не интересно.

    Напомню с чего началось: у вас а6500 и она вас устраивает с теми объективами, которые у вас в подписи. Ок. Не всех так устраивает. Мне, например, f/1.2 нравится больше f/1.8.
     
  7. Flanker, читаю Вас и улыбаюсь, ей Богу)))
    Вас ...надцать раз ткнули носом, что кроп Сони далеко не " Бест оф зе Бест" всея вселенная, а Вы все твердите свое)))
    Он хорош. Очень хорош. Но...

    Вот об этом я и говорил. Нужно стать взрослым мужчиной и спокойно признать : "да, очень не плоха камера топовая (6500), но отнюдь не Король всех королей, и уж точно с родным своим парком оптики- вообще урезанная".
    И никаких переходов на личности. Не стоит притягивать за уши мышей.
    Предложение было Вам сделано.
    Подтвердить Ваше ну очень смешное заявление про 99% точности АФ.
    Или 95% в сложных.
    И это с костылем и А стеклами ( кои у Вас в подписи) - выглядит удивительно ( не соответствующе реальности- хотя у Вас судя по всему- она своя)))
    Однако в ответ сразу как всегда- "ну чтоб свет вот так, чтоб не двигался объект, чтоб стекла с ФФ и GM и т.д."
    Плохому танцору знаете что мешает? ( Это про фото, а то Вы снова начнете писать про "личности").
     
    Snowcat нравится это.
  8. В чем вопрос к Sony то?
     
    Flanker и vetersiama нравится это.
  9. Ну про выбор стекол.

    Вот я беру кроп E mount и хочу выбрать себе ширик-зум. Сколько у меня вариантов? Даже пофиг на кроп или нет, чтоб ФР было меньше 16ти главное. Родных (под E байонет) - ОДИН. Один единственный!

    Смотрим теперь на Никон (я просто недавно покупал, и помню). Nikon 10-20, 10-24, 12-24, 14-24, Sigma 10-20/3.5 10-20/4-5.6, 12-24, 8-16, Tamron 11-18, 10-24 старый, 10-24 новый, Tokina 11-16, 11-20, 12-24, 12-28, 14-20/2. Выбор из шестнадцати против всего одного стекла. У стекол свой рисунок, свой характер, по этому иметь выбор очень важно.

    Конечно, на Сони E можно поставить переходник на Никон И переходник на Кэнон И переходник на А и тогда парк доступной оптики станет вообще невероятным, но, как ни крути, работа с переходниками всё же не идет в сравнение с работой без оных. Исключение только Сигма с их НОВЫМИ сериями стекол, да и то не со всеми стеклами, но в новой серии у них ширика под кроп нет, во всяком случае пока. То есть, на Сони приходится устраивать танцы с бубнами или жрать что дают и не жужжать. А зачем, ради чего? А6500 камера хорошая, но не более того, не лучше, чем одноклассники других систем, однако при этом она дороже. Вот реально - смысл теряется просто...

    Вот подумав примерно так, я и продал свою уже собранную систему на Сони. Мучений много разного рода, то одно то другое, а смысла нет. Потому что когда-то, когда я выбрал Сони, она была лучшей по цвету, но сейчас это уже не так, Сони осталась там, где была, а Никон эту сторону подтянул значительно. Проще и комфортнее юзать систему, где танцев с бубнами не надо, если результат на одном уровне получается.
     
    AndyGS и Magadanec нравится это.
  10. 10-18 на кроп, 12-24 на FF. Уже два. И еще с десяток фиксов разных.
     
    Flanker нравится это.
  11. Есть, но все нестабилизированные, а стабилизированная кроп-тушка тяжелая и дорогая. Кроме того, не все интересны. 30/1.4 интересен, но не настолько интересен, как может быть интересен скажем Тамиока Яшинон 55/1.2 или Ленсбеби Вильвет 85/1.8 на ФФ. ФФ стекла мешает ставить на кроп здравый смысл, потому что либо дорогие и тяжелые, либо дорогие тяжелые и посредственные, либо просто посредственные. Мануальные не предлагать, ибо ставить ФФ мануалы на кро это ещё более нелогично. Батис 85 я себя на ФФ не могу заставить купить из-за гадостного рисунка, а вы мне его на кроп предлагаете? 85-я Сонька не лучше, но менее контрастная и ещё и нестабилизированная. Ваще жесть. Только и того, что не дорогая. Та ну её в гузю. А если пейзажный телевик то Панас 35-100/2.8 ещё и универсальнее и оптически хорош весьма. О его относительных размерах даже говорить не за что. У Сони ничего близко подобн

    Да 60/2.8 самое резкое стекло, которое я держал в руках в этом классе. Но стаба нет, 2.8 маловато на кропе, а в качестве телевика пейзажника, я опять же зум Панаса предпочту, ещё и стабнутый. 50/1.8 ОSS предпочёл однозначно, в том числе и по рисунку, но таких обьективов совсем немного и я их перечислил.

    P.S. Интересная у вашего Димы логика, по сложности примерно паритетна трехколёсному велосипеду. Вот я например могу себе позволить ездить на новом Пассате, но езжу на 7-летней Жетте и ещё лет 7 буду ездить и холодильнику у меня 20 лет и посудомоечной машине 12 и стиралке 9 и телефону... ну купил два года назад за 80$ Фоххцон, после того как кнопочный Самс развалился за 8 лет на части буквально. А сколько моему Некс-5N...а сколько ещё я непродам и не поменяю А7S...А зачем? А если я даже всё это вместе поменять одной закопкой могу себе позволить, зачем это нужно? А уж зачем менять каждые три года Мерс вааще теряюсь в дагадках. Вот если выйдет Панас GХ9 с плюшками ис GХ5 и G9, я поленяю 8-ки на него и это можно логично обьяснить зачем, а это всё зачем? А зачем нужно заработать больше чтоб Ламбарджини купить? Что взять на пракат покаттся пару раз или там даже пару раз в год, если ты при деньгах, не?
     
    Flanker нравится это.
  12. Ну два против 16ти :) Фиксы тут ни при чем, я их не считал ни там ни там.
     
  13. А че мне завидовать. Я на кропе ушел на микру без всякой зависти. Причём всю систему микры, что у меня сейчас, заказал за пару месацев и то потому, что подождал слегка падения цен на длинную Лейку. Hе продаю кроп систему Сони только из лени. Но это не на долго. Сыну уже пообещал Некс на день рожденья, а он сказал, что ему пока кроме кита ничего не нужно. Поэтому время моей Сони-кроп системы сочтено. Уцелеет только 10-18 потому, что кроет ФФ на средних фокусных и имеет стаб.
     
  14. 2 от Сони против 4-х от Nikon. Остальное- претензии Сигмам, почему не делают. Видать не хотят.
     
    Flanker нравится это.
  15. И что-то от Nikon не поставить на 24 мегапикселя, ибо разрабатывались еще под D1 и просто устарели под новые матрицы.

    Под APS-С выбор мелок у всех, ибо на FF можно заработать больше
     
    Flanker нравится это.
  16. Даже не знаю, что добавить. Сказанное в этой теме было очевидно с выпуском SLT и ещё до снятия с продаж остатков A850 в рознице. Однако, чтобы это осознать, сколько было потрачено форумчанами времени, денег…

    =(

    Не-не, деньги собрать можно, да и систему менять не хотелось бы, но даже при таком раскладе захотеть купить себе снова камеру Sony — именно это мучительно и невыполнимо.

    И даже со стороны, безотносительно своей покупательской способности и планов, к Лейке, топовым Никону и Кэнону нет такого вопроса: «Да они там совсем окривели — за что такие деньжищи-то?»
     
  17. Ну не всем стаб нужен. Мне он вообще не нужен был, пока видео не понадобилось. Для фото статики - штатив/упор, задержка спуска, сшивка нескольких кадров на высоких ИСО (может еще что забыл), а для съемки людей почти не годится.
    А сонины 1.8 тоже годятся скорее для видео, т.к для фото прикрывать до тех же 2.8 приходится, иначе софт, в штатнике мне важнее детальность, цвета, геометрия, а потом рисунок. Рисунок важнее мне на портретных 85++
    Ну на 1.8/50 он хорош, но 50 мне оч мало для портретов. Разве что дома погрудные.
    А с 85ми да, беда кака-то. Но gm я не потяну, а 1.8 попробую. Хотя на кропе (на мелком пикселе) детальностью он тоде не балует, но рисунок не такой тошнотный, как на фф.
     
  18. попробовал прочитать несколько последних сообщений темы, не удалось(((
    решил почитать по диагонали))))
    понимаю что наверное в тему Юмор, или может я чего-то курил)))))

    блин, я тоже бегло постарался прочитать тему;)

    Мужики, простите меня))))))))))))) не удержался))))))))))
     
    Alikbars, Convoker, serial и 8 другим нравится это.

Поделиться этой страницей